Дебилы, б.. ять

               
             
                "Неважно то, что для дуэли нет причины,
                Неважно то, что ссора вышла из-за дам!
                А важно то, что в мире есть еще мужчины,
                Которым совестно таскаться по судам…»
                Л. Филатов               
     Иван Петрович убегал от несправедливости. Он ехал в такси по ночному городу и смиренно глядел на квадратную спину впереди сидящего таксиста. Его предали все, даже близкие люди. «Что такое любовь?» – думал Иван Петрович. «Может это все  миф? Просто так легче жить?». Лев Толстой писал, что «…смерти нет, а есть память сердца», - «выкинуть бы к черту эту память! - Взять бы палку, и всех их перебить», - шептал Петрович.
    В растоптанных башмаках, в какой-то измятой, грязной рубахе, в порванных джинсах  с пустыми карманами,  он  возвращался из дальней поездки, куда он рвался только затем, чтобы взглянуть на сына. Рвался в страну беззакония, из которой хочется бежать, закрыв от ужаса глаза…
 Русский человек особенно чувствителен к отсутствию справедливости. А что такое справедливость? Вероятно, это когда все живут праведно и по закону. А кто использует на деле закон? – Судьи. И вот тут-то оказывается, что есть много «подводных камней» - подзаконных актов, комментариев, ссылок правовых норм к другим статьям.  В результате, продажные судьи читают закон, как им хочется. А простой человек остается в водовороте этой бесконечной писанины.
 Бабка, которая сегодня сидит с ребенком - дебилка. Случись что - спрашивать будет не с кого.
 Однажды, от безысходности, несчастный берет в руки кусок мыла и поднимается на чердак, где закрепляет за верхнюю балку кусок веревки, а другой конец в виде петли одевает себе на шею... Сколько подобных случаев мы наблюдаем по телевидению в последнее время!?
Город с высоты птичьего полета казался светящимся пауком с длинными, кривыми лапами. Ярко мигающий красный фонарь прямо под окном создавал иллюзию безопасности. Фирма «Аэрофлот» держала марку лучшей  страны. Но сам преступный город и придурковатые его жители вносили необходимую корректировку. Они как ртуть проникали в салон аэробуса. Уже на входе заспанная сотрудница вокзала с печатью одиночества на лице, грубо перекрыла проход на трапе прямо перед носом Ивана. Глаза ее были направлены в сторону. Она думала о съеденном борще и о причине отсутствия телефонных сообщений от такого же,  как и она, туполобого любовника.
Поездка за 6000 километров оказалась для Ивана Петровича мучением и очередной порцией криков, жалоб, вранья и других отрицательных эмоций. Его никто даже не пытался понять. Все без исключения встали на сторону бывшей жены.- «Ребенок же еще маленький» - говорили они.
Он почему-то вспомнил случай, который произошел с ним лет 30 назад. Иван на мотоцикле мчится на огромной скорости по шоссе  и настраивается на то, чтобы резко вывернуть руль на встречную полосу. Тогда он сильно переживал. А сегодня даже забыл причину попытки свести счеты с несправедливостью.
После выпитых четырех кружек крепкого кофе сердце в груди выбивало барабанную дробь. Лекарств с собой не было. Беспокоить стюардессу было стыдно. «Скорее всего», -  думал Иван, - «в этом мире мы навсегда  останемся наедине со своими обидами и вечными «никогда не буду»».
«В конце – концов»,- философствовал он, - «то, что друзья есть, это лучше, когда их нет. Они меня предали, потому что так думают. А так думают потому, что живут по правилам этого дебильного города. Поэтому они бросили меня  одного…».
В Сирии продолжается война. Тысячи невинных людей умирают под бомбардировками авиации  и от рук террористов. Но война уже не  интересовала Ивана Петровича. Он, находясь у мамы,  семь суток лежал на диване и смотрел на белый потолок.  «Ну и пусть воюют», - шептали его губы.
«Слово серебро, а молчание золото. Вот по какому закону сегодня нужно жить. Пусть эта б..ять отключает телефон. Главное не это…».
За окном пролетала ночь. Красно-желтые огни на крыльях самолета прокладывали незримый путь в неизвестность. Пассажиры воздушного лайнера спали и он незаметно для себя, стал успокаиваться и оправдывать ее…
Курортный город встретил его порывами ветра, приносимого с Черного моря и одинаковыми во всей стране таксистами, предлагающими доехать до города «всего за семьсот рублей».
Иван  Петрович шел по улице и разговаривал сам с собой. – «Почему нужно быть провидцем? Все от бога. Мир не справедлив. Но зато у меня есть сын! Сердце снова работает с перебоями. Но это пройдет. Правда и суть жизни  в детях. Судиться  это ее конек. Она  сегодня чувствует себя победителем, верхом на белом коне. Нужно успеть. Человек тот, в кого он верит. Продажные судьи. Дебилы, б..ять…».


Рецензии
Толстой сказал:"На человека наложен ужасный тормоз - любовь к себе, или точнее память о себе". Обрести силу можно, преодолевая этот тормоз. А так остается спать, ждать удобного случая, надеяться на справедливость закона. Успехов Вам, Павел.

Николай Палубнев   01.03.2016 05:46     Заявить о нарушении
В этот раз не согласен с Вами, Николай! Иван Петрович давно забыл о себе и не занимается самолюбованием. Он глубоко несчастен, борется. Но он не может, как жена писать кляузы и ходить по судам. Он не "спит" и уж точно не "надеется на справедливость закона". Тем не менее, всегда с нетерпением жду Ваших рецензий. Спасибо. Удачи.

Павел Кокорин   01.03.2016 11:16   Заявить о нарушении
Я хотел сказать о всемогуществе, должен найтись человек, который поведет за собой народ в борьбе за справедливость. Так дальше продолжаться не может. Придет время расплаты за беззаконие.

Николай Палубнев   19.03.2016 10:42   Заявить о нарушении