Вознесение

Как-то летом на закате
В полутьме слагаю строчки,
А на тумбочке в палате
На тарелочке - грибочки.

Съел грибочков я немного,
И такое тут случилось!!!
Стал я, типа, полубогом:
Голова вдруг засветилась...

Эх, весёленькая ночка!!!
Крыльев выросли две пары...
Жаль, не все я съел грибочки -
Помешали санитары.


Рецензии
Как-то утром на рассвете
Я забил косяк в сортире
И на голубой планете
Поменялось что-то в мире.

Оттолкнувшись от балкона,
Воспарив орлом могучим,
Я на ужас всем воронам
Полетел, пронзая тучи.

Я летел как реактивный,
Обгоняя самолеты.
На меня глазели в окна
Пассажиры и пилоты.

По над морем-окияном
я пронесся над волнами,
Где в пространстве осиянном
Ходят страшные цунами.

Вот вдали мелькнула суша
(чем-то мне знакомо смутно).
Там на берегу "Катюша"
Пела про орла кому-то.

И меня встречая залпом
с гулким грохотом и громом
Подпалила мне все перья
На заду моем огромном.

… лебедем подбитым падал
Приземлился возле дома.
И меня, больную падаль
Приютил сортир знакомый…

Элсинора   27.05.2018 02:12     Заявить о нарушении
Прикольно, но длинновато.
:D
С приветом,

Маразмик   27.05.2018 10:43   Заявить о нарушении
Дык, чего взять с лирика ( я типа лирик )

Элсинора   27.05.2018 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.