Тамаре Ильиничне Осинкиной в день юбилея

Скрылось солнце, воет ветер,
столько трудностей и бед.
Но, живя с мечтой о лете,
знаю нам немного лет.

Мы придём, вздохнём устало,
тронем проседи волос.
В ночь натянем одеяло,
чтобы крепче нам спалось.

У икон зажжём лампадку,
не сомкнём бессонных глаз…
За детей всю ночь украдкой
молимся в который раз!

Нас молитва вдохновляет
снова очень долго жить,
лишь она детей спасает,
позволяет им творить...

Пусть их сберегает Боже,
пусть спасает от грехов!
Дух становится моложе,
вырываясь из оков.

18.02.2016


Рецензии
Надежда,здравствуйте! Увидел ваше новое стихотворение и сразу я на вашей страничке!На "Прозе.ру" у многих есть комплекс: не писать в числе первых рецензии,а обождать,узнав что напишут другие.Возможно это от внутренней неуверенности идет.Не знаю. Для меня это не имеет значение,даже наоборот радует,ибо я первый читатель!
Стихотворение пронзительное своей жизненной правдой.Тихая грусть наступает после прочтение,но светлая......
Заходите в гости,вам всегда рад.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   02.03.2016 10:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей Владимирович, за приятный сердцу отзыв. Я тоже не боюсь писать отклик на стихи первой. Но, начиная с декабря этого года, я плохо сеья чувствовала. Даже стихи набросала на черновиках, а набрать их не могла. Стихи посвящены очень доброму и хорошему человеку, замечательному врачу, который неоднократно спасал меня от тяжёлых болезней. У нас столько одинакового в судьбе... Я повредила ногу и не смогла её даже поздравить с юбилеем. Обязательно зайду к Вам. Только вот приведу в порядок квартиру после тяжёлой болезни. Я подскользнулась и сильно повредила ногу. Мне сложно было читать тексты произведений. Завтра к Вам обязательно зайду. С теплом и уважением. Надежда.

Надежда Хисметова   02.03.2016 11:21   Заявить о нарушении
Это вам спасибо за прекрасные стихи!

Сергей Владимирович Петров   02.03.2016 14:03   Заявить о нарушении