Долго я любовь искала Глава 7

      Остросюжетный роман
      Все герои и события вымышлены.
 
      На работу мы с Евгением поехали вместе. Был уже час дня. Сидели на заднем сиденье автомобиля, погруженный каждый в свои мысли. После вчерашней попытки меня опоить, я должна бы испытывать к Евгению неприязнь, но не испытывала. Я поняла, что Евгений похож на сестру только внешне. Он до странности доверчивый. Любой другой на его месте, в том числе и я, не стал бы пить вино с лошадиной дозой снотворного, как бы ни принуждали. Евгений выпил.
 
      - Вы меня уволите? – спросил Евгений.
      - Нет. Я не мстительна.
      Тут я покривила душой. Я отомстила бы любому другому. Но только не Евгению. Влюбленная женщина готова многое простить мужчине. Мне казалось, что Евгений поддерживает происки сестры лишь по-родственному, а не в силу испорченности натуры.
 
      Шофер припарковался возле магазина.
      - Через час жду от вас подробнейший доклад. Изложите в письменном виде, как вы тут справлялись без меня, – строго произнесла я, поднимаясь на крыльцо. Надо же как-то наказать Евгения. Он плелся  позади с понурым видом. Было видно, что чувствует он себя плохо. Мне стало его жалко. – А в прочем, не надо доклада. Завтра утром я соберу планерку и выслушаю всех специалистов. Евгений Аркадьевич, поезжайте домой. Выглядите вы неважно.
      Трудно быть строгой с тем, кого любишь.

      - До завтра, Марина Игоревна, - Евгений шустро сбежал по ступенькам вниз. Понурого вида как не бывало.
      - До завтра, - пробормотала я, глядя ему вслед. Евгений перебежал дорогу и быстро зашагал по тротуару. Я все смотрела. Когда его стройная фигура затерялась среди прохожих, повернулась и вошла в холл. Привычный шум и запахи магазина отвлекли меня от романтических мыслей и вернули в реальность.

      Времени до конца рабочего дня оставалось немного, и я решила его посвятить обходу своих владений. «Альбатрос» - пятиэтажный торговый центр. На первом этаже расположены отделы парфюмерии, косметики и кожгалантереи; на втором разместились хозяйственные товары, посуда, ковровые изделии; на третьем – детская одежда и игрушки; на четвертом – женская и мужская одежда; весь пятый этаж занимает администрация магазина.
 
      Я ходила по отделам, смотрела, как работают продавцы и администраторы.
В отделе посуды менеджеры расставляли на полках сервизы, сверяя их с накладной. Поговорив с заведующей, я выяснила, что Евгений Аркадьевич заключил договор с крупным производителем фарфора. Вчера поступила первая партия товара, а на неделе ожидается еще три.

      - В нашем городе желающих купить такой дорогой фарфор мало. Сервизы будут пылиться на полках, - предрекла заведующая.
      Я была с ней согласна полностью. Заказывать сразу четыре партии дорогого фарфора слишком рискованно.  Но обсуждать эту тему с заведующей не стала. В задумчивости покинула отдел и поехала эскалатором на третий этаж.
В отделе игрушек меня тоже ждал сюрприз. Все полки были завалены новым товаром. Продавцы в спешке прикрепляли ценники. То же самое происходило в отделе женской одежды. Я прошлась вдоль вешалок и придирчиво осмотрела модную коллекцию пальто, перебрала яркие курточки, трикотажные платья и кофточки. Одежда была хорошего качества, стильная и, на мой вкус, очень даже приличная. Но по цене процентов на двадцать дороже того, что обычно продавалось в моем магазине.
 
      «Да, – думала я, поднимаясь по лестнице на пятый этаж, - Евгений без меня времени даром не терял». Открыв кодовый замок, защищающий помещения администрации от случайного вторжения покупателей, я повернула в сторону бухгалтерии.
      - Добрый вечер, Тамара Ивановна, - поздоровалась я, входя в кабинет главного бухгалтера.
      - Ой, Марина Игоревна! – Тамара Ивановна выглянула из-за компьютера. – Здравствуйте! С приездом! Как отдохнули?

      - Замечательно отдохнула, - ответила я, усаживаясь на стул. – Я прошлась по отделам и обнаружила большое поступление товара от поставщиков, с которыми, насколько я помню, договоры не заключались.
      - Так все эти договоры Евгений Аркадьевич уже без вас заключил. Вы же оставили ему факсимиле на случай непредвиденной ситуации, вот он и похозяйничал. Я его предупреждала, что вы будете недовольны. И знаете, что он мне ответил? Что вы придете в восторг от его бурной деятельности. Очень самоуверенный молодой человек!

      -  Счета еще не оплачены?
      - Не оплачены. Без вашей подписи ни одна копейка не уйдет. Вы собираетесь расторгнуть сделки?
      - Нет. Товар уже выставлен в отделах. Удивительно то, что Евгений Аркадьевич уговорил поставщиков отгрузить товар без предоплаты. У меня такое не получалось.
 
      - Если бы только без предоплаты! Я просматривала договоры и обратила внимание на один пунктик: оплата после полной реализации товара! Каков хитрец Евгений Аркадьевич! Далеко пойдет! – Тамара Ивановна сделала выразительную мину. - Все новые партнеры – женщины! Вы понимаете? Евгений Аркадьевич – дамский угодник! Он любую женщину охмурит!
 
      - Так уж и любую!
      - Любую, любую, не сомневайтесь! – воскликнула с жаром Тамара Ивановна.
      - Даже вас?
      - И меня, если захочет! И… и… вас! – Тамара Ивановна отвела глаза и добавила многозначительно, - есть в Евгении Аркадьевиче какая-то манкость.

      Сплетники не дремали. Тамара Ивановна уже знала, что я приехала на работу вместе с Евгением. Руководитель для своих подчиненных всегда служит объектом повышенного интереса. А если руководитель – одинокая женщина, тут уж сплетники изощряются вдвойне, чтобы узнать подробности ее личной жизни.
      Возражать Тамаре Ивановне бессмысленно. Она права. Редкая женщина устоит против обворожительной улыбки Евгения. Молодые сотрудницы офиса так просто осаждали моего заместителя вниманием. До отпуска меня это не задевало. Теперь же я сама стала жертвой его обаяния. Да, именно жертвой, потому что Евгений соблазняет меня сознательно и целенаправленно, ради осуществления корыстных замыслов Танюши.
 
      Я вышла из кабинета главного бухгалтера и остановилась в коридоре. Ко мне подошла секретарша Наташа, уже в пальто и с сумочкой через плечо. На часах - десять минут седьмого, рабочий день закончился.
      - Марина Игоревна, - вывела она меня из задумчивости. – Здравствуйте! Как хорошо, что я вас встретила. Час назад звонил Евгений Аркадьевич. Он сказал, что вы в офисе, и попросил пригласить к телефону. Я оббежала все кабинеты, но вас нигде не нашла. Хотя экономисты в один голос заявили, что вы точно находитесь в магазине. Они видели, как вы выходили из машины. И Евгений Аркадьевич был с вами.
   
      - Я заходила в торговые отделы, - прервала я Наташу.- Что Евгению Аркадьевичу понадобилось?
      - Он просил передать, что в семь часов вечера ждет вас в ресторане «Орион», - секретарша смотрела на меня с любопытством. – Ему нужно поговорить с вами на очень важную тему. Так и сказал: «на очень важную для Марины Игоревны тему».
 
      - Что еще за глупость придумал Евгений Аркадьевич? Что ему мешало поговорить со мной во время обеда или по дороге на работу? – воскликнула я сердито и замолчала, опомнившись. Не хватало еще мои взаимоотношения с Евгением обсуждать с секретаршей. Наташа ловила каждое мое слово. Теперь ей есть о чем сплетничать. – Наташа, спасибо, что передала мне сообщение Евгения Аркадьевича. Идите домой.

      Наташа пошла к лифту, оглянувшись на меня несколько раз. На ее лице был написан вопрос: поеду я в «Орион» или нет. Ответа на этот вопрос я и сама еще не знала.
      Из кабинета вышла Тамара Ивановна. Посмотрела на меня с пониманием. Наташа говорила громко, и Тамара Ивановна слышала наш разговор.
Евгений своим звонком поставил меня в смешное положение. Завтра Наташа всем разболтает, что молодой заместитель назначил мне свиданье в «Орионе».
Так ехать или нет?
 
      «Не поеду», - окончательно решила, спускаясь в лифте на первый этаж. Я вышла на крыльцо. «Ауди» стояла на стоянке. Шофер, увидев меня, завел мотор и вырулил к тротуару.  Я уселась на заднее сиденье. Мы тронулись.
На выезде из города остановились на перекрестке у светофора. Уже стемнело. Я видела в окно, как мигает красный огонек левого поворотника. Через минуту шофер свернет в сторону моего дома.
      - В «Орион!» - крикнула я. Шофер уставился на меня в зеркальце. Пришлось повторить ему еще раз, - в «Орион»!

      Я слышала, как шофер матерился сквозь зубы, перестраиваясь в другой ряд, нарушая правила движения. Сзади бибикали автомобили. В этом районе редко дежурят полицейские, иначе бы нас оштрафовали.
      Когда шофер остановил машину возле ресторана, электронные часы над входом показывали четверть восьмого.
      - Не ждите меня. До дома я доберусь на такси, - отпустила я шофера и вышла из автомобиля на тротуар. С неба сыпал мелкий, словно пыль, дождик. Воздух был влажным и стылым.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/01/1966   


Рецензии