Эфемерность

Ощутив эфемерность запретов,
Причастившись Любви и Мечты...
Тишиною живя, как Заветом,
Растворяюсь в Лучах Чистоты...

И, в Реальность приняв Нереальность,
Без сомнений, надежд – налегке...
Эфемерность помножив на мерность...
Прикоснулась к любимой руке...


Рецензии
Здравствуйте, Лена! В Ваших Стихах, по-моему, Романтизм не совсем нашего времени, и Это - Прекрасно! Гениальная Душа всегда современна, точнее -- Она - Вне времени, и прожила намного больше, чем Вам (физически) лет! Соз--Дания Вашего Лирического Сердца (а я не могу представить Вас не поющей) За - предельны, Трансцедентны, в них конкретность выраженного Чувства соединяется с какой-то зыбкостью, что ли, как неверный свет в комнате (Ваша КОМНАТА --- Другие Берега - уж не Миро -- Здания ли Берега?). Я тоже пишу стихи, прозу (сейчас над большой повестью работаю), многие мои стихи - Драматургичны (есть и пьеса - сказка - в стихах, несколько драматических поэм). Ваши Мысли о Поэзии близки мне, я обожаю ПОЭЗИЮ давно, И много думал и писал (и пишу, и думаю) о Ней. Давайте общаться - вдруг нам будет Интересно?! Всего Доброго. Володя. P.S. Заходите на мою страницу на "Стихи.ру" и "Проза.ру" -- Добро Пожаловать!

Владимир Калинченко   21.09.2016 10:28     Заявить о нарушении
Владимир, признательна Вам! Вы так щедры в своей оценке. Засмущали)
Конечно будем общаться. Правда обстоятельства не дают мне часто здесь появляться, но, надеюсь, не потеряемся.
С теплом 🍂,

Лена Ко   21.09.2016 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.