Мое время

 
И раскрылись горизонты, небо чисто как слеза.  Облака, растаяв в небе, растворились в глубине.   Вновь бежит, куда-то время.  Эй, секунда подожди.  Ведь порой не успеваешь за тобой бежать, прости. Будь спокойно, не волнуйся, может, просто подвези. Недалече. Тут возможно где-то  рядом, мне бы вспомнить место то. Время!  Просто, ты поверь сегодня. Было. Тратил я тебя  в пустую, так зачем же вспоминать. Ведь теперь стараюсь снова наверстать, что потерял. Подвези. Иль  мне обратно за тобой бежать опять, чтоб успеть тебя догнать. Ведь догнать мне просто нужно свое время, что нашел  и тогда сумею точно снова вовремя придти. Это место просто точка и на карте не найти, но придти туда я должен, видно там моя судьба. С кем сегодня вел беседу? До сих пор я не пойму. Но просил я точно время. Ведь почувствовал его.
20.01.2014.г.


Рецензии