История одной американской семьи

Ночью меня посетил ангел. Он присел на край моего дивана и стал рассказывать.
Во сне я видел его общипанный образ, ощущал его страдания, которые сами собой передались мне. Вот что он рассказал мне до шести часов утра:

Было это в одном из Штатов Америки. Жил там Кэйл Мэдис. Парню исполнилось двадцать пять лет. Его ждал повторный вызов на службу. В Америке так принято в случае какого-нибудь конфликта в мире. В повестке сообщали Власти Пентагона о сроке безвыездно с Военной Базы - шесть месяцев. А Кэйл обхаживал Жанну, девушку восемнадцати лет с целью жениться.

Повестка так его вздрючила, что жениться захотелось немедленно. Кэйл, разумеется, принялся действовать. Конечно же, в этой ситуации в нём родился настоящий ухажёр, каких описывали все романтические писатели всех веков времён рыцарей.
Что оставалось Жанне?
Кэйл жил с папой и мамой в двухэтажном особняке с приличным садом, хозяйственными постройками, скотиной и прочими удобствами. Сама Жанна жила в халупе с мамой, была нескромно красивой, и это было её единственным богатством.
Кэйл Мэдис согласен был платить вполне прилично за красоту Жанны. Он срочно переселил девушку в свой особняк, оформил все брачные документы в пожарном порядке.
Так же незамедлительно Кэйл провёл ночь с любимой женой и, оставив Жанну на попечение своих немолодых родителей, укатил во Вьетнам, который грозил свободе и независимости Соединённым Штатам Америки.

Можно долго и скрупулёзно описывать, как Кэйл ловко увёртывался от снарядов, пуль и осколков стекла и дерева на чужбине. Он уже был в чине лейтенанта, командовал ротой разведчиков, которые гибли один за другим. На смену погибшим прибывали новые бойцы, и только Кэйла ангел оберегал не только от смерти, но и от ранения.
Ярость Кэйла в этих боях росла не столько к врагам Америки, которыми были вьетнамские партизаны, сколько к событиям, относящимся к его родному поместью.
Бедные родители сообщали ему о том, что его жена привела в дом настоящего разбойника Смита, возраст которого равнялся возрасту папы Кэйла. Сам Кэйл получал платёжные квитанции на оплату всех налогов, штрафов и прочих претензий к нему, как собственнику особняка, сада, хозяйственных построек и прочих удобств.
От боевого жалования оставались крохи. Кэйлу пригодился опыт по выживанию в экстремальных условиях. Он собирал кузнечиков, где только их находил, личинок, жарил и кушал в коллективе солдат. Змеи, червяки и лягушки были для него лакомством.

В то время, как Кэйл усердно служил во благо Родине, истребляя ненавистных вьетнамцев, Жанна одаривала горячей любовью проходимца Смита. Довольно старый Смит по паспорту был очень даже молодой человек лет сорока пяти. Лицо он имел постоянно улыбающееся, во рту у него торчали последние два зуба в виде клыков.
И только недобрый блеск глаз подсказывал родителям Кэйла лишний раз не высовываться из полу-подвального этажа дома, чтобы не получить пару оплеух от нервного постояльца.
Получив разрешение скататься домой на недельку, Кэйл Мэдис ринулся в свой Штат с желанием разрешить этот узел проблем, нависший над ним дамокловым мечом.
В доме своём он, держа револьвер с двенадцатью патронами в обойме, двинулся в сторону обидчика семьи своей с целью за всё покарать. О, как Кэйл был наивен!
Перед ним был не безобидный вьетнамец, а настоящий американский ковбой!
Схватив железной рукой Жанну за горло, а второй рукой занеся над её грудью огромный гвоздь, заточенный по особому образцу с гарантированной смертью от вытекшей крови, улыбающийся мерзавец потребовал отдать револьвер. Заполучив огнестрельную игрушку из рук опешившего героя, Смит, давно уже привыкший к такому обозначению себя, потребовал от Кэйла убираться ко всем чертям.

К тому времени уже майор был вынужден подчиниться. Родителей он так и не увидел.
Вернувшись в распоряжение Руководства Базы Кэйл получил новое распоряжение занять должность Начальника тюрьмы.
Изучая личные дела заключённых Кэйл Мэдис обнаружил знакомое лицо. Фамилия этого заключённого была - Харрисон.
Немедленно был учинён допрос, на котором Харрисон слёзно доказывал, что он - Смит Бревилс.
-А кто тогда тот мужик, что у меня в моём доме?
-В вашем доме может быть только Харрисон!
Директор тюрьмы был поражён в самое сердце! Во-первых, открывалась нелицеприятная история с побегом из тюрьмы опасного злодея. Во-вторых, позорное разоружение Директора тюрьмы в собственном доме. И герой американско-вьетнамской войны решил замять это дело до поры - до времени.
-Вы, Смит Бревилс, пока сидите. Шум не поднимайте. Мы во всём разберёмся, - сказал Кэйл Смиту.
Итак, взяв трёх дюжих охранников с гранатомётами и помповыми ружьями, с полным набором патронов и гранат, Кэйл полетел на небольшом самолёте отвоёвывать собственный дом и, разумеется, жену.

Четыре смелых воина не стали подвергать свои жизни большой опасности. К тому же, Кэйл продолжал безумно любить Жанну. Ведь, она всё ещё носила фамилию - Мэдис!
Была подключена полиция штата. Безобидный полицейский явился в дом Кэйла, чтобы выяснить некоторые детали жизни постояльца. Но столкнулся сразу с тремя головорезами. Как оказалось, Смит, и он же - Харрисон позаботился о своей безопасности простым способом - пригласил двух своих друзей по криминальному бизнесу поселиться там, где недавно жили родители Кэйла. Мужики оказались не робкого десятка, разоружили полицейского и прикрылись его бронежилетом.

Работники тюрьмы, которых привёз Кэйл, заморачиваться не стали, с двух сторон пустили в ход две гранаты. Один разбойник был обезглавлен на месте. Второй побросал все боевые игрушки и сдался на милость победителей. Сам Смит, он же - Харрисон, прикрываться Жанной не стал, тоже сдался. Ему, ведь, в тюрьме жить было не так уж плохо.
Итак, Кэйл и три его помощника переночевали в доме в приличных условиях. Кэйл быстро нашёл желающих снять временно жильё за доступную плату.

Затем, вся группировка в боевом составе, плюс Жанна и ребёнок, сели в самолёт и вернулись в мрачный мир тюрьмы. Разбойников оставили на съедение Суда Штата, потому что они подвергли опасности жизнь полицейского. Кстати, полицейский переболел лёгким инфарктом.

В тюрьме Кэйл Мэдис поселил Жанну с её ребёнком в лучшую камеру с горячей и холодной водой, унитазом и женским приспособлением для подмывания попы.
Ночью он приходил в гости, когда сын спал, и безжалостно "пытал" изменницу.

-Вот, тебе за измену! - кряхтел уже немолодой Начальник тюрьмы.
-Вот, тебе за воровство! - всаживая мужское оружие, шептал в изнеможении герой вьетнамской войны.
-Вот, тебе за родителей!
-Вот, тебе просто за так!
Жанна в ответ вопила: - Ещё! Ещё!
Короче, Кэйл простил Жанну за все свои беды. Ребёнка любил, как своего. Вырастил из него настоящего солдата, то-есть, офицера, не боявшегося трудностей для любой другой войны.

Выйдя на пенсию по истечении служебного срока Кэйл вернулся с Жанной в родное поместье. К этому моменту на его счёт жильцы по найму дома положили изрядную сумму. Это позволило семье Кэйл жить припеваючи, имея ещё в придачу приличную пенсию самого Кэйла Мэдис. Жанна от хорошей жизни сочно распухла, отчего муж подскакивал всё выше, по привычке выкрикивая:
-Вот тебе за измену! Вот тебе за всё!
Бедная жена не забывала просить ещё.

Ангел исчез с первым рассветом. А я боялся забыть этот рассказ до десяти часов утра и всё время повторял имена Кэйла Мэдис, Жанны, Смита Бревилса и
Харрисона.
И как после этого бросить писать?


Рецензии
Ну прямо голливудский боевик.Нужно расширить-может быть еще Оскара сможете получить.:)

Ирина Давыдова 5   29.02.2016 20:37     Заявить о нарушении
Честно говоря, записал, как было мне подано. Потом уже мысль появилась дополнить подробностями. Вы правильно подсказали, можно вытянуть и на Оскара!
У меня есть подозрение, что где-то какой-то автор писал именно в это время, а я уловил импульсы!!! Неудобно, конечно, что слямзил, но надеюсь, это - божье послание.

Валерий Мухачев   29.02.2016 22:26   Заявить о нарушении