Правда о чудесном - 2

               

Эпизод первый

       13-го мая 2015-го года. Вечером я прошу супруга открыть окно в комнате для проветривания. Сама я сижу на кухне. Он открывает окно, приходит ко мне и говорит:
- Посмотри в окно. Там что-то странное. И обязательно надень очки.
       Я смотрю в окно. Наш двор хорошо освещён фонарем. И асфальт перед подъездом – как северные болотные кочки. Сантиметров тридцать в высоту – каждая. И на них нет трещин – обычный серый асфальт. Я в очках, и это не может быть галлюцинацией. Мы – на первом этаже, и всё хорошо видно.
- Я пойду во двор, посмотрю, - говорит Серёжа и выходит за дверь. Через две минуты возвращается:
- Я трогал асфальт, он ведь вздыблен. Он весь – горками. Это – реально.
- Я именно это и видела, - говорю я, - возьму фотоаппарат, выйдем, но сперва посмотрю в окно.
       Смотрю в окно. Асфальт ровный, как будто ничего не было. Мы оба в шоке.
       И мой супруг-атеист говорит:
- Боже, я в тебя не верил. Но это чудо полностью меняет мое мировоззрение.
- Знаешь, что говорил Конфуций, - встреваю я: - «Только дурак в течение жизни не меняет убеждений».
- Господи, я в тебя не верил, - причитает Серёжа, - но теперь ты убедил меня в своём существовании. Ты мне показал настоящее чудо!
- Господь всегда тебя любил, - откликаюсь я, - и показывал тебе свои чудеса, но ты всё равно не верил. А с твоим склерозом ты и это чудо завтра забудешь…
       Через день Серёжа всё забыл и снова стал неверующим. С этими атеистами просто беда. Явись им Христос собственной персоной, они скажут: у нас была галлюцинация!

Эпизод второй

       Мой брат Джеральд умер 6-го февраля 2014-го года в возрасте 38 лет. Он сильно болел – страдал тромбозом глубоких вен. Мама написала о брате и его смерти душераздирающий рассказ. Рассказу был предпослан эпиграф:

                Возьми мое сердце, возьми мою душу!
                Я так одинок в этот час, что хочу умереть.
                Мне некуда деться, свой мир я разрушил.
                По мне плачет только свеча на холодной заре.

       Я спросила у мамы: «Что это за стихи?» Она ответила: «Это песня группы «Ария», любимая песня Джеральда». Мама попросила меня отреставрировать и увеличить фотографию брата с какого-то удостоверения. Я отсканировала фото и пошла в фотоателье. На столе у работницы стоял приёмник (чего раньше никогда не было) и тихонько журчал. Работница отреставрировала фото, а когда фотопринтер начал его печатать, из приёмника на полную мощность раздался голос Кипелова:

                Возьми моё сердце, возьми мою душу… -

и так далее. Я первый раз слышала эту песню. И это не могло быть простым совпадением. Это брат передавал мне привет… Рильке писал, что «нет границы между миром живых и миром мёртвых; ангел и вовсе не знает, где мёртвые, где живые». Билл и Джуди Гуггенхайм в своей книге «Послания с того света» приводят похожие истории. Да и у меня самой это был далеко не первый случай связи с потусторонним миром.

Эпизод третий

      25 июня 2015-год. Моя мама умерла 13 декабря 2014 года. Она завещала сжечь её тело в крематории и пепел развеять в родном Битцевском лесу. Но не развеивать же прах по снегу или в слякоть? Нужно было дождаться весенних дней, времени, когда зацветёт медуница – это было для нас с мамой сакральным событием. В конце апреля я забрала урну из крематория и 2-го мая мы с Серёжей поехали в лес. Я развеяла прах, как завещала мама. А потом написала стихотворение, в котором были такие строки:

                Белоснежную урну твою мы опустили в пруд –
                пусть там кувшинки белые расцветут.

       Это был вымысел: урну я пристроила там же, в лесу, под поваленным деревом. Но на нашем бирюлёвском пруду летом действительно появились белые кувшинки! Нимфея альба – это название очаровывает меня еще с юности, но я никогда не видела эти цветы в реальности. А пруд находится прямо рядом с домом, где мама жила последние полгода. И расцвели белые кувшинки не в простой день, а в день рождения моего обожаемого котёнка Александры, которой исполнилось восемь лет (восемь – число Воскресения в христианской нумерологии). И это не всё. Я много писала о нашем с Серёжей загробном доме, и там неизменно был пруд с белыми кувшинками. Тройная весть благая. Вот так мистика…

Смерть мамы легла кровавым рубцом на моё сердце. Но 27-го декабря 2014-го я написала такие строки:

                Я чудную вижу картину:
                в цветенье весеннем леса.
                Блаженную Екатерину
                встречают так небеса!

И вдруг я увидела… Я была не пьяная, не под кайфом, и это не было галлюцинацией. То, что я увидела, я описала белым стихом – без вымысла, без фантазии, как оно было:

                ВЕСТЬ

                ...и я увидела весенний лес
                в обильной свежей зелени и света
                лучах отвесных.
                В молодой траве
                цветут и ландыши, и первоцветы,
                а над травою бабочки летают.
                По лесу ходят лоси и олени,
                и белки резво скачут по деревьям.
                Течёт река с чистейшею водою
                а вдалеке
                зеркалятся озёра.
                Идёт по лесу мама в длинном платье,
                и волосы распущены привольно,
                она совсем юна, но я не вижу
                её лица. Я вижу тёмный сруб
                из свежих брёвен, на крылечке - Джеральд,
                златые кудри падают на плечи,
                в глазах - речная чистота и детство,
                и чистая открытая улыбка.
                Они встречаются.
                И кот Борис,
                и кошка Куся рядом... В светотени
                весенний лес, и хорошо, и вольно,
                и речка льёт свои святые воды,
                и бабочки так ярки, как признанье
                в любви, и воздух свежестью пропитан
                и некой первозданною свободой.

                Благодарю, Господь, что мне позволил
                увидеть это! А ведь лес для мамы
                и счастьем, и спасеньем был при жизни
                земной, и вот он раем к ней вернулся.

      

       Когда мы в крематории провожали моего брата Джеральда в последний путь, я не уронила не слезинки. Его лицо в гробу было невероятно прекрасным и благородным, хотя его жизнь была весьма далека от святости. Даже не верилось, что он мёртв: просто спит красивый молодой мужчина. Но когда вернулись домой, сели (мама была с нами) за стол на кухне, меня скрутило. Все рёбра – и сзади, и спереди – напряглись и наполнились адской болью. Я едва могла дышать и говорить. Съела таблетки, но они не помогали. Видимо, энергия смерти коснулась меня. Я сидела и стонала, но через полчаса это прошло. Это было в феврале 2014-го.

        Сегодня вечером я нашла мамино кольцо «спаси и сохрани». Я надела его на память о маме. Пошла на кухню покурить перед сном, и вдруг у меня заболела спина. Я не придала этому значения, подумала: посплю, и всё пройдёт, загасила сигарету и пошла спать. Утром (было уже светло) я проснулась от адской боли. Болели рёбра и спереди, и сзади,  как тогда после крематория. Это была адская боль, но я напрягла свою волю, пошла на кухню и съела таблетки. Они не помогали. Я уж думала, что надо вызвать «скорую»  Но тут поняла, в чём дело, и сняла мамино кольцо с руки. Боль подержалась немного и прошла. Смерть обладает колоссальной энергией. Но кому-то на пользу, а кому-то во вред? Я остро почувствовала её деструктивную силу.

Эпизоды четвертый и пятый

        Мой приятель из Алтайского края рассказывал мне: «Мой друг был убит. И вот ночью я просыпаюсь во сне и вижу: мой друг сидит в кресле у камина, курит, смотрит на меня. Ничего не говорит. И я ничего не говорю. Но всё абсолютно реально. Так продолжалось несколько ночей. И вот я узнал, что убийцы моего друга погибли в автомобильной аварии. Друг ко мне больше не приходил».

       Моя подруга из Канады, русская, блистательная пианистка, каждый год летает из Ванкувера на родину в Омск. Она готовит какое-нибудь музыкальное произведение, а в Омске исполняет его с оркестром. Перелёт трудный, шестнадцать часов, смена часовых поясов, естественно, усталость. И вот она рассказывает мне такой случай: «Я играю Рахманинова, всё замечательно, и вдруг в какой-то момент у меня выключается сознание. Когда сознание ко мне вернулось, зал аплодировал, а я кланялась. То есть минут пятнадцать я играла на автопилоте». Что мы знаем о своих возможностях?!

Эпизод шестой

       Моя подруга Валентина погибла под колёсами машины. Вышла из дома проводить гостей, и в её дворе её сбила бешеная машина – сбила насмерть. Осталась дочка – шестилетняя Полина, которую взяла в семью моя кузина Татьяна (Валентина была родной сестрой её мужа). Где три ребёнка, там и четвёртый не помешает. Мы каждый месяц посылали Татьяне деньги для Полины (мы жили тогда в Питере). Полине сказали, чтоб не травмировать ребёнка, что её мама умерла от сердечного приступа. Но вот Полина пришла утром к Татьяне в кухню и говорит: «Вы меня обманули. Моя мама умерла не от сердечного приступа. Она явилась мне во сне. Она была вся в грязи и в крови». Мёртвые часто приходят к живым во снах. Только это – не обычные сны.

Эпизод седьмой

       13 августа 2015- года. Мне снилось… Белый день. Я подхожу к невысокому кургану, снаружи он облицован светлым камнем, и виднеется прямоугольный вход. Я знаю, что это – вдох в мир иной. Я смело вхожу, но словно через некую мембрану. Внутри много людей, все они приветливо мне улыбаются и пожимают руки. И тут моё тело начинает исчезать. Мне совсем не страшно. Тело исчезло, но я осталась собой. И – проснулась.


 


Рецензии
Очень интересные явления! Вы прекрасно это описали.Я тоже сталкивалась с подобными вещами...
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   24.01.2018 14:23     Заявить о нарушении
Очень рада, Ирина, Вашему отклику.

Элла Крылова   24.01.2018 14:29   Заявить о нарушении