Любимая моя

ЛЮБИМАЯ МОЯ

Я жил себе спокойно
В Любви не зная ничего,
Не знал печали, ни страдания
Пока тебя не повстречал я.

Ты вдохновила вновь меня
На этот чистый свет,
Ты все открыла для меня
Любимая моя.

Ведь ты как Солнце золотое
Что освещает Землю всю,
Ты так прекрасна вся собою
Красой прелестной и Любовью.

Ведь когда я тебя встречаю
И сразу Сердце замирает,
И от волнения такого
Не знаю, как бы все начать.

И ты конечно понимаешь
И знаешь что сейчас скажу,
А я скажу тебе три слова
Девчонка, Я Тебя Люблю.

Конечно фразу эту, трудно
Услышать всем нам в первый раз,
Ну что поделать эти чувства
Не изменить уже сейчас.

Быть может я поторопился
Сказав я этих пару слов,
Но ты пойми, что после встречи
Я жду с тобой свиданья вновь.

Я без тебя не представляю
Ни этой Жизни, ни Любви,
Лишь о тебе одной мечтаю
И лишь тебя одну люблю.


Рецензии