Антиколлекторы

Люди постоянно забывают о том, что в мире существуют не только законы человеческие, но и законы Божественные или Космические. Законы, которые работают несмотря ни на что — верим мы в них или нет, знаем мы о них или нет. Они работают. Поэтому тем, кто ещё не окончательно выжил из ума и способен здраво мыслить, я напомню об одном из них.
Этот Космический закон гласит: «ЛЮБЫЕ АГРЕССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕИЗБЕЖНО ВЫЗЫВАЮТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ».
За примером далеко ходить не надо. Упоротые джихадисты под чёрными знамёнами несколько лет размахивали своими кухонными ножичками; плевали на святыни; лишали людей жизни, которую людям подарил Аллах, и тем самым словно поставили себя на один уровень с Всевышним. Вышеописанный Космический закон вступает в силу тогда, когда терпение у Господа лопается. Сейчас эти обесчеловеченные мутанты отгребают так, что в аду на сковородке им было бы комфортнее.

Очень скоро этот Космический закон вступит в силу и в отношении совершенно обезумевших российских коллекторов. Их не остановило то, что они едва заживо не сожгли ребёнка; не остановило то, что один из должников просто застрелил коллектора, который почему-то припёрся к должнику поздно вечером в нерабочее время; не останавливает их и общественный резонанс.

Когда в субботу в программе «Постскриптум» Алексей Пушков снова сообщил о беспределе этих подонков, окончательно потерявших человеческое лицо, я уже не испытывал возмущение. Я испытывал сочувствие к ним, потому что знаю, что ничего в этом мире не остаётся безнаказанным. Этот репортаж для меня означал только одно — упоротые агрессивные коллекторы перешли грань и божественный бумеранг уже летит в обратную сторону. Уверяю вас, что очень скоро эфиры новостей начнут заполнять репортажи о том, как полоумные уроды коллекторы отгребают по полной от неизвестных добрых молодцев.

Я хочу быть правильно понятым. Я никому не угрожаю, я не являюсь главарём мафии, я просто знаю, как устроен этот мир. И самое главное — я отлично знаю, что «ЛЮБЫЕ АГРЕССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕИЗБЕЖНО ВЫЗЫВАЮТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ».

Бумеранг, хоть и не такой жёсткий, как в отношении коллекторов, прилетит и к тем банковским компаниям, которые за эту агрессию в отношении простых людей, платят зарплату; и в отношении тех полицейских, которые не реагируют на жалобы людей.

Кстати, российской полиции следовало бы взять пример с Вооружённых Сил РФ и хотя бы попытаться поднять свой имидж до их уровня, потому что так трусливо поджимать хвосты перед охамевшими наглецами, наверное могут только полицейские в России. Стыдобище. Все прекрасно знают, что российские полицейские в случае необходимости могут распустить руки и кого-то избить, но почему-то каких-то оборзевших индюков приструнить не могут.

P.S. Я хочу всё-таки, чтобы до вашего сознания дошла та вопиющая бесчеловечность, которую демонстрируют коллекторы. Перечитайте раз десять следующую информацию: "Коллектор выбивает деньги с 80-ЛЕТНЕЙ ЖЕНЩИНЫ ЗА ДОЛГИ ЕЁ ВНУКА!!!". А ведь это чья-то мать!
Госдума спешно пытается принять закон, ужесточающий деятельнось коллекторов. Но любые законы принимаются в отношении людей, а по отношению к омерзительному отродью слово "человек" уже не подходит. Это всё равно, что пытаться принимать законы в отношении фашистких варваров в годы Великой Отечественной войны.


Рецензии