У меня есть меч

"Не мир я принес вам, но меч...", - слова Иисуса Христа.

Люди помешались на эзотерике,колдовстве, магии!
Куда ни плюнь-попадёшь в эзотерика, просветлённого, осознающего.И сколько же их?
Вчера сунула нос в телевизор и тут же наткнулась на "Чёрное и Белое"- шоу колдунов,ведьм. Этакий маленький шабаш с привлечением, жаждущей волшебства, публики. Нет, я не против эзотерики, верю в сверхспособности,но не до такой же степени!
Настоящих Знающих,видящих,способных на что-то мало и они,как правило, себя особо не пиарят- скромны от природы.
Те же,кто хочет славы,известности ,денег -этим и озабочены больше всего. И до того смешно смотреть на разукрашенных амулетами,феничками в хламидах, плащах,мантиях.
Да ещё и с разными атрибутами- подручными средствами: кинжалами,картами,свечками, рамками и даже с лягушками...Всё идёт в ход!
Все хотят стать второй Джулией Ванг и готовы продать душу дьяволу,заключить сделку с сатаной.И всё с целью потешить своё эго,ощутить себя величиной,не таким как все- избранным помазанником.
Заигрались совсем. Толи от нечего делать?
О простых людях только никто не думает. Какая разница кого облапошивать,ведь правда?
И нет никакой ответственности,никакого человеколюбия,а одна жажда денег и славы.
И весь интернет из сплошных эзотериков. К кому ни зайдёшь- все вещают, предсказывают, воздействуют, напуская на себя таинственности.
Намекают на всемогущество и даже угрожают навести порчу если что.
А если что? А это когда, вдруг, кто-то против выступит,кто-то не согласится,кто-то покритикует, кто-то перейдёт дорогу,кто-то переключит внимание на другую особу,кто-то похвалит,но не его, а кто-то уличит в чём-то непотребном и заявит об этом...Всех их ждёт порча! Страшно,аж жуть!
И такая сразу злоба из всех щелей начинает лезть,такая нетерпимость...
Особенно бабы злобствуют. Эти в эзотерику сунулись от личной физической неудовлетворённости-это точно!
Была бы семья,так некогда было бы всякой хренью заниматься.
Мне плевать на всяких инетских магов, а тем более на магинь,!
У меня есть Меч Кладенец- моё СЛОВО!
И я обещаю всем волшебникам и волшебницам,кто портит жизнь нормальным людям, безжалостно их истреблять, если попадутся под руку!

©Наталья Анищенко февраль 2016


Рецензии