Правдивая история

    СОВЕРШЕННО  ПРАВДИВАЯ  ИСТОРИЯ  ПОХОЖДЕНИЙ  БРАВОГО  ВОЯКИ             
                ОСИПА  СВЕЙЧУКА  ВО  ВРЕМЯ  АТО
   Итак, наш герой Осип Свейчук родился в…Впрочем, не важно, когда именно он родился. Главное, что он всё-таки родился и был единственным правнуком известного солдата Йозефа Швейка и …, впрочем, это тоже не важно…Да и кому интересно, какой из галицийских девок повезло сто лет назад познакомиться с никому тогда ещё неизвестным пленным австрийским солдатом.
   Тем не менее, Осип родился и жил в Львове, в районе площади Мицкевича, которая раньше гордо именовалась Фердинандовской. Бурные его детство и юность прошли в том же районе…Там наш ещё юный Осип воровал клямки ( дверные ручки ) и считался честным батяром ( гулякой ), годным лишь к тому, чтобы вкушать от щедрот мармуляду ( мармелад ), чоколяду ( шоколад ), частку (а  печенье ) с кунфитурой ( варенье ) да жрать бомбони ( конфеты ).
   В школе же Осип не сильно напрягался, налегая уже на пигулки ( таблетки ), которые употреблял и даже злоупотреблял, приводя себя в состояние полного кайфа. Затем были губи ( грибки, и , отнюдь, не белые или лисички, т.е. неправильные грибы ), а уж затем последовали и заштрики белым ( уколы героином )…Ну да ничего, школу он всё-таки окончил и начал познавать «юолбшуж жизнь»…
    Походы в «Криивку» по спецпаролю «Драбина з повиламаними щаблями», откушивание мизерии ( традиционный львовский салат ) и горилки, опять заштрики и блевота в выходняке ( сортире ) сменились всё-таки повесткой в военкомат.
    В военкомат Осипа, в отличие от предка, привели «жандары» и сказали, что этого «фацета» ( типа ), давно уже ждёт Львоский криминал ( тюрьма ), но добрые врачи, лишь только осмотрев призывника, признали его ( как и дальнего пращура ) негодным к военной службе.
     И тут Осипа понесло…Кем он только не был – торговцем мясом ( в основном тухлятиной, за что его не раз и не два банально били ), контролёром в трамвае ( откуда его выгнали за присвоение денег ), вышибалой в кнайпе ( пивной, откуда его вытурили за кражу у посетителя годинников, сиречь часов )…
    Затем он начал торговать собаками, вспомнив профессию своего предка. Собачек он, конечно, уворовывал…   
    А потом был киевский Майдан, куда он поехал по велению сердца и, конечно, гаманця ( кошелька, кстати , это слово даже не знает сам нынешний диктатор-презерватив по кличке «Петушок- Потрошенко» )…
   Получить кулю в лоб не получилось, он так и не стал героем «небесной скотни», но Осип приобрёл большой опыт, шлясь по столице в драном камуфляде и почему-то шахтерской каске с изображением на ней знака «зиг»….
   А дальше он прошёлся по «Трубе», затем недолго повисел «на могиле» ( погулял по переходу на Майдане и побывал зачем-то в Киево-Могилянской академии ). Там же он получил «в дыню» от служителя церкви, когда «наделал по-большому» в углу одного из зданий и на требование убрать за собой сказал – «Бандера приде, всё убере !»
    И, после того, как «пастор» объявил «крестовый поход» на Новороссию, Осип сразу же записался добровольцем в один из батальонов и тут же получил автомат и «спецодежду» - армейский бушлат, ватные штаны синего цвета, очень похожие на зэковские и старую зелёную хэбэшку.  На подкладке бушлата значилось вытравленное хлоркой «Бектемиров ДМБ-90», что Осип расшифровал сразу – Бектемиров из 90-й десантно-мобильной бригады, т.е. взято в бою у ненавистных рагулей. Тут же на бушлат были нашиты четыре подсумка для магазинов к автомату Калашникова, сделав бушлат многофункциональным тактическим снаряжением. Затем он получил от кладовщика настоящую каску, как было сказано в ведомости – «шлем стальной с подшлемником из альпийской козы». Роль подшлемника выполняли три узеньких ремешка, которые Осип сражу же переоборудовал в один и в таком удобном котелочке было очень удобно носить борщ или хербату (чай ). От ватных штанов он отрезал по куску и приспособил их, как наколенники, став ( по своему мнению ) похожим на спецназовца-киборга.
   Затем было обучение, как говорил ненавистный создатель Украины «военному делу надлежащим образом». Но на полигоне автомат Осипа не работал правильно, пули почему-то ушли мимо мишеней. «Кляты москали» -  думал Осип. Учили его стрелять ( впрочем, не только его, но и ещё рыл триста ) около недели. Осип уже стал разбираться, как стреляет это оружие и иногда уже начал попадать в мишень, как случилась трагедия. Он попал в госпиталь.
    Это, как оказалось, тоже было происками кровавой гэбни и агентов злого Путина. Просто их командир роты, построив личный состав на «палубе» второго этажа казармы провозгласил «Кто не скачет – тот москаль» и рота так заскакала на втором этаже, что перекрытия обвалились. Несколько бойцов геройски погибло, а Осипа только немного контузило…
   После госпиталя Осипа включили в маршевый батальон и он отправился на войну.
   Выгрузившись у посёлка Гранитное, что на Донбассчине, Осип пошёл к одной из полевых кухонь, призывно дымивших неподалёку от шоссе и получил там обед, состоящий из котелка горячей воды и полбуханки позавчерашнего хлеба. «Негусто», - подумал Осип, - «Но нэнька- Украина в опасности, не до жиру !»…Затем питание стало трёхразовым – кормить стали три дня в неделю. Ничего, жили на подножном корму – забирали у селян, взламывали сарайчики. Ну и, конечно, хлестали горилку, как магазинную ( тоже реквизировали, ибо нечего спиртным на войне торговать ), но не брезговали и «самотканкой» и даже брагой.
    Жили в отрытом ими бункере, который оснастили коврами, холодильником, видеосистемой и прочим барахлом, взятом во временное пользование из домов сочувствовавших «сепарам» местных жителей, за что их – киборгов Украины -  почему-то прозвали «пидоргами».  Через несколько дней взвод, где служил Осип и сидевший в обороне в бункере, разбавляя свою окопно-бункерную жизнь спиртом, узнал, что они уже давно находятся в окружении. Придя в некоторое замешательство, Осип тут же отличился, метким выстрелом из РПГ подбив москальский танк, дымивший у окраины села. Танк оказался полевой кухней ВСУ, везший киборгам трёхдневный паёк и горячий кулеш, за что Осип тут же был жестоко избит сослуживцами и вновь отправлен в госпиталь, где он много рассказывал о небывалой победе его взвода над целой дивизией бурятских мото-вело-десантников.
   И теперь наш герой ходит вновь по Львову и спрашивает у каждого встречного в камуфляже -
    - В каком котле варился ?
    А затем идёт в кавярню, пьёт каву с канапками ( кофе с бутербродами ) и долго рассуждает «за жизнь»…


Рецензии