Синеватый оттенок кожи

Его отрешённый взгляд, замёрзший, ледяная  кожа и синеватый оттенок, волновал ещё больше, чем когда он дышал. Смотреть и прикасаться к нему хотелось бесконечно, гладить и целовать, чувствовать пылево-мотыльковый аромат тлена. О, каких трудов мне стоило его заполучить..
Когда он ещё был жив, мало общались..слишком мало говорила я, утруждая его и заставляя сомневаться в себе..он всегда был печальным, его огромные карие глаза, наполненные, словно ядом грустью. Они тут же отравили меня и больше не отпускали..
Бледность и бесконечный поток живых мыслей вылитых на меня, оживляли его, делали невероятно прекрасным. Могла слушать их вечно. Потом он пропал. Не  пришёл в назначенное время, подумала, что он опоздал..просидела в мучительных часах ожидания, когда всё и так было ясно, ждать не имеет смысла..
По началу было больно, на смену боли пришла апатия, а потом и забвение.
Я увидела его случайно, прогуливаясь среди не ровных рядов могил. Траурная процессия уже подходила к завершению, и.. тогда оставалось лишь дождаться удобного момента. Сторожку с инструментами на моё счастье не заперли и я, промучившись почти до рассвета, получила его..
Он был прекраснее, чем прежде, даже трупное окоченение было ему к лицу. Сложнее чем выкопать тело, было довести его до своего жилища. Полдня, мой возлюбленный пролежал среди срезанных веток. Как хорошо, что есть ещё поклонники. Этот странный паренек, не задавая лишних вопросов, подъехал к изгороди погоста, в том место, где она была уровнем почти, что с тротуарный бордюр.
И вот теперь ты тут со мной рядом, теперь для нас неважно время, теперь я не стану задавать этот дурацкий вопрос: «который час?».


Рецензии