От меня только не уходи!

Не дари мне ценных подарков.
Подари мне улыбку свою.
Не дари воздушных мне замков.
Подари мне - простое"люблю!".

Поймай звезду, летящую с неба.
И подари ромашек букет.
Он не вял бы зимою... А летом
Оживёт вновь ромашковый цвет.

Покажи мне сад твой вечерний,
Где роскошно сирень расцвела.
Обними денёчек весенний,
Да чтобы жизнь, счастливой была.

Ветерок лиц наших коснётся
И дыханьем  весны освежит.
В ответ нам закат улыбнётся.
Светом чувства, в душе оживит.

Уведи меня на край света.
Я с тобой без оглядки пойду.
Сразу нас никто не заметит.
Пусть и будем у всех на виду...
-----------------------------
Подарю тебе всё земное.
От меня только не уходи!
Тобой моё сердце больное
И ему стало тесно в груди.

1 марта 2016.


© Copyright: Тамара Макеева -Пахистахис, 2016


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Такое лёгкое, такое романтичное! От первой до последней строчки словно паришь в небесах! Творческого вдохновения Вам!

Юлия Мельник1   21.03.2016 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Рада, что понравилось! И Вам всего наилучшего! С теплом,

Тамара Терёхина   21.03.2016 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.