Ты уходила, я молчал

Ты уходила, я молчал, 
                сжав кулаки и стиснув зубы,
Сдержал себя, не закричал,
                не бросился тебе под ноги,
А так хотелось волком выть,
                лизать ступни твои и руки,
Молить тебя, молить, просить:
                «не обрекай меня на муки»!


Ты уходила, я понимал
                – мгновенье это судьбоносно,
Один во мне стонал, кричал:
                «Верни её пока не поздно!»
А тот другой, самолюбивый,
                шептал зловонные слова:
«Она уйдет и пусть уходит,
             найдешь другую, лучше, чем она»!


И я искал, искал так много лет,
      три сотни башмаков истёр о твердь земную,
Увы, таких как ты, на свете больше нет,
               а сердце не желает знать другую.
Ты уходила, я смолчал,
              отдав свою судьбу на чью-то волю,
О если б знать тогда – что я терял
              и расплачусь за то какой ценою...


Рецензии