Котик мой

                С тех пор, как не стало последней из династии моих кошек ("Сага о кошках" http://www.proza.ru/2013/06/22/446), прошло более 10 лет. Были у меня за это время разные животные, но заводить новых кошек не решалась. Потом у сына появилась шотландская вислоухая Мадлена, сокращённо Милка, а у неё родился котёнок. Цветом - как она. На мой неопытный взгляд,  серый, однако по документам - лиловый. Ушки - в отца, прямые, значит, шотландский прямоухий (скоттиш страйт). Меня сразу предупредили, чтобы не имела на него видов: уже обещан в новую квартиру бывшей жене сына. Тем более, там и Юра живёт, мой старший внук-студент, вместе им будет хорошо. Сын назвал котёнка Маркизом, сноха -  Барсиком, внук никак не называл, потому что общался с ним только поневоле, когда надо было согнать с компьютера.

               Постепенно зверь становился неуправляемым. Через полгода он уже никому не давал спать, орал "нечеловеческим голосом", а, главное, пометил все углы, матрасы и прочие предметы. Видимо, внук слишком некорректно согнал его однажды со своего стола, и кот, в отместку, устроил себе туалет прямо на его постели. Когда сноха попыталась объяснить Барсику, что так делать нельзя, он не обошёл вниманием и её кровать с новым покрывалом. В общем, в один прекрасный вечер, а точнее, почти ночь, доведённая до отчаяния сноха сообщила мне по телефону, что Юра грозится уйти в общежитие, и, если нет другого варианта, они выставят кота из квартиры. Почему-то вспомнился рассказ Чехова "Спать хочется". Там малолетняя нянька задушила младенца, который всю ночь не давал ей глаз сомкнуть...

             Некоторое время  ушло на уговоры мужа ("это пока, чтобы спасти животное, завтра-послезавтра пристроим..."), потом я позвонила и сказала, что через полчаса заберу Маркиза-Барсика со всеми его вещами.  Котик меня знал, у нас дома бывал и, видимо, поэтому отнёсся к переезду спокойно. Он сразу отключился и проспал до утра так сладко, что я даже усомнилась, кто кому не давал спать. Но это были "цветочки". Три недели пролетели, как фильм ужасов. Кот отсыпался днём, а мне удавалось поспать ночью только 3-4 часа. Своего мучителя я называла просто котиком , хотя он откликался и на оба других имени. Попутно уговаривала мужа, что скоро котик станет хорошим, я его воспитаю, надо просто немного потерпеть, потому что такого дикаря никто не возьмёт, а если возьмёт, то на следующий день вернёт.

             Поначалу двери в две "опасные" комнаты держали закрытыми. Постепенно территория котика расширялась. Сейчас он полноправный член семьи и главный хозяин квартиры. А хозяину свойственно беречь своё имущество. Так что, всё у нас в порядке, ну, или почти всё. Любимые места отдыха - картонная коробка, ванна (когда в ней нет воды), верхняя полка этажерки (пришлось освободить), полка с одеждой (положила туда только ненужную), все подоконники (некоторые цветы отдала). Было ещё место на крышке большого аквариума, но после одного случая он наблюдает за рыбками с письменного стола. А случай был - догадываетесь, какой. Аквариум требует ухода, и однажды, когда я сняла крышку и занялась пересадкой растений, Котик (теперь это стало его основным именем)  перемахнул через мою голову и камнем плюхнулся на дно. Извлекла я его в ту же секунду, и эта сцена была великолепной! На полу полно воды, сама вся в воде, а из рук вырывается промокший обезумевший кот. Когда он успокоился и сел приводить себя в порядок рядом с системным блоком, я вдруг заметила, что при подсветке синим, шерсть на его спине, действительно, выглядит никакой не серой, а самой настоящей лиловой.  Хотела именно это фото поместить, но боюсь, обидится, что с мокрыми лапами на всеобщее обозрение выставила. Уж лучше фото на столе.


Рецензии
Вот они, слова о любви.
Зелёная кнопка!!!!!!! Чтобы прочли все!!!!!!!!

Надежда Кедрина   06.01.2021 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Котик у меня замечательный. Теперь и его мама-кошка стала моей, а значит, и ему веселее стало, и мне.

Просто Валерия   10.01.2021 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.