Стихи для детского альбома

Темнота конец трудов,
Даже если не готов,
Даже если много сил,
Все уж вечер наступил.
Завтра будет все сначала
А сегодня ночь настала.
Не пытайся свет включать
Лучше отправляйся спать...

Мой  цветочек аленький,
До чего ж он маленький,
Ровно посреди листачка,
Мушка села, словно точка.
И зелененнький листок
Сам прогнать ее не смог.
Пойду, мушку прогоню
Заодно цветок полью.

Нынче кошкин день рожденья,
Это повод для волненья,
Я готовлю угощенье,
Торт и сладкое варенье,
Кошечка воротит нос,
Требует, чтоб рыбу нес.
-Оставь тортик для детей,
А мне молока налей.
Понимаешь, в день любой
Разныые, ведь мы с тобой.
Я не спорю, не грущу
Кошке лакомство ищу.

Холодно и снег идет,
Вот бы все наоборот,
Солнце, лето и жара,
Сказка, с самого утра.
Речка брызги без забот
А на деле Новый год
День морзный и подарки,
Ладно, пусть деньки не жарки
Я налопаюсь конфет
Словно бы зимы и нет.

Хочу, подарки каждый день!
Мне их развязывать не лень,
Хочу, чтоб складывать их в кучи,
И выбирать, какой получше,
И каждый день, чтоб праздник был,
Жаль, мне тогда не хватит сил,
Так слишком часто веселиться,
Недолго вовсе утомиться.


Рецензии
очень доброе стихотворение.
Удачи, хорошей весны и с наступающим праздником!

Владимир Митюк   01.03.2016 19:55     Заявить о нарушении