Белые Птицы

                Отцу моему,
                погибшему на Севере,
                посвящается.
   

 Сколько отдано лет Северам – 
 без оглядки...
 Я вначале пытался играть
 с судьбой в прятки.

 Прилетал, улетал,
 думал всё – отсекаю.
 Возвращаясь с Югов,
 на борту понимал – прилипаю.

 Я прилип, прикипел к северам –
 не оторваться. В моей власти одно – 
 раз в году на крыло
 Белой птицы подняться.

 Из Магадана в Москву 
 рейс прямой, без пересадки,
 здесь домом для нас
 были распадки.

 Здесь в суровом краю,
 от любимых вдали, золото мыли...
 Здесь мечтали о том – 
 чтобы там, далеко, нас не забыли.

 Раздвоенье миров,
 раздвоенье людских судеб,
 под крылом Магадан, впереди Материк,
 что со мною там будет?
 
 Ты пойми, не могу я вот так –
 в цвете лет приземлиться...
 Видно, в жизни иной я несчастье имел –
 птицей родиться.

 Слышать, знать не хочу,
 что придёт мой час приземлиться...
 Улетят, не дождавшись меня,
 из Москвы в Магадан белые птицы.

 Улетят, не дождавшись меня
 и кого-то из вас,
 из Москвы в Магадан
 Белые птицы.

 г. Сусуман, 2011 г.
  Фото сделано Автором.


Рецензии