Моё возрождение. Глава 3

Я очнулась, лёжа в чужой и светлой комнате на кровати. Из магнитофона доносилась песня Jeff Buckley-Morning theft. Запах в комнате стоял прекрасный, если закрыть глаза, кажется что ты в весеннем саду. Белые обои  были с красивыми чёрными цветами, которые растекались по всем стенам и оживали, а пол был такой тёплый. Мне показалось, что я попала в другой мир, всё было так нереально.
Прошло  несколько секунд, и я всё вспомнила. В голове начала всплывать картина моих последних минут, которые я провела в своей ванной дома. Как я набрала воду, легла, взяла лезвие, вскрыла вены и я помню как умерла. Я помню свою смерть, даже самую последнюю секунду я помню всё. Тогда почему я здесь? Я опустила глаза и посмотрела на свою руку, она была перебинтована от запястья до локтя. На мне была чистая одежда. Всё что я чувствовала в этот момент, что я родилась заново, мне дали второй шанс жить, но кто и зачем? Встав с кровати, я медленно подошла к зеркалу, на мгновенье я подумала, что человек в зеркале это не я. Моё тело ощущало каждую капельку жизни в этой комнате, слух обострился, и я слышала, как в окне шумят деревья и поют птицы. Тусклый лучик солнца падал на мою шею и прядь волос. Вселенная будто бы остановилась. Мне хотелось жить, в этот момент меня переполняли все чувства, что есть только на свете. Я начала повторять себе шепотом, что я жива и это всё не конец, а только начало. Опустив глаза снова на руку, я решила её разбинтовать и посмотреть на рану. Она была небрежно зашита. Кто это сделал и где я? Чувство эйфории прошло, я начала приходить в себя. Резко перестала играть музыка. Я повернулась на дверь. Тишина. Подойдя к ней ближе, я услышала, как скрипит пол. Я быстро спряталась за дверь. Она открылась, и вошел парень с подносом, на котором был завтрак и кофе:
-Элисон, ты где? Элисон я принёс завтрак.
Со всей силы хлопнув дверью, я сделала шаг вперёд. К тому, кого не знаю. Я подняла голову и взглянула на него. Он был немного выше меня, его глаза были словно море, такие синие и в этих глазах хотелось утонуть навсегда, а    его волосы такими чёрными и неаккуратно зачёсаны набок. От него веяло летом, он излучал тепло. Я не понимала, что со мной происходит. Наши взгляды запечатлелись друг на друге. Его глаза сияли и искрились. Но я отвлеклась и решила узнать, где я, кто он такой и почему я жива. Я сделала ещё один шаг и начала разговор:
-Кто ты такой и почему я здесь?
Он медленно прошел к столу поставил поднос и сел на кровать:
-Меня зовут Макс, мне 21 год, я работал с твоим отцом и он просил меня иногда за тобой присматривать. После его смерти я решил оберегать тебя, но у меня это не получилось, лишь в последний момент я смог тебя спасти. Я тот, кто дал тебе шанс прожить жизнь по-другому. Я следил за тобой несколько лет. Ты необычная девушка, такая странная и загадочная, мне это нравится. Сейчас ты находишься в моем доме, и я предлагаю тебе новую жизнь и я помогу тебе с твоей зависимостью к наркотикам.
Наркотики… зачем он напомнил мне про это, так Элисон соберись не думай об этом! Я подошла к стене и скатившись по ней, села на пол. Продолжив разговор:
-Я не хочу новой жизни. Я хотела умереть, а ты всё  испортил! Такой как я незачем жить. Я потеряла всё и всех. Тебе не понять меня никогда. Мне не нужна твоя помощь. Лучше будет если я вернусь домой и закончу то, что начала.
-Послушай Элисон, дай мне один шанс и я покажу тебе, что такое жизнь. Есть вещи, ради которых стоит прожить эту жизнь и неважно кто ты, неважно и то, что было с тобой. Нельзя жить прошлым, нужно жить настоящим, прошлое нужно только помнить и на его ошибках учится, чтобы не допустить этого в будущем. Жизнь дана нам только один раз и нужно прожить её так, чтобы когда ты умирала, вспомнив прошлое, ты бы улыбнулась, и сказала бы себе, что это было всё не зря, что эту жизнь ты прожила как надо. Я тоже пережил много страшных вещей в жизни. Я потерял семью в автокатастрофе и выжил только я. Моя мама, папа, любимая сестрёнка который было всего 3 годика, она жизни даже не видела. Мне на тот момент было 7. В одну секунду я потерял всё. После этого меня отдали в приют. Там я научился видеть даже в самых незначительных вещах и событиях огромную радость. Именно там я научился ценить то, что у тебя есть. Прошу тебя Элисон, дай мне шанс доказать тебе что в нашем мире есть ради чего жить.
Сидя на полу, я очень долго думала над тем, что он говорил. Его слова не уходили из моей головы, он говорил всё это так искренне. Мне хотелось ему верить. Я решила дать ему шанс, и мы заключили с ним сделку:
-Хорошо, если ты не докажешь что мне нужно жить, я иду и заканчиваю то что начала, у тебя будет ровно месяц, ровно 31 день чтобы доказать что мне нужно жить ты согласен ?
Он посмотрел на меня, в его глазах был виден страх, но через секунду он исчез. Макс улыбнулся и ответил:
-Согласен.
Встав с кровати, он указал на поднос с завтраком и сказал мне поесть. Макс подошел к двери повернулся на меня и сказал что, вечером меня ждёт сюрприз. Дверь захлопнулась. Я осталась одна со своими мыслями, которые кричали на всю комнату. Мне нужно поспать. Поставив поднос обратно на стол, я легла на кровать и уснула.
Вечер я встала с кровати и подошла к шкафу, открыла его и нашла много хорошей одежды. Я надела джинсы, майку и кофту, которая была в 2 раза больше меня. После того как я переоделась я села за стол и смотрела в окно. Неожиданно в окно врезается ворона. Стекло треснуло. Меня обездвижил шок и я продолжала смотреть как тело вороны скатывается по окну, и капли крови пытаются её догнать. Стук в дверь, я обернулась. Это был Макс:
-Привет ты уже проснулась, о ужас что с окном!?
-Ворона врезалась, наверное не смогла  терпеть все кошмары этого мира также как и я.
Комната погрузилась в мёртвую тишину. Пробежались мурашки по коже. Макс подошел ближе, положил мне руку на плечо и сказал:
-Не переживай я всё уберу нам пора идти.
Мы собрались и вышли из дома. На улице уже стемнело, зажигались фонари.
Макс попросил дать ему руку, я отказавшись сделала от него два шага в право и мы двинулись вперёд. Места, которые мы проходили, были мне незнакомы. Мы пришли в заброшенный парк. Возле нас мигал фонарь и мне становилось очень жутко. Макс отодвинул доску забора и мы пролезли внутрь. То, что я  почувствовала, когда была в парке не описать словами, мы были как последние люди на Земле. Мы кричали всякие глупости на весь парк. Бегали по разным горкам, танцевали. Казалось что нам 5 лет.
Позднее мы залезли на крышу одной из касс. Легли и смотрели на звёзды. Макс начал разговор:
-Элисон, как ты думаешь там, на звёздах кто-нибудь есть?
-Нет конечно, что за глупости.
-Вот представь, лежат там в своём парке и наблюдают за нами.
-Этого не может быть, это всё выдумки, в которые верят глупые люди от отчаяния или по другому поводу.
-Но люди должны во что-то верить. В чём тогда смысл если у человека не будет того во что он верит? Вот, например  ты во что веришь?
-Сложный вопрос, наверное, в то что в этом мире всё не вечное. Люди рано или поздно умрут, они не будут жить вечно. Любовь она тоже не вечная пройдёт год или два и она испарится как туман ранним утром. Животные, рыбы,  птицы все они умрут. Друзья, которые говорят, что будут с тобой навечно, тоже ошибаются, они лгут тебе прямо в лицо. Ты с ними всего лишь на какой-то определённый период. Скоро они встретят человека для создания своей семьи и ты им станешь не нужен. Всё в нашем мире не вечное. Люди обманывают себя, но зачем это делать? Я не понимаю. Ты тоже скоро уедешь от меня и даже не вспомнишь, кто я и кем я была. Всё в нашей жизни лишь иллюзия.
Всё вокруг нас погрузилось в тишину. Макс молчал и улыбаясь смотрел на небо. Я слышала, как едут машины вдалеке от нас. Как стучат железные обломки от горки. Макс повернулся на меня и улыбаясь сказал:
-Ты ошибаешься.   
Отвернувшись от него, я решила промолчать. Я знаю, что я права и мне этого достаточно. Взглянув на небо, я увидела как звезды падали друг за другом, я насчитала 14 падающих звёзд. Подскочив я начала пытаться поднять Макса и кричать:
-Ты это видел!? Это было прекрасно!
Макс засмеялся и ответил:
-Ты неповторима.
Что это значит? Я промолчала, сделав вид, что не услышала.
Мы провели там почти всю ночь. Это было просто чудесно. Мы возвращались домой по холодной дороге, где горели тусклые фонари, а ветер заставлял песок бежать по дороге.  Вернувшись снова в его дом, он покормил меня и отправил спать. Я долгое время не могла уснуть. Через некоторое время я решила спустится вниз попить воды. После этого поднимаясь по лестнице, я посмотрела на его дверь и решила заглянуть. Открыв дверь, я увидела его спящим на кровати с небольшой улыбкой на лице. Свет луны падал на его выдающиеся скулы. Я не могла понять, что со мной происходит, неужели этот человек мне неравнодушен. Вернувшись в комнату, я постаралась поскорее уснуть.
  Ну вот наступил второй день. Встав с кровати, я взяла маркер и поставила крестик в календаре. На улице так громко пели птицы. У меня резко закружилась голова. Я не могу без наркотиков. После того как я оделась, я взяла рюкзак и вышла посмотреть спит ли Макс. Подкравшись к его комнате, я тихонько открыла дверь. Макс спал. Я убежала. Но я даже не знаю где я, куда мне идти? Спрашивая прохожих, я нашла автобусную остановку. Надеюсь, Макс меня простит за то, что я у него взяла немного денег. Сидя в автобусе, я думала только об одном стоит ли мне жить? Я потеряла всё. У меня нет семьи и дома, в котором бы меня ждали. В школе я даже не хочу появляться, могут унизить и избить за то кто я, и как я выгляжу. Друзей у меня тоже нет, да и кто захочет общаться с такой убогой и странной девушкой как я. Ну, а на счёт парня, они даже в мою сторону не смотрят, меня не существует для них, я словно невидимка. Да и в любовь я не верю, сама не знаю почему, её просто для меня не существует. Может я ошибка? Может, я не должна была родиться, в это время или вовсе не должна была родиться. Мне кажется, что я живу чужой жизнью, что это жизнь не моя и меня просто не должно было быть здесь.
Прогуливаясь по городу, меня никак не могли отпустить мысли о том, что в этом мире я лишняя. Если я не смогу убить себя сама, меня убьют наркотики. На улице уже стемнело, тени от деревьев становились всё больше. Я услышала музыку и пошла в сторону дома, из которого она доносилась. Это была вечеринка. Думаю там можно найти наркоту. Я была уверена, что меня там не заметят поэтому двинулась вперёд. Когда я вошла в дом, меня оглушила музыка и пьяный угар. Было много людей, меня не заметили. Я долго сидела на диванчике и пыталась предположить, кто торгует наркотой. Через 20 минут ко мне подошёл парень и предложил развлечься с наркотиками. Сделав вид, что я пришла сюда не ради этого, я кивнула головой и пошла за ним на второй этаж. Я зашла в комнату и у меня в голове были мысли только про тот день с Леоном. Я начала задавать себе один и тот же вопрос, зачем я это делаю? Но парень, сидевший рядом со мной начал щёлкать перед моим лицом пальцами и спрашивать всё ли в порядке. Я ответила что всё хорошо. Он протянул руку с белым порошком. Мгновенье и я снова в другом мире. Всё тот же сон. Поля с синими цветами, ярко-зелёные деревья, закат я стою на обрыве, а внизу пропасть. Я делаю шаг и падаю вниз. В этот раз было больней. Я сразу побежала в белую комнату, но там никого не оказалось. Я услышала знакомый голос и обернулась назад, там стоял Макс:
-Макс…
-Элисон, зачем ты это делаешь?
-Я просто больше так жить не могу.
-Лис дай  мне руку.
-Что?
-Дай мне руку!
Всё начинает рушиться. Я падаю. Смотря, как Макс стоит вверху и кричит что-то мне вслед. Когда я очнулась, всё вокруг тряслось. Я ехала в машине, за рулём был Макс, а рядом с ним сидел какой-то парень. Мне стало стыдно и я закрыла глаза, сделав вид что ещё не очнулась. Машина остановилась, кто-то взял меня на руки, занёс в дом и положил на кровать. Дверь хлопнула. Я открыла глаза и снова эта комната. Это дом Макса, но как он меня нашел. На миг я улыбнулась, не понимая почему. В комнату зашел Макс и сел ко мне на кровать, я опустила глаза:
-Через неделю у меня будет для тебя сюрприз, я отвезу тебя туда, где люди мечтают просто жить и сражаются за свою жизнь.
-Зачем это?
-Я должен показать тебе, что такое жизнь и какую ценность она имеет для каждого человека.
-Это глупо.
-Я так не считаю. Я познакомлю тебя с одной девочкой.
Макс протянул мне фотографию, на которой была молодая и красивая девочка.
-Это моя знакомая, её зовут Моника, ей 6 лет.
-Она очень красивая и милая.
-Да я знаю.
Макс крепко сжал фотографию и быстро вышел из комнаты. Всю остальную неделю он вёл себя очень странно. Выбегал из дома в дождь, чтобы поговорить по телефону, срывался и уезжал неизвестно куда. Я понимала, что он от меня что-то скрывает, но не могла понять что.


Рецензии