Наши желания и их последствия

    За свою жизнь человек испытывает множество желаний. Не всегда они идут во благо другим людям. Одни желания исполняются, другие нет. Последствие тех  желаний, которые исполнились, мы можем видеть в физическом мире. Неисполненные желания никуда не исчезают, они остаются существовать, но в тонком мире. Каждое действие равно противодействию. То, что Вы желали другим, вернётся к Вам и исполнится относительно Вас. Исполнится ли  это в очередной Вашей жизни или в будущей? Не известно. Но исполнится обязательно.

  Один человек решил подшутить над мудрецом и угостил его отравленной едой. Тот съел её, а потом сказал:

«Я знаю, что ты дал мне отравленную еду. Ты захотел посмотреть, что будет со мной. Попробуй же это сам испытать».

Подлый человек почувствовал, как отравленная еда стала действовать на него и умер.
 
   Эту историю я прочитала в одной книге. Я не могла понять,  как мудрец это сделал. Как он перевёл действие яда на того, кто хотел его отравить, а сам остался жив. Если допустить, что наши желания материальны (тонкая материя), то мудрец перенаправил их обратно к тому, кто их создал. Это подобно движению меча. Когда летящий мяч встречает преграду, он отскакивает назад к бросающему его.  Так желание вернулось к своему источнику. А возможно, мудрец умел телепотировать предметы и еду. Он телепортировал отравленную еду в желудок подлого человека, и тот умер.

В любом случае надо быть осторожными со своими желаниями. 


Рецензии