Глава 11 Ты убила во мне убийцу The killer in me k

Глава 11

Мы далеко не всегда помним о тех вещах, которые не делают нам чести. Мы склонны их оправдывать, укутывать в яркие обертки лжи или покрывать густой пылью забвения.

На улице было темно, холодно, доносился вой сирен, было отчётливо слышно перестрелку. Мужчины в спецодежде помогли Владу залезть в чёрный фургон-внедорожник, который стоял прямо у забора с тыльной стороны здания. Один из эмансипаторов сел рядом с ним на длинное сидение в пассажирском отсеке и кому-то сказал по практически незаметному устройству связи, которое было прикреплено возле уха, о том, что следует уходить. Буквально через полминуты в фургон зашли ещё четверо. Трое сели спереди и один зашёл сзади и удобно устроился напротив Влада, крепко сжимая в руках оружие.
Машина тронулась с места и на большой скорости поехала по дороге, которая освещалась лишь светом ярких фар и блеклой луной, выглядывавшей из-за туч.
- Все целы? – спросил освободитель, сидевший рядом с героем, через своё крошечное устройство, напоминавшее то, которое было у Влада на заданиях. – Двое подстрелили? Как? – он говорил крайне эмоционально.
Голос этого мужчины освобождённому казался очень знакомый и он спросил, переведя дыхание:
- Вас прислала она?
- А кто же ещё, Влад… Вот держи, – мужчина достал из аптечки, стоявшей под сидением какие то таблетки и протянул флягу с водой, – выпей это хорошее обезболивающее.
- Куда теперь? – он глотнул сразу несколько пилюль и сделал большой глоток воды, который не смог проглотить и она потекла по окровавленному подбородку.
- В одно надёжное место.
- Что будет с Милой? Моя девушка в опасности...
Освободитель выдержал паузу и снял маску, под которой Влад узнал Джерда.
- Ты? – немного удивлённо отметил, зная, что тот обычно не бывает за пределами Германии.
Джерд, лучший агент ОБС, был высокий, сильный, мускулистый мужчина, по возрасту старше Влада лет на десять, как минимум. Он откашлялся и то ли презрительно, то ли с долей разочарования посмотрел на героя.
- Как ты мог допустить, чтобы тебя выследили? Чёрт!!! Ты совсем с этой девкой перестал быть собой. Куда делся твой холодный расчёт, профессионализм? И ещё спрашиваешь, что с ней? Сам во всём виноват. Ты прекрасно знал, что нельзя не к кому привязываться. Это опасно. Хотел выйти из игры, тогда следовало перестать убивать, сдать все свои полномочия, после этого просто скучно копаться в программах и строить серьёзные отношения с женщинами.
- Я так и сделаю. Больше не могу никого убивать.
- Сейчас уже слишком поздно… Хотя тебе и так придётся на длительное время залечь на дно, представь чего стоило пробраться нам в ГОРТП, устроить всю это заваруху и увезти тебя, – Джерд покачал головой, погладил свою короткую стрижку и опять одел маску.
Спустя полчаса езды за городом, машина остановилась у какого-то трёхэтажного коттеджа.
- Давай, выходи, пойдём тебя лечить и ставить на ноги, а потом депортировать в Германию.
- Я не уеду, пока не заберу её! – парень грозно возразил, хотя практически не стоял на ногах.
- Сейчас ты, увы, раненный солдат, вряд ли сможешь кому-то помочь, – друг усмехнулся и проводил Влада в комнату мини-отеля, где и запер его на ключ. – На окнах решётки, не пытайся сбежать, отдыхай, – сказал Джерд через дверь.
Влад был очень слаб, в глазах темнело, а ноги и руки его не слушались, и всё тело болело после сильных побоев, которые ему нанесли представители закона. Он еле добрёл до имеющейся кровати и сразу же отключился, возможно обезболивающее начало действовать. Когда парень открыл глаза, на улице было ещё темно, а в выделенной ему комнате горел по-прежнему свет и дверь всё также была закрыта на замок.
На столике возле кровати Влад увидел ещё пачку обезболивающих, воду, фреш и разнос с едой. Есть сейчас ему точно не хотелось, а вот жажда и боль его мучили, поэтому он выпил пол графина гранатового сока и принял две таблетки. После чего кажется ему стало немного легче и он смог дойти до ванной в номере. Снял с себя грязную одежду, включил душ и залез в ванную.
- Хоть бы они не причини тебе вреда, – думал Влад, наблюдая за струями, стекающими по телу.
Тут дверь в ванную комнату распахнулась и вошёл Джерд, держа в руках какую-то одежду.
-Вижу тебе уже лучше. Отлично. Вот чистые вещи, ¬– он повесил их на вешалку в спальне, посмотрел, что парень не притронулся к еде и опять заглянул в ванную, – почему не ел? Так, у меня есть приказ, ты сам знаешь от кого. Так что поешь через не могу, одевайся и скоро придёт врач и осмотрит тебя. А через день ты отправишься куда скажут и будешь себя вести тише воды.
- Да, пошла она к чёрту! – закричал Влад.
- Я в ваши семейные разборки не влезаю, но приказы выполнять привык.
- Меня волнует, что с Милой. Просто узнай, что они с ней сделали. Иначе я не ручаюсь за себя, – герой схватил лежащее зеркало и ударил его об кафельную стену, после чего оно раскололось на несколько кусков, и самый большой он взял и поднёс себе к горлу.
- Мне что связать тебя? Успокойся. Давай договоримся, ты делаешь, что я прошу, а я обещаю, что позабочусь о твой ненаглядной.
Влад ничего не сказал в ответ, просто бросил осколок, чуть им не попав в Джерда.
***
Внедорожник, на котором увезли Милану и Фунда, остановился возле какого дома за городом. Из него вышли двое похитителей. К ним подошли несколько человек в спецодежде. Они о чём-то мило поболтали между собой. Потом мужчины взяли усыплённую девушку и пса и понесли их в дом, закрыли их в какой-то комнате.
Фунд первый проснулся после порции снотворного и начал метаться по помещению, тыкать носом Милану, которая ещё лежала, не двигаясь, на кровати. Она только спустя час с трудом открыла глаза, словно после сильного похмелья, в горле у неё ужасно пересохло.
- Где я? – она вскочила с кровати и подошла к двери, принявшись в неё стучать и кричала. – Что происходит? Отпустите!
Собака лаяла. Мила орала. На создавшийся шум пришли ей незнакомые люди, которые и увезли её из квартиры Влада.
- Замолчи! – гаркнул тип в чёрной маске и с оружием в руках.
- Отпустите меня. Куда меня привезли и зачем?
- Меньше знаешь – безопасней для тебя. Так что сиди тихо и своему другу тоже скажи это, а то опять вколем вам снотворное.
- Что происходит? Это связано с Владом? Где он? Это вы его похитили?
- Много вопросов. Успокойся. Просто не глупи, мы твои друзья. Запомни!
Девушка ранее не была в подобных ситуациях, поэтому то, что она чувствовала сейчас, было чем-то между чувством страха и беспомощности.
***
Абсолютно беспомощно чувствовал себя и Влад. Уже сутки он просидел взаперти, как в карцере.
Утром 3 января к нему зашёл Джерд и дал ему телефон:
- Она с тобой хочет поговорить.
- Мила?!
- Джулия. На, – протянул аппарат, но тот его оттолкнул.
- Ты мне обещал помочь. Пока я не получу доказательств, что с Милой всё в порядке, я не собираюсь с ней говорить ни о чём. Или мне нужно её благодарить, что освободила оттуда и потом заперла здесь?
Влада переполняли эмоции.
- Возьми трубку. Потом обещаю, докажу, что с Милой и даже с твоим драгоценным псом всё хорошо… – прошептал Джерд.
- Ладно, – ему хотелось в это верить, он сделал глубокий вдох и выдох. – Алло, – сказал Влад Джулии.
- Привет, мой мальчик! – она с нежностью, которая ей была не характерна, и с волнением в голосе поздоровалась с парнем.
- Что происходит?
- Ты попался властям. Так что пока на одного борца за справедливость стало меньше. Знаешь, что мне пришлось сделать, чтобы тебя вытащить на свободу...
- Я не вижу свободы. Я сижу два дня в каком-то номере люкс с решётками на окнах.
- Завтра утром, ты летишь в Дельменхорст.
- Никуда я не собираюсь лететь, не оставлю здесь Милану одну.
- Это твоя девушка? У вас всё и в правду вижу серьёзно… Что ж… давай заключим сделку.
- Какую?
- Я сделаю так, чтобы её никто не обидел и не тронул. Ты обещаешь, что полетишь в Германию и будешь делать то, что я тебе говорю. Влад, твою мать! – женщина заметно разнервничалась и повысила голос. – Твоя жизнь сейчас в опасности. В конце концов, я твоя мать и ты меня должен слушать!
Влад отключился. Джерд забрал телефон и молча вышел из комнаты. Он вернулся к нему примерно через час и принёс планшет:
- Включи эту видеозапись, – указал пальцем на файл в списке.
На экране Влад увидел Милу и Фунда.
- Милый, со мной всё хорошо. Они сказали, что помогут нам спрятаться от опасных людей. Я, конечно, не совсем понимаю, что вообще происходит, ведь больше никаких объяснений мне не дают. Как ты замешен в этом всём? Где ты сейчас?.. У меня много вопросов… Они уверяют, что ты жив и здоров. Я хочу в это верить и в то, что эта запись действительно предназначена для тебя. Я тебя люблю, – последнее, что сказала девушка и видео закончилось.
- Где она?
- В надёжном месте. Поверь.
- Можно ей отослать ответ? – стало видно, как герой успокоился и мягко попросил у Джерда.
- Хорошо, если завтра ты ничего не выкинешь.
Запись видео началась:
- Не пугайся, это всего лишь несколько ссадит у меня на лице. Со мной всё в порядке. [Объяснил, не желая испугать её своим внешним видом] Знай, я тебя не дам в обиду никому. Пока доверься этим людям. И делай всё, что они тебя просят, они и в правду наши друзья, – Влад покосился на Джерда, выступающего сейчас в роли видеооператора и продолжил. – Я тебя люблю очень-очень. Ты самое лучшее, что у меня когда-то было в жизни. Прости, что не сказал этого раньше.
- Всё, хватит. Стоп! А то я расплачусь.
- Джерд, спасибо.

Глава 12

http://www.proza.ru/2016/03/03/82


Рецензии