Новая Весна

Вот и пришла наша новая Весна! Ещё лежит снег и прохладно на улице, но она уже здесь, её приветствуют по утрам птицы, ей улыбается солнце, заметно увеличился день. Утром уже выходишь на работу не в темноте, а встречая робкий рассвет, а вечером выходишь на встречу с солнцем.
Очень хочется, чтобы новая весна принесла всем нам хорошие вести, счастливые минуты (а если повезет то и часы, и дни, и месяцы!), чтобы не огорчало здоровье, было хорошим настроение, чтобы было получше наше материальное положение, потому что от него, к сожалению, немало зависит и моральное состояние .
А ещё хочется мира в каждом уголке нашей земли, ведь это только кажется что неспокойно где-то там далеко, на самом деле колокол всегда звонит по тебе!
Давайте почаще встречаться, улыбаться, общаться, проживать каждый день как единственный и неповторимый, а дни собственно такими и бывают.
Добро пожаловать, ВЕСНА!!


Рецензии
Понравилось! Наташ, не знаю, нужно ли вам моё мнение, но поскольку я у вас в избранный, я думаю вы мне доверяете. 1. Слово "новая" к весне плохо подходит, не работает, убивает... слишком протокольно. Подумайте, ведь столько эпитетов придумано для весны.
Я понимаю, что это переписка в контакте, но если вы выкладываете свои слова на прозе, то простая переписка должна превращаться в произведение искусства. Успехов Вам! Пишите больше. А точнее, каждый день, только тогда может что-то получиться. Это я проверил на своей опыте.

Сергей Вельяминов   30.04.2017 06:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за отзыв. По поводу слова "новая", но я же писала не о весне вообще, да к ней можно придумать много эпитетов, а именно вот об этой пришедшей на смену зиме сейчас, вот этой, которую мы встречали в 2016 году (заметка тогда написана). Не назвать же её "очередная весна", это уже совсем по протокольному.
Просто в определенном возрасте уже начинаешь радоваться тому, что встречаешь новое время года, что оно еще пришло в твое присутствие на этой земле)).
А писать больше не получается, очень много житейских забот, в том числе работа, и эти заботы направляют воображение в другую сторону.
Всего Вам доброго!

Наталья Студенцова   02.05.2017 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.