Первое марта

Мне подняться теперь над собою
С высоты настоящих дней
Покружив над своею судьбою
Над уснувшею волей своей.

Что б душа не искала пищу
В глубине стародавних утех
Сквозь истертой мечты голенища
Не душил саркастический смех.

В этой жизни пройдено много
По родной земле колеся
Я однажды сбился дорогой
Свое бренное тело неся.

И возможно наивной украдкой
И надеждой наивной терпя
Врезал в книгу познаний закладкой
Нервно память свою теребя.

Поначалу восстав из могилы
Над кипучею волей страстей
Мне б энергии солнечной силу
Для родившейся мысли моей....
   -     -     -
Утром снова собравшись в дорогу
Облегченно взлетев в синеву
Попрошу прощенья у Бога
Попросив,помолюсь ему.


Рецензии
Март и для меня месяц особый - в нём я появился на свет...

Анатолий Бешенцев   19.07.2016 05:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.