И всё-таки этот гад нас разбудил...

 И всё-таки этот «гад» нас разбудил...

Я очень люблю гулять со своей маленькой внучкой Викой. А ведь приятно, везёшь в коляске существо до того хрупкое и  беззащитное, да к тому же родное. Сердце при этом радостью обливается, что вот она твоя кровинушка (моя, моя и пусть папа с мамой тут со мной не спорят, потому что я всё же зачинателем рода пока являюсь).
А ещё я люблю  тихий двор, где стоит дом, в котором живёт мой сын с женой. И пусть в этом маленьком дворе машин стоит значительно больше, чем, скажем, в нашем большем дворе, где проживаем мы, но шума они практически не создают. Правда, сейчас появилась ребятня, раз снег сошёл и пошёл футбол-баскетбол с криками и спорами во всю силу рта, но это я считаю ерундой и моя Вика очевидно тоже, потому что при шуме, создаваемом ребятнёй, она преспокойно спит. Этот двор облюбовали мамаши с колясками, и поэтому их полным-полно имеется в этом дворе.
Впрочем, как известно, одна ложка дёгтя портит бочку мёда. А дело в том, что есть во дворе этом тихом одна личность, которую все мамаши иначе как «гадом» не называют. И живёт этот «гад», как раз в доме, что стоит перпендикулярно дому моего сына.
Так вот этот «гад» является обладателем машины, которая когда-то (мне так кажется) носила гордое название «Жигули». Эта «жигулиноподобная» машина стоит напротив дома, в котором и проживает этот «гад» владелец этой, с вашего позволения сказать, машины.
А дело в том, что когда я первый раз увидел эту машину, то у меня создалось впечатление, что  этот «Жигуль» сначала смяли в гармошку до упора, а затем растянули, опять же до упора. Но что самое интересное, что эта машина заводилась и даже этот «гад» её владелец совершал на ней поездки вокруг дома, поскольку на большую дорогу путь такому, непонятно какому машинному существу, был заказан. Он либо сразу развалится, либо доедет только до первого поста  ДПС, где с владельца, естественно, сдерут штраф или даже лишат прав. Хотя были ли у этого «гада» права ещё неизвестно.
Ну, так вот, владелец машины заводил, как я уже сказал, это своё «жигулёноподопноеё» существо и гонял вокруг своего дома. Но глушителя у этой машины естественно не было. А поэтому грохот от такой машины стоял неописуемый. Естественно, что при таком грохоте все малыши у мамаш, что гуляли, в колясках просыпались и начинали реветь. Мамаш со двора при этом как ветром сдувало, и двор становился практически пустым,  не считая ребятни, которая играла в футбол-баскетбол, пока этот «гад» удовлетворял своё удовольствие катанием на своей «жигулёноподопной» машине. Я не знаю, может он в это время был пьян, а может и нет, хотя вполне возможно, потому что грохот, создаваемый при езде его машины, мог нравится только лишь пьяному вдрызг мужику.
Вот, собственно говоря, за такую езду и прозвали мамаши с колясками владельца «жигулёноподобной» машины -  «гадом».
Я, когда тоже первый раз увидел эту якобы машину и услышал, как она работает,  сразу дал себе зарок, что с Викой мы как меньше будем гулять по двору, только в том случае, если нам останется гулять минут десять-пятнадцать и, естественно, этого грохота «жигулёноподобной» машины не будет.
Так что когда я выносил коляску с Викой на улицу, то мы быстренько покидали двор сына и шли гулять по улицам города. Правда, вы можете сказать, что на улицах города тоже шумят машины, но спящая Вика на шумы от этих машин не реагировала и преспокойно спала в коляске, если конечно спала, а не бодрствовала. 
В тот день, в который я решил погулять с Викой, всё вроде было как обычно. Я выкатил коляску на улицу. «Жигулёноподобная» машина молчала, «гада» рядом с ней не было, но между тем, на всякий случай, я поспешил уйти со двора. Всё было как всегда, только вот Вика в тот день вела себя плохо. Она никак не хотела засыпать в коляске, всё чего-то ворочалась, кряхтела, выплевывала соску изо рта, шумела. Одним словом, вела себя безобразно. Мне потребовалось минут сорок-сорок пять, чтобы её успокоить и чтобы она, наконец, задремала в коляске. Так что на прогулку у нас оставалось не так уж много времени, всего полчаса.
Я провёл вместе со спящей Викой эти полчаса во дворе новой школы, кажется №135, где было тихо и спокойно, а минут за десять до конца прогулки я повёз коляску поближе к дому. Время нашей прогулки, как я уже сказал, истекало, но Вика спала, и я решил, что ещё минут двадцать-двадцать пять можно погулять. Но всё-таки в Викин двор мы заехали. Просто там была моя любимая скамеечка, на которой я любил сидеть и где мои больные ноги отдыхали.
Но только мы вошли во двор, как я увидел, что около своей «жегулёноподопной» машины стоит этот прозванный в народе «гад» и пытается эту машину завести, то я решил побыстрее убраться со двора, чтобы он не разбудил мою внучку.
Мне удалось уйти со двора на противоположную сторону дома, что стоял перпендикулярно к дому, где жил сын, и я здесь вздохнул облегчённо, надеясь, что этому «гаду» не захочется сегодня ездить на своей тарантайке.
Но я оказался не прав. Через десять минут мы услышали, как «жигулёноподобная» машина завелась (даже здесь был слышен грохот мотора без глушителя), а ещё минут через пять эта дурацкая машина, за рулём которой сидел этот «гад», с грохотом пронеслась мимо нас. Очевидно, что этот «гад» либо решил прокатиться, либо распугать всех мамаш, что гуляли по двору с колясками. И поскольку ему это удалось, мне кажется, что он остался доволен всем: и ездой, и грохотом мотора машины, и ругательством мамаш.
Но между тем от грохота промчавшейся мимо нас этой «жигулёноподобной» машины Вика в испуге проснулась и давай плакать. Да не плакать, а реветь. Видно здорово испугалось.
Я попытался её успокоить, но все мои попытки не увенчались успехом, и мне ничего не оставалось делать, как повезти коляску с внучкой до дома.
Дома у сына я объяснил маме Тане, почему Вика ревёт, та меня поняла, что я тут, дескать, ни при чём, взяла свою  дочурку на руки и минут через пять Вика успокоилась.
Я успокоился тоже и стал собираться до дома.
Но как мне потом рассказал сын, Вика в этот вечер всё время капризничала и причём ему, сыну моему, было непонятно почему. А мне было понятно, потому что на улице Вика долго не засыпала, а потом когда уснула, то этот «гад» на своей «Жигулёноподобной машине» не дал ей поспать как следует.
 Я это объяснил сыну, а сам себе дал зарок, что во двор, где жил сынишка, я буду приходить в самый последний момент, когда мы уже с Викой закончили прогулку.

01.05.2013 6:35
       Смолюк А. Л


Рецензии
Андрей, а что - полиция никак бы не прореагировала на такого нарушителя тишины?
У меня тоже была подобная история. Когда мой сын Дима был маленьким, мы вывозили его в коляске во двор частного дома, а к соседке часто приходил ее 16-летний внук, который специально подводил свой мопед к нашей калитке и заводил грохочущий мопед, чтобы малыш заорал в испуге и долго не мог успокоиться. Этот звук был, видимо, так страшен, что до года сын с плачем ездил в автобусах, пока не привык в шуму мотора.

Добра и радости!
С уважением.

Татьяна Хожан   15.05.2016 00:17     Заявить о нарушении