Слепота

Однажды, лет в шестнадцать, я проснулся утром и... ослеп! Смотрю, лёжа, в потолок... А нет потолка! Спрятался... Сплошная темнота вокруг, как в пещере с заваленным выходом. Поморгал три раза, протёр глаза руками... Нет потолка! Вообще ничего нет! Поковырял, на всякий случай, в носу. Думал, может, свет включится. Не включился. Только зря козявку побеспокоил...
Сел на кровати. Темнота - хоть глаз выколи! Помню, подумал тогда ещё про глупость этого выражения. Зачем выкалывать глаз, если и так ни хрена не видно?.. Встал, подошёл к зеркалу. Ну, это я думал, что к зеркалу. Так-то я стоял впритык к шкафу, едва не тыча в него носом с побеспокоенной козявкой...
Фиг с ним, что я причесался зарядкой для телефона... Фиг с ним, что я натянул на себя шерстяные колготки младшей сестры, удивляясь тому, что внезапная слепота ведёт к внезапному ожирению... Фиг с ним, что я ходил по комнате, выставляя одну ногу вперёд дальше положенного и уже потом приставляя к ней вторую... Весь ужас происходящего я осознал, когда открыл дверь и вошёл в большую комнату! Точнее, я вошёл всё в тот же шкаф, он же - зеркало... Вот я стою в шкафу рядом с маминым пальто и едва не плачу. Как же я буду смотреть сегодня футбол?!!! Лига Чемпионов, а я ослеп, блин!!! Как не вовремя-то!!! Там же в шкафу я понял, что родителям лучше ничего не говорить. Нужно вести себя, как обычно. Ведь они такие, сразу поведут к врачу! А вдруг это из-за дырки в зубе?!! Тогда поведут к стоматологу! А я их с детства боюсь!!! Нетушки, я должен сконцентрироваться и вести себя, как всегда непринуждённо!!!
Я вышел из шкафа, нащупал нормальную дверь и, зная, что отец, как всегда сидит в кресле и смотрит какой-нибудь футбольный матч, радостно спросил, глядя невидящими глазами в телек: "Ну что, бать, какой счёт?!!" После небольшой паузы отец мне ответил: "Не знаю, сынок... Это бобслей..." "А, да, точно... А я думаю, почему Месси в шлеме..." - глупо ответил я. "Надо побыстрее чесать в ванную..." - уже про себя подумал я, когда услышал голос мамы, вошедшей в комнату с кухни: "Доброе утро, сынок! Тебе сколько яиц жарить?" "Как обычно!" - ответил я и прошёл, как ни странно мимо мамы, в направлении ванной. Представляю, как она была обескуражена, когда я продефилировал перед ней своей необычной походкой с выставлением далеко вперёд одной ноги и приставлением к ней другой! Уже из прихожей я услышал мамин шёпот: "Дорогой, а ты не знаешь, почему наш сын в Машкиных колготках?" "Ну, может, переходный возраст..." - ответил отец. "А почему он так странно ходит?" "Ну, наверное, колготки не те надел..." - и продолжил смотреть бобслей.
В прихожей я на ощупь включил свет в ванной, вошёл туда и заперся. Сел на ванну, открыл кран и стал думать, как же быть дальше. И тут я снова услышал обеспокоенный мамин голос из-за двери: Сынок, ты как там?" "Отлично, мам! Всё в порядке!" - как можно беззаботнее ответил я. "А что ты там делаешь?" "Мам, ну что за глупые вопросы?! Бреюсь!" "А-а-а... Но там же нет света... Утром перегорела лампочка... Вот я и спрашиваю..." Я ответил, как отрезал: "И что? Значит, мне небритому ходить, что ли?!!" Видимо, этот аргумент убедил маму и она отошла от двери. Я сидел на ванне и думал, как же мне пробраться на кухню, как ни в чём не бывало покушать мои привычные три жаренных яйца на завтрак...
Если вы думаете, что у этой истории будет забавный хэппи-энд, то это не так. Я реально ослеп...


Рецензии
Я тоже по утрам всегда яйца кушаю. И иногда водку пью. А чего такого?

Алексей Курганов   01.03.2016 17:15     Заявить о нарушении
Под хорошее яйцо можно немножко!)))Главное, чтобы к вечеру в гоголь-моголь не налакаться!!!)))
Спасибо за рецензию, Алексей!

Евгений Слоников   06.03.2016 18:42   Заявить о нарушении