Глава 2. Мальвина

  В детстве я искренне ненавидела работу своих родителей. Их постоянно забирали у меня - командировки. Порой мне даже кажется, что мое детство скорее связано с бабушкой и дедушкой, чем с мамой и папой. И вот впервые за много-много лет их вновь оправляют в командировку, правда на этот раз - небольшую, не больше суток. И в кое-то веки эта новость меня вовсе не огорчила, а скорее даже наоборот - обрадовала.

Поначалу я хотела устроить шумную вечеринку, позвать друзей из деревни, ну в общем устроит то, что обычно Вован устраивает каждые выходные. Но мысль о вчерашнем инциденте с Ромой не давала покоя мне практически всю ночь. Поэтому я остановилась на простой мысли, что всего лишь приглашу парня с ночёвкой в гости.

- Ладно, доченька, веди себя хорошо и содержи порядок. - Как всегда занудствовала перед отъездом мама. А папа, он в общем то помалкивал в сторонке, обычное дело.

А вот и тот прелестный запах свободы о котором я так долго мечтала. Дальше я пошла отдыхать в свою комнату до вечера. Ага, давай, Аня мечтай. На самом деле мне нужно было тащиться в школу. Поэтому слегка нехотя, но я все же поплелась собираться.

Как ни странно такой шикарный день был явно не моим. Пролитый кофе на новые джинсы, затяжка на кружевах блузки, сломанный на лестнице каблук. Мне явно не быть леди, ну что же, придется вернуться чтобы переодеться.

Попытка номер два увенчалась успехом. Я напялила на себя красную рубашку в клетку, натянула потертые темные джинсы, нашла свои любимые красные кеды с вечно белыми шнурками и для солидности надела большие очки с блестящей черной окантовкой. Сейчас бы еще красные волосы распустить, но увы. Я уже точно решила, что года таки через два все же перекрашусь по-настоящему в красный. Ну а на задания придется одевать светлый парик. Смешно.

По дороге в проклятую школу я встретила своего одноклассника - Артура. Я не могу сказать, что мы были так уж с ним близки, но по крайней мере он никогда не отказывал мне в помощи, более того, сам её предлагал. Я не знаю почему, но это был единственный человек из класса, которому я доверяла. Артур - парень шестнадцати лет. Он немного выше меня, волосы светлые, но все же на пару тонов темнее моих. У него большие зеленые глаза и очень сильно выраженные скулы. Особых качеств я у него выделить не могу, обычный подросток, любящий повеселиться - алкоголь и сигареты.

Но как не странно и у него была девушка, еще та красотка - Мария. Ей пятнадцать, как и мне, но выглядит она определенно старше меня. Достаточно высокий рост для девчонки её возраста, очень темные глаза, смугленькая и с короткой стрижкой. У нее отличная фигура, за счет которой она и имеет так много поклонников. Добрая, веселая, мы с ней дружим, но особого доверия она у меня не вызывает.

- Эй, Артур! - Черт возьми, он меня не заметил, еще и бежать придется. Он вынул левый наушник и наконец-то соизволил меня заметить.

- Хей, ты чего так поздно? Уже как пять минут первый урок идет. Привет. - Улыбнулся мне парень. Он всегда был в хорошем настроении , именно поэтому я его и ценю - он целеустремленный и позитивный.

Неожиданно в моей сумке зазвонил телефон. Боже, кто звонит в такую-то рань!?

- Алло, - Достаточно агрессивно ответила я, - Кому там не спиться!?

- Воу, сбавь обороты, кукла. - Узнала я радостный голов Вовы. Чего они сегодня все такие счастливые? - Угадай, кто достал целый гашик? - Не прекращал смеяться он, тогда все ясно.

- И что с того? Я конечно предвкушаю веселые выходные, но моя то в чем радость?

- В том, что мы повеселимся, будь проще.

- Это все?

- Да, а ты злюка.

Я конечно очень люблю своих ребят, но вот эта их жажда веселья иногда настораживает. А особенно употребление наркотиков. Сейчас они просто балуются гашишем и травками, а что если их в скором времени потянет на нечто более серьезное?

 - Вновь Вовчик желает что-то от тебя? - Вернул меня из моих мыслей в реальность Артур.

  Да, Артур единственный человек, полностью знавший о моей жизни. И мне это безумно нравилось.  Хоть с кем то из друзей я могла разделить мысли, переживания.

- Да, звал на выходные. - Ответила незамедлительно я.

- Понятно, и как,  едешь? 

- Я не знаю. Родители уехали, я хотела пригласить к себе Рому. Да и отдохнуть надо бы.

- Как вчерашнее дело-то прошло?

- Мы опаздываем. Давай обсудим это позже.

 На самом деле мне было стыдно признавать тот факт, что я просто напросто свалила с места разборок. Толи страх, толи еще что-то. Но я уверена, это определенно был страх. Страх потерять Рому из-за нерешительности. Рано или поздно мне придется ему рассказать всю правду, но я выбираю поздно. И только одна мысль о том, что это самое "поздно", все ближе и ближе выводит меня из себя. Если бы я узнала, что он связан с кем-то вроде бандитов, я бы его сдала и бросила. В нашем мире никому доверять не стоит, все когда либо придают.

  Не смотря на отличную погоду, что очень странно, день все же шел на перекосяк. Что этому способствовало -  я не знаю. У меня остался всего один урок и спорт зал и до понедельника я абсолютно способна. Я  все же решила остаться дома до субботы, а утром уехать. Мне надо выяснить отношения со своим парнем и чем скорее, тем лучше.

 Я всегда приходила в зал на минут сорок раньше Ромы, так как тренировка уж очень большая. Он не должен знать, что я здесь не ради него, а ради силы и ловкости. Он много для меня значит, но если меня возьмут в плен бандиты, он мне ни чем помочь не сможет.

 

 Порой мне бывает очень тяжело тренироваться в двое больше, чем сильные и накаченные парни, но я не могу просто взять и уйти.

  Спустя минут тридцать изматывающей тренировки я увидела вблизи себя достаточно знакомый силуэт. Это был Рома, как обычно достаточно пунктуален.

 - Привет, - подошел он ко мне с улыбкой, - как настроение? Сказал он и приобнял меня, отчего мне стало немножечко легче.

 - Привет, - улыбнулась я в ответ, - Лучше всех. У меня к тебе есть небольшой разговор. После тренировки уделишь мне немного времени?

 - Ты меня пугаешь, но так уж и быть.

- Прекрати. - Я ударила парня по руке, чем вызвала его смех и мы пошли тренироваться.

 

  День сегодня не мог не радовать. Спустя столько времени, наконец-то солнце. Да еще какое!  Людей на улице почти не было, машин тоже. Листва приятно шепталась на ветвях деревьев, а затем медленно и плавно приземлялась на сухой асфальт, затем начинала стремительно скользить в разнообразных направлениях, до тех пор, пока не находила свое место.

 - Ты была чем то взволнована там, в зале. - Рома взял меня за руку и мы присели на скамью возле пруда. - Все нормально?

 - И совсем не взволнована, - рассмеялась я,  - просто хотелось бы узнать, нет желания заглянуть вечером? Точнее ночью. Родители уезжают.

- Родители, говоришь, уезжают. - Пошло улыбнулся юноша. - Ну что же, раз ты сама приглашаешь..

 - Придурок! - Ударила я его по руке.



 Дальше путь я продолжила в одиночку. Не потому что Рома не стал меня провожать, мне захотелось. Музыка в наушниках давала плюс к настроению. Этот осенний вечер, почему-то напомнил мне тот далекий май, со своим нежным теплом и доброжелательностью.

 Я смотрю на людей и понимаю насколько они пусты. Суета, шум, плохое настроение - это основные пункты плана их дней. В будущем я не хочу такой жизни, не хочу. Я люблю скорость, люблю спешку, но не в такой манере. Порой мне кажется, что ничего толкового из меня не выйдет. У меня нет планов, как у других, я живу одним днем. И кто знает, что придет мне в голову завтра, через неделю, через год, спустя пять лет. Но я знаю точно, я всегда буду отличаться от этой серой массы. Я буду жить для себя. 



  Какая же поганая вещь, время. Оно меняет. Меняет безжалостно. Когда же я смогла отпустить тот момент? Момент превращения милой доброй девочки, в то, чем являюсь сейчас. Почему мои родители были так заняты друг другом и позволили этому случиться? И зачем они теперь упрекают только меня?



 - Стоять! - Кто-то резко схватил меня за плечо. Да так, что я на метр подпрыгнула.

- Испугалась? - засмеялся Артур. Наверное его было слышно и на другом конце города.

- Ты что, с ума сошел? - Продолжала удивляться я,  не совсем понимая происходящее. Вернее совсем не понимая.

- Да заканчивай ты бурчать. Лучше про вчерашнее расскажи, злюка.

- Что рассказывать то? Ну приехали мы в клуб, меня заставили вытащить некого "топора младшего". Как я поняла это сынишка Сергея Топорского, известный мошенник и авантюрист. Парни этого мальца вырубили, и видимо стрелку забили отцу.

- Как то ты неуверенно говоришь.. Не находишь?

- Выполнив свою роль я сбежала. Гнусно, знаю, но дела были, что поделать-то. Рома раскрыл обман с "больничным",  а родители взболтнули ему о клубе. Он жутко разозлился. Но прекрыв очередную ложь другой ложью я выпуталась.

 - Это в твоем стиле.

- А что мне оставалось? Парней сдать и тем самым дать повод на растерзание меня?

- Не злись. Все же обошлось. Рано или поздно ты все расскажешь. И да, я только что видел Вовчика, недалеко от сквера.

 - Серьезно? Тогда самое время прятаться. - заволновалась я. - Одолжи куртку?

- Держи..Но..

- Что бы не нашли, балбес. - Натянув капюшон мы стремительно пошагали к дому.

- Ты издеваешься? Друзья же лучшие?

- Я и не отрицаю. У нас свидание с Ромой, а они по любому меня дернут. А парня своего я динамить в четвертый раз не могу.



  Я наконец-то дома. Испуг прошел, но сердце все еще бешено колотиться. Неужели и сегодня все погубят те или иные события? Ну уж нет, до меня они точно не доберутся. Я влетаю в комнату и начинаю переодеваться. У меня осталось чуть больше полутора часа. И у меня совершенно ничего не готово. Я напяливаю коротенькие джинсовые шорты и черную майку, которую я когда-то отобрала у Кирилла. Приодевшись я влетаю в кухню и начинаю хвататься за все подряд. Приятный аромат заполняют сразу же всю квартиру. И спустя час, кухня наполнена едой, на случай если мы проголодаемся.



 Звонок в дверь. И да, на пороге мой Рома. А я уже испугалась, что Вова и его банда меня нашли. Хотя им бы никогда не пришла идея заявиться ко мне домой. Такой свиньи перед родителями они бы мне не подложили.

- Я скучал по тебе. - Руки Ромы сразу же оказались на моей талии и на несколько мгновений мы слились в поцелуе, таком робком и нежном, но страстном, будто бы впервые.

 - Мы не виделись пару часов..

 - Мне мало тебя. Понимаешь? Мы видимся каждый день, но это лишь маленькие отрывки. С тобой что-то происходит, я знаю. Пожалуйста, прекрати отдаляться.

 - Я всегда с тобой, не неси чушь. - И парень вновь отхватил по плечу. А на моем лице засияла довольная ухмылка.



 Такого приятного вечера у меня наверное никогда прежде еще не было. Мы отлично провели время. Бой подушками. Фильм. Бросание едой. Что может быть лучше? Только если в это время с тобой был любимый человек.

 - Смотри, - обнял меня Рома еще крепче, - ты видишь эту звезду?

- Вижу, - взяла его за руку и попыталась прилечь еще ближе к окну. - Она совсем близко.

- Да, ты права, она очень близка к нам. Но я не могу овладеть ею. Точно так же и с тобой. Ты вроде рядом, а на самом деле между нами миллионы километров.

- Теперь я поняла, что ты имел ввиду. Я постараюсь быть ближе.



Ночь. Стрелки часов еще только на двух. Как вдруг раздается звонок в дверь. Тело начинает бешено трясти, это точно не родители, у них есть ключ. Но кто же тогда? Я тихими шагами плетусь к двери. На лестничной площадке стоят Вова и Кирилл. Они молчат, так же как и я.

- Через пятнадцать минут мы ждем тебя в машине. - Сказал Вова и уже было собирался уходить, как я отдернула его.

- Что за ночные визиты? Я никуда не пойду.

 Кирилл взглянул на меня взглядом полным ненависти.

- Сережа. Его убили.

- Но.. но я.. - потеряла я на доли секунды дар речи.

- Ты Мальвина и у тебя есть пятнадцать минут. - Вовчик захлопнул дверь.

  - Что прости? - Услышала я до боли знакомый голос сзади. - Кто ты? - Рома был крайне удивлен. - Мальвина!?


Рецензии