Афродита на дорогом авто

Богиня нагая в постели лежала, с Олимпа вчера ещё ночью сбежала.
Отключена связь и её не найти, со смертным она лежит в заперти.
Рядом на столике нету нектара, виднелась другого характера тара.
Амброзии тоже они не вкушали, еды на скоряк закупили в Ашане.

Дий на Олимпе грозы метает, куда по ночи Афродита летает.
А утром садится с богами за стол, не видя что с боку помятый подол.
Богиню как свёрла сверлили вопросы, но на земле всегда будут спросы.
На чувство, любовь, и женскую ласку, моя есть работа дарить людям сказку.

Когда народ зовёт меня в низ, я к ним лететь должна на каприз.
Такие законы не мне их менять, сейчас простите, я отдыхать.
Но долго богиня не сможет валяться, уж скоро опять в путь собираться.
Смертный в квартире взял телефон, направил к богине обращение он.

Дай же тысячу сто своих поцелуев, биться готов за тебя как Валуев.
Взгляд прекрасный дай созерцать, но только не сердцу от скуки страдать.
Воздав гекатомбу по смс, летит опять Афродита с небес.
Сегодня с тобой любимый я снова, богиня крылатое кинула слово.


Рецензии
Богиня нагая в квартире бродила,
В чем ее радость и мудрая сила?
Может с Олимпа случайно сбежала?
Или нагой на лужайке лежала?
Только она не спешила одеться,
Чтобы порадовать юноши сердце.
Сделает утром привычно зарядку,
Вновь начиная свой день по порядку.
Джинсы наденет, наденет футболку,
В платье вечернем с утра нету толку.
Сядет в авто и умчится в печали,
Манят богиню дальние дали.

Александра Вежливая   27.04.2016 12:39     Заявить о нарушении
Очень интересно - получилось)))))))))) с уваж..

Волков Владимир Николаевич   27.04.2016 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.