Боже мой, опять весна!

Написано к творческому вечеру, состоявшемуся 2 марта 2009 г. в Большом зале бард-кафе "Гнездо Глухаря".
На эти стихи Виктор Некрасов написал и исполнил отличную песенку, ее можно послушать здесь: http://music.lib.ru/n/nekrasow_w_k/alb66.shtml


Вот уже спустился март
          по заснеженным ступенькам,
И принес с собой капели
          мелодичный перестук –
Боже мой, опять весна
          потянулась тонкой змейкой –
Из-под снега ручейками
          пробиваясь там и тут.

Вот и я – седой чудак,
          по зиме стреножил чувства
Под сугробами забот
          и прожитых долгих лет –
Боже мой, опять весна,
          и капель, и мне не грустно –
От сугробов наметенных
          не остался даже след.

Я собрал друзей на пир,
          пир души, где правит Муза,
Пир возвышенных сердец,
          пир, где рифмам несть числа –
Боже мой, опять весна,
          я опять кому-то нужен –
Под капели перестуки
          мне сегодня не до сна.


Рецензии
Анатолий! От всей души поздравляю Вас с наступающим Днём рождения! Всего доброго, светлого, чистого желаю и здоровья крепкого. И побольше новых интересных, полезных всем нам произведений!

Мила Садко   19.10.2018 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.