Слёзы моей девчонки Гранж в Венесуэле. ч-17. П

пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!
-----------------------------------------------------

В мои апартаменты Испанской крепости "Сан– Фернандо де Атабаро" кралось Венесуэльское утро. Родригес спал, положив руку на мою голую грудь, стараясь не разбудить, убрала его руку с моей обнаженной груди. Пьянящий запах "Бурбона" насыщенный пряным запахом сигарет, ароматом парфюма, витал по моей спальне очаровывая по - прежнему событиями уходящей ночи в постели с Родригесом. Венесуэльское солнце, утренними лучами настойчиво проникая сквозь Венецианское окно в спальню, слепило глаза сквозь приоткрытые шторы. Раскинув шторы Венецианского окна зачарованно любовалась текущей по Венесуэльским джунглям величавой рекой Ориноко. Горный массив Колумбийских джунглей обьятый утренним туманом от притока реки Ориноко текущей с Колумбии и реки Guaviare завораживал взор.
Стараясь не разбудить Родригеса, накинув халат, открыла высокую дверь балкона, стая моих соседей - рыжих обезьян с крепостной стены, уже бесцеремонно облепила мой балкон, они сидели везде: на столе, на креслах, облизывали пепельницу передавая друг другу, усыпали стол табаком из разорванных, недокуренных глубокой ночью мной и Родригесом сигарет. Лианы цветущих орхидей, свисавших с крепостной стены на балкон, были местами порваны, оборванные цветы лежали ковром по всему каменному полу балкона. Постаралась рукой прогнать обезьян, но ощетинившиеся клыки рыжего предводителя поубавили мой пыл, истошный крик обезьян от моего вторжения в их деятельность просто оглушил. Поспешно закрыв дверь балкона, скинув халат, с удовольствием упала обнаженная в постель к Родригесу, который не спал, проснувшись от утренних лучей Венесуэльского солнца упавших на лицо.
Обводя пальчиком, его красивые контуры губ любовалась пристальными глазами, которые совершенно не отрываясь смотрели мне в глаза, кто о чем думал, была тайна каждого. Не выдержав продолжительного взгляда друг друга – рассмеялись. Вставать с постели совсем не хотелось, отклонив поцелуй и лестное предложение… разжала руками под одеялом его крепкое обьятие моих голых бедер. Закутавшись в одеяло, сидела в постели, наблюдая, как одевается. Я знала, что через минуты он встретит свою жену Афелию, уже явно покинувшую мою Андорру.
Не выдержав, спросила:
– Как твоя Афелия по сравнению со мной….
Он улыбнулся…..
Поймала себя на мысли, что неторопливость и недосказанность свойственная этому красивому 35 летнему Мексиканскому миллионеру меня успокаивает. Подала с кресла разорванную мною ночью на нём рубашку от "Brioni", от которой пахнуло приятным ароматом дорогого мужчины и запахом чистого мужского тела смешанного с тонкой линией моего парфюма от "Kili… ".
Он улыбнулся, не зная как надеть порванную рубашку. Сдерживая улыбку, в ответ развела руками....
Поцеловав Родригеса, закрыла дверь.
Убирая с кресла разорванную Родригесом мою форму офицера полиции Венесуэлы, мелькнула мысль - забрать это на память в Москву, улыбнулась тайной мысли!
Звонок Андорры заставил поспешить на завтрак в Белый Зал крепости. Я не знала, как вести с Сюзан при встрече на завтраке в Белом Зале, я чувствовала свою вину, но не считала себя обязанной хранить ей верность за проведенную в постели с ней единственную ночь. Мне было жаль крушений её юных иллюзий, возможно даже крушений её самооценки. Я нервничала от этого, я хотела вернуть всё как было до этой ночи, успокаивая себя тем, что у меня ещё есть на это время до моего отлёта в Москву, признаваясь себе в уголке сердца, что в свои 30 лет снова желаю эту рыжую, прельщенную Американским образом жизни 20 летнею Американку Ирландских кровей - юную Сюзан. Моя командировка в Венесуэлу по линии моего "Газпрома" заканчивалась, хотелось до моего вылета в Каракас помириться с Сюзан.
Белый Зал, уставленный столиками накрытыми белыми скатертями в фамильных вензелях семьи – Кристиано -,  своим историческим великолепием по - прежнему внушал спокойствие, даря прохладу. Увидела в Зале Сюзан и мою Креолку Андорру явно ждавших меня за столом уставленным столовыми приборами, махнула рукой, обрадовалась.
Ещё от входа заметила, что Сюзан одета в стиле "Гранж" в отличие от любимого её стиля сексуальной эпатажности от "Dolce & Gabbana".
Потёртые, рваные джинсы с дырами на коленях, выцветшая футболка, линялая джинсовая рубашка, вся эта многослойность, небрежность в одежде в сочетании с Ирландским рыжим пучком волос, имеющим вид не ухоженности, придавали Сюзан вид уличной девчонки из Сиэтла, на которых не единожды засматривалась будучи в Америке. Заметила, что высокие ботинки были от "Dr. Martens", потертая и рваная одежда своим качеством говорила, что всё от "Marc Jacobs". Мелькнула мысль,  так вот почему она спрашивала меня в постели нашей ночи – нравятся ли мне девчонки в стиле "Гранж"? Я поняла, что не смотря на нашу разорванность отношений, она по – прежнему ждёт наши встречи и желает меня вернуть. Было заметно, что Сюзан обидно и горько, её женское самолюбие было болезненно уязвлено моим уходом с Афелией и Родригесом в полночь из Белого Зала в апартаменты.
Поцеловав Андорру, радостно поздоровалась с Сюзан:
- Здравствуй Сюзан….
- Доброе утро, "Ночная Невеста"…. произнесла Сюзан, не смотря мне в глаза.
Я опешила! Андорра поперхнувшись, прикрыла ладонью рот, поставив бокал с вином на стол от неожиданности.
Я, не совладав с собой, хлопнула ладонью по столу:
- Дрянная девчонка….!!
Сюзан, тонко вздрогнув уголками губ, прикрыв веки с длинными ресницами, отодвинув бокал с вином положила голову на стол, обхватив голову руками бесшумно заплакала, вздрагивая по - детски худым телом.
Я, возмущенная, схватив Андорру за руку выбежала из Белого Зала, оставив рыдающую за столом Сюзан одну в Зале.
Мы шли с Андоррой в мои апартаменты через двор крепости усыпанный цветами, аромат цветов от нагретого утреннего воздуха жарким Венесуэльским солнцем стоял повсеместно. Моё сердце разрывалось, моё сердце плакало, зачем, зачем я это сделала, зачем так поступила с Сюзан, с которой ещё вчера делила в постели мир на любимый и нелюбимый…….
Мы сидели с Андоррой в моей спальне, крепость "Бурбона" совсем не чувствовалась… зажгла сигарету. Андорра, рассматривая порванную Родригесом форму офицера полиции, которую она мне выдала в Каракасе, взглянув на меня, улыбнулась, я развела руками…, выбросила сигарету в сторону моих врагов рыжих обезьян на крепостной стене, которые в этот раз ничего не заметили.
Настроение возвращалось. Предложение Андорры сьездить к водопаду "Вентуари" успокоило, через полчаса покинули пределы Венесуэльского городка Сан - Фернандо де Атобаро.
 Джип Андорры приятно держал прохладу, поглощая километры безлюдной предгорной дороги. Красная дорожная пыль, осевшая на деревьях у дороги, клонила разлапистые, густые ветви. Безлюдность предгорной местности навевала мне легкий страх, и только Андорра в форме офицера полиции придавала своим видом мне твердую уверенность и непоколебимость в нашей безопасности.
Андорра, управляя джипом, снова и снова пыталась завести разговор о моей ночи с Родригесом. Мне совсем не хотелось рассказывать о моём личном - Я.
Стараясь перевести тему спросила:
- Как была Афелия в постели…
Андорра, божественно подняла глаза к небу:
- Мне показалось, она затмила собой твою Голландку Кристоферу…
Я, усмехнувшись, поправила:
- Нашу Голландку Кристоферу…
Управляя автомобилем по дороге усыпанной красной пылью, Андорра старалась узнать мой какой нибудь случай из моей жизни связанный с мужчинами, с жадностью ожидая от меня то, о чём я никогда не хотела ни с кем делиться.
- Ну, Ксения, какой нибудь случай из твоей жизни, ну пожалуйста….  не унималась Андорра.
 Я, приоткрыв окно автомобиля, зажгла сигарету, высунув руку из окна, чувствовала приятную жару Венесуэльского солнца. Андорра, не унимаясь в своем желании, изредка бросая взгляды на дорогу, продолжала:
 - Ксения, неужели в твои 30 лет ты по настоящему никогда не любила мужчин?! Неужели сейчас, там в твоей Москве у тебя нет любимого парня? О твоей девушке знаю по её звонкам в Каракасе, кажется, её зовут Оля?
Я усмехнулась:
- Любовь… любовь…. мальчики… девочки...
Повысив температуру кондиционера, от которого уже начинала мерзнуть, затянувшись сигаретой, рассказывала:
- Знаешь, что такое "Чёрная повязка" в приват. комнатах ночных клубов Амстердама ?
- Ксения… я слышала… но, о Европе так мало знаю …
Я, продолжала:
- Я работала в Швейцарии в одном из центральных офисов "Газпрома", точнее… всё это произошло в Амстердаме, где любовь зовёт из дорогих, освещенных красными фонарями витрин, даря каждому надежду, что он создан только для любви. Мы, с моим предстоящим мужем на выходные поехали в Голландию, где посетили в очередной раз пафосный ночной клуб Амстердама на известной во всей Европе улице Rembrandtplein. Атмосфера абсолютно известного в Европе ночного клуба на этот раз поглотила моё девичье сознанье окончательно…
Обьятые в коридорах зала ночного клуба обоюдной любовью мускулистые парни совсем не интересовали охрану… розовые и голубые евро перекочевывали за столиками из мужских рук в женские….  Выпитые виски, не унимаясь, будоражили моё женское сознанье… в клубе повсеместно стоял стойкий, пряный аромат дорогих сигар… Уловимый запах гашиша, и дорогого парфюма смешиваясь с запахом разгоряченных от бесконечной музыки молодых тел, настойчиво управлял моим сознанием совсем не в положительную сторону. В длинном коридоре клуба, который просматривался от нашего столика, мне было видно, как входили и выходили из приват. комнат пары мужчин, пары женщин, двое, трое и более мужчин с одной женщиной… . Афганский гашиш диктовал мне отбросить женскую мораль, изведать неизведанное и запретное, здесь и прямо сейчас: мне было тогда 25 ему 42....
Он, разливая мне и себе очередные виски, предложил идею, которую втайне от него давно ждала и желала - выбрать мне самой двух парней из стрип - шоу и пройти с ним и выбранными двумя парнями в приват. комнату на  "Чёрную повязку". Неустанно повторяя мне свою идею, настойчиво, снова и снова уговаривал решится на это.
Шутя, грозила пальцем, в душе заранее будучи уже согласной и понимая, что наши взаимоотношения, как будущей супружеской пары могут этим сойти на нет.
- Твоя идея подходит для твоих бывших шлюх …..  говорила в который раз, хотя на самом деле, эта идея тогда привела меня сразу  в полный восторг!
Не выдавая своего интереса к предстоящему и мною неизведанному, я, как бы подалась на его уговоры. Выбрала двух мускулистых парней из стрип - шоу…
Взглянула на Андорру, которая с жадностью в глазах ждала продолжение:               
- Обнаженную, с повязкой на глазах, ввели в темную, красную комнату,
где ждали два выбранных мною парня и мой Виктор.  Повязка, закрывающая глаза, сделала своё дело: не видя ничего вокруг, ступила обнаженной на мягкий пол красной комнаты, трепеща всем телом от неизведанного и моего предстоящего с незнакомыми мужчинами.
Удивительно, но мне было приятно стоять обнаженной в приват. комнате с повязкой на глазах и чувствовать на себе жаждущие и пристальные взгляды двух обнаженных, незнакомых молодых мужчин и моего будущего мужа - такое женское бесстыдство, ни разу мной не испытанное, возбуждало со страшной силой!
Была неожиданно удивлена отсутствие моей тревоги и угрызения совести перед моим будущим мужем. Я чувствовала в себе морально-психологическую перезагрузку, от которой томило ожиданием женское тело. Я знала, что секс при свидетелях волнует воображение многих женщин, я не была готова к этому при свидетелях именно сейчас и вообще, моё сердце билось, стучало.
Андорра резко остановила машину:
- Серьезно?! Кажется, я догадываюсь, почему это происходит с женщинами: страх быть застигнутой во время грехопадения придает особую остроту женщине……
Я улыбнулась, махнула рукой – поехали.
- Я, тогда цветущая молодая 25- летняя, была в мыслях об овладевших мною мужчинах. Меня возбуждало, что моё молодое тело было в чужих руках, что им пользуются по своему желанию и усмотрению несколько разных мужчин, которые выдохнувшись, передавали меня друг другу.
Пропитанная запахом троих мужчин, разгоряченная, старалась обьять необьятное сразу с двумя мужчинами, захлебываясь… дрожа всем телом. Предвкушение готовности отдаться вновь томило ожиданием, я была хороша ожиданием, как хороша женщина, когда знает, что её хотят.
В темноте закрывала ладонью губы Виктора, прося этим не прерывать словами моё нахлынувшее наслаждение и молча смотреть за происходящим со мной...
Андорра, не отрывая взгляда от дороги, задумчиво шептала, словно разговаривая сама с собой:
- С двумя… тремя мужчинами…я бы не смогла… наверно только из - за морали, хотя…
Усмехнувшись, я продолжала:
- Я видела, Виктора завораживал мой сладкий грех с двумя разгоряченными мужчинами, который был доведен мною до абсолюта в этой комнате на его глазах. Я чувствовала, что он не осознавал содеянное нами и как созерцатель столь откровенного второго "Я" будущей супруги, т. е. меня, тянулся к моим губам, не претендуя на первоочередность. Молодые женщины обожают авантюры и риск, так как чувственны и любопытны, я не была в этом исключение в свои 25.
Приоткрыв окно Джипа, выбросила сигарету, чувствовала, что Андорра с нетерпением ждёт продолжение моих воспоминаний. Достала новую сигарету, разминая, смотря в окно на бескрайние Венесуэльские джунгли, продолжала….
- Сейчас я знаю, что моё женское желание в Амстердаме в приват. комнате - было следствием моей женской страстности, моим стремлением заполнить жизнь острыми ощущениями, эротическими переживаниями, которые, как ты уже испытала на себе, всегда движут женщинами.
Андорра, заворожено смотрела на меня, ожидая продолжение:
- Ты потеряла Виктора?!
Я, усмехнувшись,  смотря только на дорогу, раздраженно продолжала:
- Андорра, вряд ли кому из мужчин по силам справится с шоком перевоплощения на глазах скромной любимой, будущей супруги, в ненасытную охотницу за эротическими успехами. Может, скажешь, что ты лишена сексуальных фантазий? Я просто не верю!! Не верю! Подсознательно женщины мечтают о чём-то необыкновенном, и полёт воображения уносит всегда далеко...
Взглянув на Андорру продолжала:
- Я не порядочна в твоих глазах? Возможно, назовёшь шлюхой из-за моих одновременных связей с несколькими мужчинами … но мне плевать. Я знаю, в моем окружении многие женщины завидуют мне, завидуют моему цветению, успеху у мужчин, откровенной сексуальности и смелости в наслаждениях, которые им только снятся!   
Меня устраивает чувство полета, которое появляется, когда знаю, что меня обожают, мною восхищаются, меня желают, когда все видят, как мужчины в моих руках сгорают от страсти.
 Я знаю, цветение женщины так коротко и это меня пугает… я спешу… спешу… иногда ищу оправдание зная заранее бессмысленность приходящих мыслей, трудно остановить полёт, когда не пройдена точка возврата…
 Капелька любви упавшая на ладонь исчезнет …и никто, проходя на улице, не обернется, не залюбуется твоей фигурой и не даст волю своим нескромным фантазиям…  Я не права?
Андорра растерянно прошептала, не отрывая глаз от меня:
- Я не знаю... мне нравится… нравятся мужчины… нравится подаренный тобой женский порок, а как ты познакомилась со своим  парнем?
- Шли годы… в наш Центральный офис "Газпрома" в Цюрихе приехал работать из Москвы 25 летний плейбой Эдгар. Все девчонки офиса сохли по Эдгару, но, как видишь в свои 30 лет я неплохо выгляжу. В дорогих магазинах Цюриха, которые посещали с Эдгаром, видела в зеркалах завистливые глаза женщин и мужчин…  Стали жить вместе на одной из набережных Цюриха, пока об этом не узнал его папа - председатель нашего совета директоров "Газпрома" в Цюрихе… но, было поздно, Эдгар окончательно влюбился. По совету его папы мне пришлось перевестись в Москву и вот я здесь в Венесуэле:
 - …где вновь играю роль,
 чтоб испытать минутное блаженство…
Рассмеялись!
Венесуэльские джунгли всё плотней и плотней смыкали над нами кроны деревьев. Впереди слышался гул водопада от падающих потоков воды, прибавилось количество деревьев у дороги.
 Показался десяток больших, круглых соломенных хижин, которые стояли на берегу реки «Вентуари» у грохочущего водопада. Дети индейцев окружили нашу машину с намерением выпросить боливары, доллары, увидев Андорру в полицейской форме, исчезли. Оставив джип на импровизированной стоянке, спустились к подножью водопада. Водопад высотой метров 60 наполнял влажностью и гулом окрестности, обилие красивых птиц удивляло, плотный мох с папоротниками преобладал по всему берегу бурлящей реки. Вода в самой лагуне под водопадом была совершенно коньячного цвета от донных минералов, поражая этим воображение. Пройдя на оборудованную площадку для туристов сели на скамейку, любуясь панорамой водопада попивали –чичу-  молоко с сахаром, ванилью и рисовой пастой.
Напиток весьма приторный, но холодное содержимое поглощалось нами с аппетитом. Бедно одетое местное население представляющее индейцами пиароа выглядело жалко. В основном вокруг были дети и пожилые люди. Спросила - почему так? Андорра пояснила, что всё трудоспособное население подалось в джунгли к "гарринперос", нелегальным добытчикам золота и алмазов, и что это здесь повсюду и повсеместно. Горный и влажный воздух распыленный водопадом приносил мне полное умиротворение. Крики красивых, экзотических птиц разносились эхом многолосья уходящим вниз по ущелью, тропические цветы несли буйство тропических красок, удивляя своей палитрой. Всевозможные твари настойчиво старались искусать мои ноги и руки.
Возвращались в крепость под вечер, откинувшись на сиденье автомобиля, прикрыв глаза, дремала, ужасно хотелось спать. Андорра, видя моё состояние, молча вела джип, изредка поглядывая на меня.
Подьехали к крепости, ажурные ворота открылись. Договорившись с Андоррой, что встретимся как всегда на ужине в Белом Зале, попросила её зайти за мной, возможно, я усну.
Поднявшись в свою спальню, приняла ванну, полное расслабление в ванной комнате похожей на "Версаль" окутывало сном, накинув халат рухнула в громадную постель 18 века, провалившись в глубокий сон.
Легкий стук в дверь прервал сон, казалось, что только закрыла глаза. Вошла Андорра, внося с собой свой аромат от "Nassomma…." с запахом Афганской психоделической травки подогретой на костре. Венесуэльская креолка Андорра была бесподобна! Чёрное платье от Испанского дома моды "Pronovias" в котором она была вместе со мной на Президентском приёме Уго Чавеса в "Боливар-Плаза" в Каракасе было по - прежнему потрясающе!
Андорра, стоя перед зеркалом, сетуя на ограниченность платьев, снова и снова спрашивала моё мнение, видя мой восторг. Я, сетуя также на мою ограниченность в нарядах, переживала, что повторяюсь в своих платьях. Приведя себя в порядок, обе облегченно вздохнули. Взявшись с Андоррой за руки, спешили на ужин по длинному коридору Испанской крепости в Белый Зал, как всегда опаздывая.
Чувство моей вины перед Сюзан не покидало, я не знала, как себя вести - положилась на стечение моих обстоятельств. Хотелось увидеть Родригеса, Афелию, хотелось снова смотреть и смотреть в красивые глаза мужа Афелии моего Родригеса.
Венесуэльская звёздная ночь окутывала крепость. Белый Зал встретил светом старинных канделябров и зажженных Минор на длинном столе укрытым белой скатертью с фамильными вензелями семьи Андорры.
 Стол был уставлен старинными серебряными столовыми приборами, винами, Венесуэльской кухней.
Мадам Лорн, тётушка Сюзан, играла на рояле, чувствовалось в стиле исполнения многолетнее выступление в Симфоническом оркестре Лос – Анджелеса, перебирая клавиши рояля она придавала романтичность предстоящему ужину.
Афелия и Родригес выглядели великолепной парой в белых льняных костюмах явно от "Blumar.."! Увидев нас, улыбаясь, раскинув руки, шли через зал нам навстречу, раскинув руки довольная упала в обьятия Родригеса провалившись в  аромат дорогого мужчины в его легких обьятиях. Афелия с Андоррой обменивалась необьяснимыми поцелуями. Заметила Сюзан молча сидевшую с сигаретой у камина, в потрясающем красном платье "в пол", с раскинутыми по плечам распущенными рыжими волосами, не могла вспомнить, кого она напоминала оригинальной схожестью!
Гарсия – управляющая пригласила всех за стол. Подали ужин. Заметила, что обилие столовых приборов уже меня не смущает, сама Венесуэльская кухня снова не вызывала у меня большого восторга своими изысками. Дождалась десерта. Белое Каталонское вино приятно кружило голову. Старинные напольные часы уже в который раз пробили время, через высокие Венецианские окна просматривалось ночное Венесуэльское небо усыпанное звездами….
Ужин заканчивался…….
Все перешли к старинному камину, приятные Кубинские сигареты, предложенные Родригесом, пьянили своим ароматом. Мадам Лорн, подойдя к Родригесу, предложила сыграть на рояле, Родригес смутился, вставая с кресла, шепнул мне:
- Для тебя….
Я улыбнулась.
Открыв крышку рояля, он пел, бросая взгляды на меня, перебирал клавиши рояля красивыми, длинными пальцами. Я знала, он поёт для меня, мое сердце билось, мое сердце стучало!
Пел известную песню Элтона Джона – "Sorry". / "Прости" /
What have I do to make you want me
What have I got to do to be heard
What do I say when it's all over
And sorry seems to be the hardest word
Что мне сделать, чтобы ты хотела меня?
Что мне сделать, чтобы ты услышала меня?
Что мне сказать, когда все кончено
И нет сил сказать "Прости"?
-------
Афелия задумчиво улыбалась, нежно разглаживая мою руку. Я вспоминала мою ночь с Афелией и Родригесом и снова с Родригесом, я была благодарна Афелии, обещала себе никогда не забыть Родригеса!
Остановив официанта разносящего на подносе… подняли бокалы за нашу Венесуэлу… поцеловала Родригеса прильнув необьяснимо к его губам.
Краешком глаза я смотрела на Сюзан, весь вечер мы не разговаривали друг с другом, что-то неуловимое отражалось в её задумчивом взгляде, иногда она теряла нить разговора, временами на миг-другой, уходя куда-то глубоко в себя. Я чувствовала, что она рвётся быть моей и мой поцелуй Родригеса переполнил её чашу терпения….
Вечер в Белом Зале старинной Испанской крепости продолжался…….
Сюзан, в безумно красивом красном платье "в пол", села за рояль. Красивые пальцы в ювелирных произведениях от "Tiffani" украшенных вкраплёнными бриллиантами побежали по черным и белым  клавишам старинного рояля.
Она пела, изредка поглядывая на меня, медленно опускала веки с длинными ресницами. Распущенные рыжие волосы старались закрыть грустное лицо.
Я вспомнила, она - это рыжая шотландка Ширли Мэнсон из группы - "Garbage"!
Сюзан пела её песню:
"The world Is not enough. "/ "И целого Мира мало…."/
-----
I know how to hurt
I know how to heal
I know what to show
And what to conceal
I know when to talk
And I know when to touch…..
---------------------------------------------------
Я знаю, как ранить,
Я знаю, как исцелить,
Я знаю, что показать
И что скрыть,
Я знаю, когда говорить,
И я знаю, когда прикоснуться….
-------------
Аплодисменты усыпали мою Сюзан, хлопали все, включая официантов и стоящих у двери охранников. Сюзан, взглянув на меня, выбежала из зала, чуть не сбив охрану у двери. Подойдя к мадам Лорн, я спросила, что с Сюзан, мадам Лорн растерянно развела руками…..
Андорра, видя мое беспокойство, старалась успокоить. Мадам Лорн и сэр Сэм Феррард обеспокоенные состоянием Сюзан, извинившись, покинули Белый Зал. Старинные напольные часы пробили полночь. Афелия и Родригес сославшись на усталость, предложили оставить Белый Зал.
Мы шли через двор крепости усыпанный цветами, запах ночных цветов пьянил, завораживал.
Взяв Родригеса под руку, шла, прижавшись к нему плечом. Андорра и Афелия, придерживая руками края длинных платьев от касания с брусчаткой двора крепости, увлеченно улыбаясь, шептали друг другу тайные слова.
Проводив Афелию и Родригеса, шли с Андоррой через двор крепости в свои апартаменты. Стая моих рыжих соседей обезьян уже заняла свое место на крепостной стене, застыв, они следили за нашим поведением, погрозила им рукой, в ответ полетели обрывки лиан, ветви…   мы, закрывшись руками отбежали, погрозили…. Причудливые тени отбрасываемые от обезьян гуляли по тёмным кронам тропических деревьев. Неожиданно, со стороны реки Ориноко от Колумбийских джунглей раздался жуткий, плачущий крик пойманного бабуина разрываемого в джунглях леопардами. Могучий рёв пантеры отбирающей добычу у леопардов заставил содрогнуться моё тело, стая моих обезьян на крепостной стене притихла, опустив головы, поджала хвосты. Амазонские джунгли жили своей жизнью, как и 20000 лет назад!
В страхе шли по двору крепости, отклоняя уснувшие на ночь бутоны высоких цветов… аромат, запах молодого женского тела Креолки Андорры, которая шла по каменной дорожке впереди меня, трогал мои неудержимые женские чувства, которыми уже несколько дней не делилась с Андоррой, я хотела… я желала…  Предложила Андорре сегодня остаться у меня… радостный блеск глаз Андорры выдал ожидаемое желание.
Мы стояли под душем… шоколадный цвет креолки вызывал необьяснимое желание любить… губы Андорры ещё не зацелованные в изгибах мужчинами приятно томили ожиданием женского порока мои высокие ноги.
Чувствовала, лаская её высокую шею длинными пальцами, что соскучилась за эти дни по Андорре. Сбросив покрывало с моей огромной постели, обнаженные упали в обьятия друг друга…
В обьятиях, тактильно ощущала настойчивое желание креолки Андорры обладать моим белым телом.
Длинными ногами, сжимая ее шоколадные плечи, чувствовала обнаженными бедрами ее горячее, прерывистое дыхание и приходящую мелкую дрожь молодого, ненасытного тела креолки.
Я терялась во времени, стараясь остановить приходящее мгновение приносящее мне ухоженными пальцами Андорры… пыталась меняться ролями…
Лёгкий стук камешка в Венецианское окно моей спальни прервал наше наслаждение.
Подумала – неужели Хуан?!! Подойдя к окну раскинула шторы, внизу, на цветочной аллеи под звёздным Венесуэльским небом, стояла Сюзан!
Сюзан, одетая в стиль "Гранж", представляла собой поникшую девчонку вовремя не вернувшуюся домой.
Увидев меня в окне, виновато опустила голову, развела, словно извиняясь руками….
Махнула ей рукой……..
Накинув халат, открыла дверь, я, скрывая свою радость молча показала рукой, чтобы раздевалась. Заметила по глазам, что она явно плакала. Гранжевый стиль, в котором она стояла виновато опустив голову, порванность одежды, многослойность и явная небрежность в одежде в сочетании с колоритным запахом духов Гранжа "Duro" несущего запах сырой мебели под дождем, запах сырого подвала в сочетании с тонким запахом кожи и опавшей мокрой листвой, всё напоминало мне уличных девчонок из Сиэтла, на которых я засматривалась будучи в Америке.
 Сюзан стояла, виновато опустив голову, беспрекословно повинуясь моим рукам обнажающим ее худое по детски тело и только блеск бриллиантов от "Tiffani" на её пальцах говорил о многом….
Сорвав с Сюзан одежду, указала рукой на постель, которая еще хранила моё тепло, приказала:
- Марш в постель... дрянная девчонка…
Откинув одеяло, толкнула в кровать. Андорра, лежащая в постели и молча наблюдавшая за нами, накрыла голую, упавшую в постель Сюзан одеялом с вышитыми вензелями династии Андорры Венесуэльского клана – Кристиано -.
Я чувствовала в постели беспрекословное повиновение мне всего тела Сюзан. Руками, под одеялом, опустила к моим ногам голову Сюзан… . Чувствовала внутренней стороной моих длинных ног её тонкие руки просящие мои ноги хоть немного ей повиноваться, худое тело… маленькие по детски груди лежащие на моих коленях…, которые снова  необьяснимо меня возбуждали, чувствовала мокрые, юные губы, несущие приятную, мелкую дрожь моему голому телу……
Накрыв одеялом полностью с головой  Сюзан, протянула руки в обьятия Андорры прижав в обьятиях губы Андорры к своим набухшим соскам…… . Губы Андорры сжали зубками мои розовые, набухшие ареолы… удерживая руками, словно выжимая она поглотила губами мою высокую, набухшую грудь…  Оттолкнув ногой под одеялом  от себя прильнувшую с упоением к моим голым бедрам Сюзан, которая как и я предалась мгновеньям охватившим нас сладостью звездного фейерверка исходящего от женского порока, прильнула к Андорре, чувствуя её наступающую девичью дрожь...
Я не могла простить Сюзан слова, сказанные  сегодня  днем мне в Белом Зале,  месть к Сюзан, доведенная мною до абсолюта именно сейчас в постели цинизмом и последовательностью удовлетворила мою сущность!
Податливые ноги Креолки Андорры заставили забыть о сидящей в углу постели, укатанной в одеяло, заплаканной Сюзан….
Мне не хотелось, мне очень не хотелось, чтобы наступал Венесуэльский рассвет в старинной Испанской крепости "Сан – Фернандо де Атабаро"…………..
----------------------------------------------------------
Продолжение следует.


Рецензии