Не хочу...

Не хочу с тобою я прощаться.
Ты прижми меня к своей груди.
Как мне больно,милый,расставаться.
Я прошу тебя:"Не уходи!"

Белой чайкой в небо улетаю,
Уплываю с волнами я вдаль.
Неужели я тебя теряю?
Почему в глазах моих печаль?

Мне привычкой стало расставание.
Как же тяжело в разлуке жить,
Жить в мечтах от встречи до свидания.
Сердце не заставишь разлюбить.

На перроне пусть играет ветер,
Волосы и платье теребя.
Здесь давным-давно меня ты встретил.
Мне теперь не выжить без тебя...
                17.09.05г.


Рецензии
Очень проникновенно, Татьяна.
...Не подумайте, что желаю рекламироваться. У меня это чувство выражено в грустном стихотворении "Разлука" и совсем в неромантичном "Слёзы". Просто они идут в унисон Вашему. Так захотелось ответить стихами!

Вячеслав Грант   07.03.2016 06:01     Заявить о нарушении