Долго я любовь искала Глава 8

      Остросюжетный роман
      Все герои и события вымышлены.


      «Орион» - небольшой уютный ресторанчик, принадлежащий Подкомелину Кондратию Фомичу. Подкомелин – крутой бизнесмен. Ему принадлежит торговый центр, расположенный возле вещевого рынка. Место там хлебное и торговля идет бойко. Кроме торгового центра, Кондратий Фомич имеет сеть продовольственных магазинов и гостиницу «Орион», на первом этаже которой и располагается одноименный ресторанчик. Прибыли Подкомелина, по сравнению с моими, выше раз в десять.

      Когда Танюша вынудила меня принять на работу своего брата, я навела справки о том, у кого Евгений работал раньше. Оказалось – администратором в гостинице «Орион». Проработав всего полгода, он уволился.
Приблизительно в то же время произошла печальная история с молодой женой Кондратия Фомича. Подкомелин получил анонимное письмо, что у его красавицы-жены есть любовник, а вскоре жена Подкомелина трагически погибла. Выпала из окна гостиницы «Орион». Следственные органы признали гибель женщины несчастным случаем.

      После смерти жены Кондратий Фомич обнаружил пропажу старинного золотого дублона, цена которому - миллион долларов. Подкомелин - страстный коллекционер, и часть прибыли вкладывает в золотые монеты. Его коллекция насчитывает не одну сотню экземпляров, а испанский дублон - главное ее украшение. Старинная монета имела для Подкомелина и особый смысл. Она досталась Кондратию Фомичу от деда. Его предок воевал в Испании, спас от смерти богатого идальго, и в благодарность за спасение тот подарил ему золотой дублон на счастье. По мнению Подкомелина, дублон приносит  своему владельцу удачу в коммерческих делах.
 
      Взять золотую монету из сейфа могла только Роза, молодая жена Подкомелина. Кондратий Фомич не стал обращаться в полицию. Он подозревал, что Роза передала монету своему любовнику во время последнего свиданья, и решил провести расследование собственными силами. Роза умерла, и узнать, кто был ее любовником, оказалось трудной задачей. Ходят слухи, что Подкомелин до сих пор ищет свой дублон. После утраты монеты удача от него отвернулась, дела в бизнесе пошли скверно и Подкомелин оказался на грани разорения.
 
      Узнала я об этой истории от мужа. Капитон часто развлекался с девицами в гостинице Подкомелина и был завсегдатаем ресторана. Он сказал мне, что Розу убил сам Подкомелин за измену. Из слов Капитона выходило, что Кондратий Фомич заплатил следователю большие деньги, и тот закрыл дело. Капитон в ночь гибели Розы приехал сам не свой. Я его еще спросила, почему он так переживает, ведь умерла посторонняя женщина. Муж ответил, что был в ресторане, когда все случилось, и видел тело Розы.

      Стоя под сверкающими кровавым огнем буквами вывески, я вспомнила эту историю. Ветер трепал голые ветви деревьев, и черные тени метались на белой стене. Почему Евгений выбрал именно этот ресторан? В груди шевельнулось дурное предчувствие. Словно судьба посылала мне знак:  не встречайся с Евгением, этот парень принесет тебе одни неприятности.
 
      Я поднялась по ступенькам на крыльцо. Осталось открыть дверь и войти.
Электронные часы показывали половину восьмого. А я все стояла перед дверью, не решаясь переступить порог. У тротуара остановились два автомобиля, и из салонов высыпала веселая компания. Посторониться я не успела. Один мужичок грубо меня облапил, подкинул и, усадив на плечо, внес в ресторан. Всей гурьбой, компания ввалилась в зал. Сидя на плече мужичка, я огляделась и сразу увидела светловолосую голову Евгения.
 
      Компания подвыпивших мужичков, пошатавшись по залу, направилась к бару. Я возвышалась над всеми ими, как впередсмотрящий. Очень неприличное положение для добропорядочной женщины. Надо как-то выпутываться. Я постучала мужичка по кумполу. Он поднял ко мне лицо с разрумянившимся носом заядлого пьяницы, и сжал мои ноги еще крепче. Веселая компания как раз шествовала мимо столика, за которым  в ожидании пригорюнился Евгений.

      - Женя! Женя! – позвала я его на помощь.
      Он покрутил головой, увидел меня на плече мужичка, и медленно вышел из-за столика, не понимая, что происходит.
      - Женя! – тянула я к Евгению руки.
 
      Он подбежал к толпе, растолкал мужичков и поймал мои руки, оказавшись в центре водоворота потных тел. Его толкали, хлопали по спине, обнимали, тискали, целовали. Евгений, как утопающий за соломинку, держался за мои руки. В баре компания распределилась по высоким табуретам, все загалдели, заказывая выпивку. Мой мужичок потерял бдительность, и Евгению удалось выдернуть меня из его объятий.

      - Как вы оказались там… на верху? - спросил Евгений ошалело, поправляя сбившийся на бок галстук.
      - Совершенно случайно!  Я же не сумасшедшая, чтобы добровольно усесться на плечи пьяного мужика! А вы что подумали?
      Евгений ничего не ответил, бросил на меня быстрый взгляд и сразу отвел глаза. Впредь мне надо быть осмотрительнее и избегать двусмысленных ситуаций.
Евгений проводил меня в гардероб. Я сдала пальто, кое-как привела в порядок растрепавшиеся волосы, и мы вернулись в зал.

      - Рассказывайте, для чего пригласили меня сюда, - потребовала я, усаживаясь на подставленный Евгением стул. Он обогнул стол и сел напротив.
      - Может быть, сначала что-нибудь закажем?
      - У меня аппетита нет.
      - Хотя бы по чашечке кофе. Неприлично сидеть за пустым столом.

      - Надо было думать о приличиях, когда просили секретаршу передать мне приглашение в ресторан. Наташа подумала, что вы назначаете мне свидание. Представляете, какие завтра пойдут сплетни?
Евгений улыбнулся.
      - Ну и что? Вы не замужем, и я не женат. Чего нам боятся?
      - Ну как же вы не понимаете! Вы мне в сыновья годитесь! – вскричала я так громко, что сидящая за соседним столиком пожилая дама посмотрела на меня с любопытством.

      - Успокойтесь! – Евгений сжал мою руку. – Я не хотел уронить вашу репутацию в глазах подчиненных. Мне сестра позвонила в четыре часа и сообщила, что вы инспектируете отделы и мечете молнии. Я позвонил вам на рабочий телефон, чтобы объясниться. Трубку сняла Наташа. Я подумал, что вы захотите поужинать после рабочего дня, потому и пригласил в ресторан.
      - Почему вы выбрали «Орион»? – я выдернула свою ладонь из-под ладони Евгения и сложила руки на коленях.
      - Потому что это самый известный ресторан в городе, - Евгений проникновенно посмотрел мне в глаза.
 
      От его взгляда я сразу подобрела.
      - Извините меня за нападки. Я просто перенервничала. А все эта вывеска над входом!
      - А что с вывеской? Я не заметил ничего необычного. Вроде бы она сегодня такая же, как и всегда. 
      - Не знаю, как объяснить. Есть в ней что-то зловещее. В этой гостинице несколько месяцев назад погибла женщина. Выбросилась из окна, – я заметила, что Евгений побледнел, и замолчала.
      - Давайте ужинать, - он сделал знак официантке.
      Мы заказали по порции салата, чай и пирожные. Ели молча. Евгений загрустил. Я не могла понять, что я сказала не так.

      Заиграла приятная музыка.
      - Потанцуем, - предложила я лишь для того, чтобы вывести Евгения из состояния мрачной задумчивости.
      Он улыбнулся, вышел из-за стола и подал мне руку.
      Мне трудно подобрать слова, чтобы описать чувства, когда Евгений прижал меня к груди в медленном танце. Я впала в какое-то полуобморочное состояние. Неизъяснимое блаженство охватило мою душу.

      Мелодия закончилась. Евгений выпустил меня из объятий и, поддерживая под локоток, повел к столику. Я передвигалась как сомнамбула, все еще пребывая под впечатлением близости наших тел во время танца.
Мы сели. Евгений спокойно поедал пирожные, запивая их чаем. Я же есть не могла. Застыла на стуле и смотрела в черное стекло окна, переживая еще раз ощущения от прикосновений рук Евгения, и наслаждалась этими переживаниями. Моя грудь высоко вздымалась.

      - Вы боитесь возвращаться одна так поздно? – Евгений увидел, что я слишком долго смотрю в окно и истолковал это по-своему. Ему было невдомек, от чего так волнуется моя грудь. – Я вас провожу.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/02/1948


Рецензии
Здравствуйте. Какие у Вас в романе редкие изобретательные имена: Кондратий Фомич, Капитон, Роза. Блестяще! Тест грамотный и ироничный, как я уже говорил. Читается легко и с нескрываемым интересом. Шефиня Евгения, очевидно, неровно к нему дышит, несмотря на то, что Евгений - брат шантажистки.. Буду заглядывать. С уважением.

Александр Дельнов   27.11.2016 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Героям специально редкие имена подбираю, в особенности отрицательным, как Кондратий Фомич, чтобы не было совпадения с именем читателя. В первых двух своих произведениях не придерживалась этого правила, потому что продолжительное время писала "в стол", а сейчас знаю, что выложу на Прозе и первым делом выбираю имя герою.
С уважением!

Вилора Чамвел   27.11.2016 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.