Ненасытная проводница

  Цикл РАННЕЕ
       1.
Я снова еду без билета.
И проводницы зоркий взгляд
Готов призвать меня к ответу.
Я буду очень виноват!
Но - молодая.Вся в румянце.
А за оконцем - тёмный лес.
Во мне,мальчишке-оборванце,
Увидит яркий интерес.

"Да,денег нет.Откуда взятся?
Мне утром рано выходить.
А Вы прекрасны!Таких граций
Нельзя, увидев,не любить.
Вы,сразу видно,одиноки,
И рейс Ваш длинный,как стрела.
Не будьте,милая,так строги.
Мне б чай...у Вашего стола.

И мне с такой бы пообщаться.
Ведь о такой нельзя мечтать!
Мне б Вас заставить рассмеялся!
Стихов Вам тёплых прочитать!".
В ней что-то дрогнуло,проснулось.
Из глаз блеснула синева.
Она кругом вдруг обернулась,
В купе рукою позвала.

        2.
Вот льётся чай.Стихи на взводе.
На взводе тут не только случай.
Хочу я знать,какие ноты
Мне надо пламенно озвучить.
Как быстро тут идут минуты!
С тарелки кушаю лечо.
А проводница эта Люда
Меня обняла за плечо.

А дальше?Сразу два матраца.
Сплетенье ног.Сплетенье рук.
Теперь короткие все фразы.
Местоимений много вдруг.
Весёлый час так быстро длится!
Когда горит в таком огне!
Она не девушка,а львица.
В ней силы,видимо, втройне!

Есть у усталости пределы.
Ведь здесь купе,а не кино.
Но почему в красивом теле
Так ненасытности полно?
Ещё часок.Я выжат снова.
Да лучше б я билет купил!
Тут не стихи!Ни даже слово...
Я от усталости забыл.

        3.
Но скоро утро.Новый город.
Я не готов уже дерзить.
И наступивший сразу голод
Еды заставил попросить.
Тушенка вскрыта с неохотой.
Ещё я хлеба попросил.
Зачем купейные полёты
До всей потери разных сил?

Я ел,растягивая время,
О время!Время!Помогай!
Да отпусти ты моё стремя!
Всю ночь старался. Через край!
Она опять идёт в атаку.
И хочет снова взволновать.
Я не послушная собака!
Чтоб все команды выполнять!

Оделся я быстрее ветра.
И мне всего семнадцать лет!
Вот тамбур.Маленькие метры.
И утра тягостный рассвет.
Она пришла с большой улыбкой.
И взгляд её чуть не кричит.
Меня шатает.Тамбур зыбкий.
Меня протяжно горячит.

    ************

"Останься,миленький,немножко!
И новый будет нам полёт."
...Я молча выпрыгнул с подножки
И кинул сумку чуть вперёд.

          2.10.1974г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.