Ревность - 24

РЕВНОСТЬ – 24.

 И дождалась ведь. Приехал поздно. Оказалось, что ездил навещать детишек, а заодно и дело было. Назавтра выходные, надо опять поехать. Дело не завершённое осталось. И хотя она уже давно не ездила на дачу, из –за свёкра, но завтра обязательно съездит. Руслану пока не стала ничего говорить о своих намерениях.
- И зачем надо было приезжать? Остался бы там ночевать, и детям хорошо. Они были бы рады. Ночью рискованно всё - же ездить. Надо было просто  предупредить меня, и всё.
Следила за ним, когда - же увидит сюрприз.
Он проходил несколько раз мимо книги. Но не удосужился даже  взглянуть. А ей уже и расхотелось показывать ему. Взяла да и отнесла на книжную полку.

Ужинать не хотелось и Руслан приехал уже сытым. Постелила ему в спальной комнате, а сама пошла в комнату девочек. Прилегла, а уснуть не получается. В голове бродят разные мысли.
Да и Руслан, если раньше заходил в комнату, а вот уже долгое время даже не делал попыток. Всё у них поменялось. Жили, как два соседа на одной территории.
Вышла в зал. Включила телевизор. Лёжа, пультом перебегала с канала на канал. Заинтересовал фильм. Играют незнакомые артисты. Сюжет очень схож на их с Русланом жизнь. Лежат с открытыми глазами  по своим комнатам, как у них сейчас. Начало не видела и потому догадки. Он думает по своему, и она оправдывает своё поведение.
В итоге, девушка первая идёт на примирение.

И вдруг она вспомнила момент, когда Руслан, прерывающимся от волнения, голосом говорил - Надя, скажи мне, что я сделал не так? Ответь мне….. Я очень устал, …. Скоро сойду с ума.
Надо было ей тогда сразу поговорить с ним. И может быть,  тогда он не был бы так раздавлен психологически. Зачем надо постоянно сравнивать мужа с успешным и богатым Владиславом? Конечно в сравнение, Руслан по всем позициям уступает тому…
Но у Владислава есть жена, ребёнок, а она получается, пока молода и красива – в  любовницах.
Дети пойдут в школу. Правда - всегда выходит наружу. Дети прознают, и позору не оберёшься.

А если в классе, ученики узнают, то как им ходить в школу?
" Ты мать! Ты должна крепко над этим подумать.
Жёны делают сами своих мужей. Потихоньку и полегоньку лепят из второй половины, то, чего они хотят видеть…
Не надо идти по дороге разврата, это дорога приведёт к краху.»
Встала и решительно пошла в спальную комнату. Присела на кровать. Знает, что он не спит.
- Поговорить надо.
- Я слушаю.
- Руслан, я тебе расскажу, а ты не перебивай.  Ты никогда не спрашивал у меня, кто был моим мужчиной, до тебя. И мне не хотелось раскрывать мою тайну.

Ты просто догадывался, что я не случайно оказалась одна в таком далёком и холодном городе…
Много раз, пытался разговорить меня.  Но я не хотела выглядеть в твоих глазах, совсем униженной, и потому не рассказывала ничего. Действительно меня выгнали из дома, при этом все трое, самых близких мне людей. На моём месте, любая другая могла покончить жизнь самоубийством, только потому, что обида и ревность, не давали нормально жить. Фактически меня выгнали в никуда, потому что приехав к дяде в Караганду, мне не дали точного адреса, и мне пришлось с чемоданом в руках обзванивать и искать точный адрес. Хорошо, что вспомнила, что тётя лежала в Родильном доме.

Нашла. Ты себе не можешь представить, куда я попала! Небольшие комнатки. Тётя с маститом стонет, температура у неё стоит.  Ребёнок голодный плачет, не переставая.
В другой комнате, бабушка мочится бордовой мочой, у неё сахар в крови. Страшно хрипит, и часто ходит под себя…. В комнатах спёртый воздух…
А грязно, как на помойке. Наверное, небеса послали меня вовремя. Когда всё пришло в норму, и дядя вздохнул с облегчением, я тронулась в сторону Забайкалья. Я всё это время, переписывалась со Светой, ты наверное помнишь её…
Она, всё не переставая интересовалась тобой. Ты ведь единственный, за которым,   убивались все девчонки, с нашего двора.

А я,…… я там побила рекорд. С десяти лет только тебя держала в своих мечтах. Без диплома, устроилась в ресторан, не в захолустье, а в городе и в самый крутой, только потому что, знала иностранный язык.  Вовремя. Оказалась - В  нужном месте и в нужное время.
Тот, кто принял меня,  оказался женатым. Полтора года присматривался ко мне, потом я приняла его ухаживания.  Но поставила ему условие, что как только мне нужно будет уйти от него, я уйду. И он не будет мне препятствовать и удерживать…
- Это Владислав?...
- Да. Это он…
Его я ни одной минуты не любила. Просто благодарность.
Счастье познала только с тобой И только тебя любило моё сердце. Не знаю насколько это чувство было сильным у тебя, но для меня никто не существовал, кроме тебя.

И потому я считала, что у меня всего один Любимый и больше не было.
Дальше, из – за чего у нас произошла трещина, ты знаешь.
В моих глазах ты стал изменником. И я так не переживала бы, если бы не любила тебя, больше себя, больше детей. « Ну гуляет и ладно » - думала бы я.
Мне было очень тяжело. Меня ведь предают и предавали самые близкие мне люди,  ближе и некуда…
И в отместку, чтобы хоть как – то успокоить израненную душу, отомстить за своё порушенное счастье и надежду, я изменила тебе. Помнишь, однажды я пришла поздно ночью? Я была в гостинице, с другим.
Это решение я приняла сама. Вот это я хотела тебе рассказать, прежде чем мы примем решение, как жить нам дальше.

Как ты сегодня решишь и каким бы жёстким он ни был. Я спокойно приму. Решай, не жалея меня. Оставишь ли мне детей, заберёшь ли, выгонишь ли в одном платье – Это тебе решать…
Вышла с комнаты. На душе стало настолько легко, что захотелось открыть окно настежь и запеть.
Так и сделала. Вышла на веранду и распахнула окна.. Не успела выглянуть, чтобы взглянуть на звёздное небо, как сзади, её подхватили руки.
Обнял настолько крепко, что дышать просто невозможно.
- Ты не знаешь, как я истосковался по тебе.  Я виноват. Моя ошибка, в том, что так у нас всё произошло. Прости меня, моя единственная  и самая желанная…


 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии