Получите права

 
"Моя память меня возвращает в объятья ладоней,
 Моё сердце, надеясь на встречу, томится в груди.
 Напои меня, милая, мёртвой водой и живою.
 Только ты мне поможешь воскреснуть, чтоб снова любить.
 Мы наденем венцы и Господь пожелает нам счастья;
 Я молюсь и уверен - никто не разрушит его.
 Соблюдая Законы Творца и вкушая Причастье,
 Можно счастливо жить бесконечно, во веки веков".

 
"Вы верите в счастье? Зачем Вы молчите?
 Вы верите в счастье, мой друг, и Любовь?
 Прошу - предложение сердца примите
 И станьте моею Любимой женой.
 Для Вас - что хотите, я Вам обещаю -
 Теперь и потом, и во все времена.
 Добра Вам, поверьте, всем сердцем желаю.
 Вы сдали зачёт. Получите права."

-Я не могу поверить в счастье,
 Не получается уже.
 Оно рассыпалось на части,
 Заходит в гости лишь во сне;
 И дни наполнены печалью,
 Но я молюсь, чтоб не грустить.
 Любовь покоится в молчанье -
 Ей не пристало говорить.-


"Как чудесно Любовь собирать по кусочкам,
 Находя в каждой строчке твою теплоту.
 Я мечтаю о сыне и маленькой дочке,
 И о том, чтобы не было больше разлук.
 "Никогда" говорить никогда я не буду:
 Всё сбывается с точностью-наоборот.
 Неспроста называется Мудростью мудрость.
 Я желаю нам счастья! Пусть нам повезёт."


 23-25 февраля 2016


Рецензии