биологические корни социализма

Биологические корни социализма

 Леонид Ейльман


 Сначала обратим внимание на последствия разделения человечества по половому признаку, потом по расовому признаку.
.Из генной биологии мы знаем, что женщина имеет набор хромосом, обеспечивающих защиту биологических черт рода от внешних воздействий. Это сказывается на характере ее поведения.
 Она ищет партнера, в котором видит своего защитника,защитника ее потомства, а не постельную принадлежность.
Если партнера не нашлось или он потерян, то она ищет моральную опору в религии и материальную помощь от государства, т.е. видит опору в социально- защищенном обществе.
Если рассмотреть жизнь травоядных животных, то заметим, что самки
склонны к стадному поведению, а самцы стерегут свое стадо от чужаков. Именно более сильные чужаки вносят генетические изменения в потомство стада путем борьбы за  власть в стаде.
Христианская религия и иудаизм считают, что семья должна состоять из одного мужчины, одной  женщины и их потомства. В этом случае укрепляет семью романтизм. Мусульманская религия допускает многоженство  при условии возможности мужчины содержать большую семью. Возникает аналогия со стадом. Присущее стадное поведение женщине здесь эксплуатируется. Романтизм практически исключается. Его заменяет угроза наказания женщины. Поскольку содержать большую семью может обеспеченный человек, а обычно это  человек в возрасте, то биологическое приспособление потомства к новым условиям жизни проблематично. Не этим ли обстоятельством объясняется средневековая ментальность мусульман, низкий IQ при малом разнообразии типажей? Таким образом мусульманство снижает естественный отбор и в мусульманской семье женщина психологически ближе к социально защищенному обществу, принимая его за сoциализм.
 Различный цвет кожи каждой расы это только природная внешняя маркировка, нужная природе для  предупреждения о  генетической олрасности  межрасового кровосмешения.
Если рассмотреть результаты прямого родственного кровосмешения (инбридинг или по другому- инцест), то они будут неутешительны. Очень высок процент олигофренов. Поэтому такие браки запрещены религиями.
В наше время благодаря успехам транспорта резко возрасли межрасовые контакты. Если рассмотреть результаты межрасового кровомешения, то мы установим элементы вырождения рода. Прежде всего высокий уровень ментальных отклонений:. как в положительную сторону (талант) , так и в отрицательную сторону (умственно отсталый человек ). Значительно страдает возможность иметь полноценное потомство. Мул и лошак не имеют потомства уже в первом поколении. Мул есть гибрид лошади и осла. Лошак есть гибрид ослицы и коня. Мы не знаем пока законов генетики, устанавливающих предел возможности воспроизводства потомства в следствие межрасового кровосмешения в каком то последующем поколении, но раскопки могил времен татаромонгольского нашествия и последующих захоронений  в Суздале (Центральная Россия) показывают то, что постепенно монголовидные признаки исчезают. Женская хромосома победила! Механизм этой победы заложен в дальнейшем распаде потомства смешанного брака на исходные компоненты и непривлекательность монголовидного типа для последующего брака в однородном славянском окружении. Отбор пар для воспроизводства потомства происходит на основе весьма условного понятия красоты. В этом смысле красота спасает мир!
Но эволюция все же произошла. Она усилила те признаки, которые нужны в крестьянском быте тех времен и не нужны кочевнику.
Если же возникла многообразная среда, где нет преимущественного отбора по внешнему виду , то скорее всего мы получим новый народ, который есть иногда устойчивый симбиоз! Ведь можно вывести новый вид фруктов, овощей скрещиванием, а селекционный отбор не дает требуемых новых качеств. Побеждает  генетика, а не учение Мичурина- Лысенко,которые считали, что условия жизни являются ведущими в развитии органического мира.
 Половое размножение это слияние генетического информационного наследия мужчины и женщины. Причем информационное наследие мужчины приспосабливается к окружающей среде, а женское сохраняет информацию поколений. Сейчас появились ряд приборов и машин, которые уже не требуют большой физической силы для призводства пищи, защиты семьи и т.п., поэтому мускалутура человека слабеет, а разум становится более активным. Эволюция направляется по пути развития интеллекта.
 Человеку нужна самая примитивная квалификация для производства потомства. Поэтому народы, стоящие на нижней ступени развития справляются с этим делом отлично. Развитые в культурном отношении народы, думают о последствиях акта рождения ребенка. Перед родителями встает задача воспитания, а это сложная, трудозатратная  задача. Поэтому такие семьи малочисленны. Таким образом возникает разделение человечества на две численно неравные части. Одна наиболее многочисленная часть нуждается в поддержке общества из-за низкого IQ   и другая малочисленная часть общества, котoрая может приспособиться к  изменившейся ситуации : к оторванности от природы, анализу информации, и т.п. благодаря высокому IQ. Примитивные семьи требуют от государства поддержки, которая осуществляется за счет работающего высоко квалифицированного населения. Если такая поддержка недостаточна, то возникает протест от уличных беспорядков до террора. Кратко: социализм это попытка накормить бедноту за счет налогоплательщика. Капитализм это дать бедноте инстумент добычи пищи, например, удочку; реальный капитализм дать эту удочку в кредит. Госкапитализм сообщить рыбаку то, что у него нет разрешения на отлов рыбы. Разрешение в руках бюрократов государства.
Такое же положение между развитыми и неразвитыми государствами. Отсюда тяга к социализму у примитивных людей и неразвитых государств. Такое государство вмешивается в работу рыночного регулирования, которое должно зависеть от спроса и предложения, устанавливает контроль за ценами и этим разрушает систему рыночного регулирования с видимыми последствиями в упадке жизненного уровня по истечению лишь некоторого времени. Следовательно, социализм создает экономические предпосылки саморазрушения. Конкуренция сохраняется только между милитаристскими внешними системами, поэтому в этой области и звасимых областях экономики возможен прогресс. Исключение конкуренции означает экономический застой, остановку в развитии и, как правило, милитаризацию страны дабы сохранить бюрократический аппарат принуждения от внутренних и внешних врагов .
 Во времена примитивного хозяйствования  рост народонаселения определялся возможностями территории прокормить население. Избыточное население отправлялось в поисках счастья в другие земли. Например, евреи расселились на огромной территории благодаря торговле. Теперь определяет размер обеспеченной человеческой популяции производительные силы: особенно наука и технология – автоматизация, компьютеризация, которые резко сокращают рынок неквалифицированного труда. Мы наблюдаем резкий рост  иммиграции в районы, с вакантными  рабочими местами. Однако, иммиграция из слабо развитых стран в основном неквалифицирована и поэтому не в состоянии адаптироваться в новом обществе. Возникает среда неустроенной молодежи, живущей на социальное подаяние и поэтому склонная к социализму, который в основе своей покоится на идее  равного распределения богаства народа. Эта идея означает на деле грабеж состоятельных семей и будит в неустроенной молодежи инстинкт зверя, сеет зерна терроризма, создает почву для легимитации бандитской власти.
 В  районах проживания этой молодежи начинает работать уже механизм межрасового регулирования и отбора  нового устойчивого вида. Новый вид далеко не всегда лучший. Тут мы подходим к пониманию целесообразности сохранения чистопородности (пример чистопородности: многовековая изоляция евреев.  Многообразие стран, из которых прибывают  евреи в Израиль, не нарушает их чистопородности, а вот браки между кузинами приводит к появлению олигрофенов) и  нецелесообразности социализма, как системы, поддерживающей примитивов и препятствующей естественному отбору жизнеспособного поколения. 
Куда мы пойдем к обществу муравьев (голубые муравьи Китая времен cоциализма Мао дзе дуна и возникновению разного рода фобий: ”от врагов народа до культурных революций”, т.е. остановим эволюцию разума или по пути индивидуализма,научного любопытства, поиска путей ограничения рождаемости олигрофенов? Выход из создавшегося положения в создании системы голосования в демократическом обществе  с учетом специально разработанного  высокого уровня IQ. Конечно есть проблема с разработкой этого показателя поскольку сторонникам разных курсов развития трудно прийти к общему мнению.Олигрофены по IQ не должны принимать участие в управлении государством!  Долой демагогию: один человек - один голос!
Когда к власти придут деловые люди, то найти выход из петли кормления армии бездельников (велфера) будет несложно. Есть ряд примеров решения такой проблемы. В Китае, если женщина не может прокормить свое потомство своим трудом, то заботу о ее детях берет на себя государство. Таким образом социальный бизнес на деторождении закрыт.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии
Хлестко пишете, Леонид, масштабно. Вот только уровень проработки темы отстает от масштабов суждений.
Чтобы не выглядеть голословным, приведу несколько примеров. Начну с первых же Ваших утверждений об У-хромосоме.
В норме она содержится в клетках мужчины, а не женщины и передает потомству не "биологические черты рода", а всего лишь пол отца (если потомок получает свою 23-ю хромосому от отца, а не от матери)
Учение Мичурина относится прежде всего именно к скрещиванию, а не к селекции.
Христианская религия и иудаизм как таковые не отвергают многоженства (примеров многоженства в Библии немало), а иудаизм в некоторых случаях даже требует полигамии (закон левирата). Я говорю, разумеется, о Священных книгах, заповедях и длительном историческом периоде, а не о практике Нового времени.
Материальное положение мужа долгое время имело важное значение не только у мусульман, но и в "библейских" семьях - брак по расчету был распространен повсеместно. Какая романтика? В основном, невесту жениху подбирали родители.
С другой стороны, полигамная семья, мне кажется, совсем не исключает романтических отношений между супругами: жены могут любить своего мужа, муж может быть привязан к своей "главной" жене, уважать и почитать ее, но одновременно пылко любить "младшую".
Мышление человека не сводится к выполнению логических операций, а включает в себя воображение, фантазию, креативность, опыт, ассоциативные связи.
Может быть, Вы не в курсе, но помимо логического (понятийного, абстрактного) существуют и другие виды мышления - наглядно-действенное, наглядно-образное, ассоциативное. В каждом из них встречаются таланты и достижения. Возможно, у разных народов есть какая-то предрасположенность к определенным видам, но это пока не доказано. Зато известно, что, например, дети "примитивных" народов, перемещенные в другую среду, осваиваются очень быстро, ничуть не уступая местным. Это относится и к школьному образованию.
Кроме того, надо все-таки учитывать и исторические факты. Если вы оперируете такими масштабными категориями, как народ, раса, то надо рассматривать их в исторической перспективе, учитывая все периоды, а не только последний. Тогда придется вспомнить, что "примитивная" арабская культура в свое время была самой передовой и достигла выдающихся успехов и в науке, и в искусстве.
Социализмом, как я понял, Вы именуете соцобеспечение недееспособных. Если кто-то не может пробиться в жизни, он - балласт для общества, талант должен быть с кулаками, иначе это не талант? Неужели сейчас, в ХХI веке Вы действительно считаете творческих людей, не умеющих устроиться в жизни, - обузой для общества?
А вот капитализм давно и успешно сочетает элементы рынка с соцподдержкой и в итоге достигает очень высокого благосостояния (Швеция, например)
Или я чего-то не понял в Ваших рассуждениях?


Томас Твин   08.07.2016 13:22     Заявить о нарушении
Уважаемый господин Томас Твин! Спасибо за сделанные замечания. Я внес пояснения в текст.

Леонид Ейльман   17.07.2016 06:33   Заявить о нарушении