Вечная любовь

..День начался как обычно, в очередное утро очнулась с мыслью о том как все достало ,но ничего изменить,ночами мы думаем о самом главном,о  том что тревожит и гложет нашу душу,пытаясь избавиться от проблем,из-за которых прогрессирует депрессия ,ты засыпаешь..спишь сладким  сладким сном, ночью снишься ты,я мило улыбаюсь, чувствуя рядом твои прикосновения и улыбки, от которых мурашки по коже.. мне радостно с тобой и в то же время грустно от того что я начинаю осознавать что это всего лишь сон,я просыпаюсь среди  ночи и пишу тебе спокойной  ночи, возможно ты думаешь порой с кем она в онлайн, но тебе не понять ту тоску,когда хочется написать дорогому человеку,а в душе печаль от мыслей что я навязываюсь,набираю текст и удаляю ,удаляю слова и строки ,возможно те от которых ты получал удовольствие..я не знаю как ты там,как себя чувствуешь и ощущаешь,думаешь ли обо мне ,хочется ли тебе так же сильно быть со мной ,как этого желаю я, я скучаю, скучаю по твоим словам, по ласкам, по твоей очаровательной улыбке и по глазам в которых я утонула..ты словно мой  долгожданный  дождь в жаркую погоду ,от капель которого я радуюсь как дитя.. ты в далеке от меня, но в тоже время рядом,у меня в сердце, в мыслях, в музыке которую я  слушала ..я ощущаю твое присутствие везде, и сознания что не могу набрать даже голос, чтобы услышать тебя, меня уносит грусть словно облака я плыву в неизвестном направлении в ожидании тебя.Вокруг столько шума, приходят гости, ведут разговоры между собой, а я сижу на пороге и ни кого не слышу.  и думаю почему в этой жизни все так сложно..неужели нельзя слушать голос свое сердца и быть счастливее, получать удовольствие от человека который занял место в твоем сердце, научил любить, и мыслить о чувствах по другому, так почему мы люди заглушаем голос своего сердца, почему не доверяем своей интуиции,  слушаем разум и ощущаем внутренний дискомфорт..Как говорилось в произведении "Маленький принц" У каждого человека свои звезды.. ты стал моей звездочкой, той что освещает путь в темноте. И возможно мы не рядом, но мы всегда под одним небом, и когда тебе необходимо укрыться от грусти и тоски ,которой так много в жизни, то знай ,что  в моем сердце  ты найдешь укрытие.


Рецензии
Вы очень красиво описали это прекрасное чувство.

Надежда Шевякова   04.03.2016 09:02     Заявить о нарушении