Правильный ответ на простой вопрос

Рутинная проверка у врача. Мы с женой её проходим примерно раз в год.
В этот раз вместе не получилось.

Монотонно отвечаю на монотонные, набившие оскомину, вопросы:
падал ли я в обморок, запоры? понос? аборты? (о, простите, это не к Вам).

Бросаю односложные ответы 'Да', 'Нет'...

И вдруг простой вопрос:
- Как часто имели секс?
-... (Пауза)
- ?

А за неделю до этого точно такую же проверку, я извиняюсь, на вшивость проходила моя жена, и ей задавали те же вопросы!
- Ну, сколько раз в неделю у вас секс?
- В неделю?! Доктор, а какую цифру назвала моя жена?
- Вы что! Это же конфиденциальная информация!
- Что значит - конфиденциальная! Я - её муж!
- !?
- Доктор, поговорим как мужчина с мужчиной: Я дОлжен дать правильный ответ!
- Не беспокойтесь! Это конфиденциальная информация!
- Да?! Доктор, вы думаете можно хоть что-то скрыть от моей жены?! Мне, например, известно, что вы были женаты на кореянке и при разводе она оттяпала у вас дом. А в конце месяца вы планируете поехать на Гавайи!

Доктор уставился на пациента, тяжело сглотнул:
- Я задав вам простой вопрос...
- А я, как муж моей жены требую, чтобы Вы назвали цифру, указанную моей законной женой!
- Мистер, я задал Вам простой вопрос: Как часто Вы имели секс за отчётный период?
- За отчётный период? Это за год что ли?
- Как часто! В неделю, в месяц..., в ДЕнь(!..) А, может, и в год.
- Я отказываюсь отвечать на этот вопрос. Откройте данные моей жены и впишите указанную...
Интересно, в какой системе исчисления, в каких единицах измерения отчиталась она?
- Это конфиденциальная информация!
- #@!!
- ОК. Бог с ним! А теперь, давайте померим Вам давление!


Рецензии