Глава 6. Фаворитка султана

- Тебе обязательно ехать, повелитель? Может останешься?- Глаза Хюррем с надеждой и горечью смотрели на него.
Её рука нежно гуляла по его торсу.
- Обязательно, душа моя.
- Сулейман, а можно я почитаю твою библиотеку? Ведь так страшно и тоскливо без тебя…
- И чего боится моя малютка?
- Валиде… Махидевран… Я не уверена, что они будут рады мне.
- Ты слишком мнительная, – улыбнулся султан.
Хюррем села, а Сулейман опустил взгляд на её животик и нежно поцеловал его…
- Мы с сыночком тебя дождемся.
- Конечно, - он поднял ясные глаза и поцеловал маму ребенка.
- Повелитель… А мы будем жить в покоях фавориток?
- Твои покои скоро будут готовы. Как закончат ремонт так и заселишься.
- Сулейман…

Мягко она легла на его кровать…
- Ещё никто не называл меня по имени так, как ты.
Ножка Хюррем выглянула из-под длинного ночного платья и обвила талию султана, бросив его на неё.
- А как поступит мой повелитель?
- Если не назовешь меня ещё Десятки раз за ночь по имени, то выгоню, а ребенка потом отберу.
- Ты так жесток, - улыбаясь и глубоко дыша говорила Хюррем. – Ну что ж… Сулейман… Сулейман… Сулейман…
- Ты помилована.
- Но я ещё не сказала так много раз, - засмеялась Хюррем, и её звонкий мех разлился по покоям, а тело задрожало под султаном. – Моя жизнь в ваших руках, мой повелитель.
- Отныне и навеки.
Хюррем поднялась с ложа и подошла к рабочему столу Сулеймана.
- Султан Сулейман-хан, а для кого у тебя этот дивный перстень? – игриво сказала Хюррем.
- Померяй.
Хюррем надела на пальчик перстень.
- Очень красивый. Повелитель, украшения твоими руками создает словно сам Аллах!
- А я лишь раб его, - улыбался Сулейман.- Возьми его себе.
- Спасибо, солнце души моей, - она игриво подпрыгнула к нему и поцеловала в губы, впиваясь пальцами в кучерявые волосы.
- Султан Сулейман- хан Хазлетлери… - ага опустил голову, его косички упали вниз, но все же Сулейман заметил встревоженный взгляд молодого человека.
Хюррем села на кровать, поджав под себя ноги и опираясь руками, вытянув шею.
- Ваш сын…Шехзаде Махмуд …
- Что с моим сыном! – Встав на ноги закричал султан.
- Ваш сын… Умер.
Ага дрожал, и от страха чуть было не упал в обморок, пошатнувшись, но  устояв.
- Махмуд!
Хюррем обеспокоено смотрела то на агу, то на султана.
Султан вышел из покоев, не видя ни кого перед собой, как только оделся.
Хюррем оделась и вышла за ним. Эта весть обеспокоила её.
Над сыном плакала убитая горем мать. Слуги, Махидевран, Гюльфем, валиде, лекарка, калфа находились в покоях.  Султан зашел так быстро, что охрана едва успела сказать – Внимание! Султан Сулейман-хан Хазлетлери! Увиденное потрясло его. Он так надеялся, что его сын выздоровеет. Но судьба распорядилась иначе.
За ним вбежала Хюррем. И стоило же такому произойти – в один день Сулейман узнал, что  Аллах подарил ему весть о беременности любимой Хюррем хатун,  и в этот же день он забрал его бедного сына.
Хюррем стояла за ним словно тень.
- Пришла… Что-то её никто не ждал, - сквозь зубы проговорила Махидевран.
- Фюлане… Моя Фюлане
Султан пошел к матери Махмуда. Он обнял её, целовал её лицо и старался утешить, но так как и сам был безутешен, это ему не удавалось.
Хюррем смотрела на них. Все произошло так быстро.
- Хюррем, Махидевран, валиде, покиньте покои, - через плечо  сказал султан.
- Но  лев мой, - начала было валиде.
- Валиде… Что у него было?
- Оспа, повелитель, – еле слышно ответила Фюлане… - Я хочу поговорить с вами…
- Пойдем ко мне…
Тело ребенка забрали. Фюлане и султан ушли в его покои.
Глаза Махидевран горели ревностью.
- И как он только может в такой момент.
- Махидевран! – грозно ответила ей валиде. -  Сейчас не время для таких глупостей!
Хюррем ухмыльнулась.
- Мама, а почему это она ещё усмехается?
- Хюррем??
- Я? да нет. Я ведь была няней Махмуда, а потом Фюлане отстранила меня от него, где-то месяц назад. Я прислуживала только Фюлане.
-Ха. Прислуживала. Как бы не ты ещё заразу принесла!
Хюррем пошла в наступление:
- Махидевран  Султана, если вы сомневаетесь, то можете передать меня лекарям, но, наверное же, меня не пустили в постель повелителя, будь я заразна!
Махидевран запылала гневом.
- Следи за словами, Хюррем хатун. Махидевран, пошли.
  Валиде увела Махидевран.
Однажды, только увидев её, она подумала – сколько власти, жестокости и гордости, сколько силы и боли в этой женщине. Черные глаза Валиде были словно бездна, пропасть. Одно её решение могло изменить судьбу девушки из гарема.
Хюррем поднялась в покои фавориток…
- Что-то рано тебя повелитель отпустил, - язвила Айше хатун.
- Не твоё дело, - дерзко ответила Хюррем. – Если ты не в курсе, у султана умер сын.
- Мустафа??
- Типун тебе на язык, Махмуд, да покоится его душа… Бедный мальчик.
Фаворитки, 5 девушек, замолчали. После долгой паузы девушки стали обсуждать между собой:
- Так  это значит не светит нам пока ложе султана… Пока траур, пока он вернется с похода Махидевран всех выживет.
- Кому что, - задумчиво сказала Хюррем.
- Ну ты своё получила.
С ухмылкой Хюррем посмотрела на Айше:
- И откуда только сороки успевают так быстро вам доносить одно и не доносить другое?
- Девочки, посмотрите  на её руку!
- Откуда перстень? Украла?
- Зачем красть то, что по праву твоё?
Эти сороки раздражали её. На самом деле мысли Хюррем были сейчас о султане, о его горе, о бедной Фюлане… и о будущем её ребенка.
- Хюррем… раз уж тебе пока повезло больше чем нам и ты забеременела  так быстро, знай – ничего не бери из рук Махидевран султаны.
- Я и не собиралась брать что-то от этой ведьмы. А что может быть?
- Выкидыш.
Хюррем схватила живот.
- Спасибо, Айше.
- Мы бы может и хотели тебе что-то сделать, да вот малыша жалко. Да и султан, узная, казнит нас. Твоя жизнь не стоит нашей. Каждый сам за себя. Так что не переживай. Говорят, тебе покои султан готовит.
- Да…
- Вот и отлично.
Хюррем улыбнулась, а глаза её горели зеленым пламенем олова.
***
- Я не смогу здесь оставаться, повелитель.
- Фюлане… моя Фюлане…
- У меня есть просьба.
Фюлане села перед султаном на колени и поцеловала полу его одеяния.
- Отпустите меня, повелитель. Ваша жизнь уже давно без меня, но мне будет больно ходить по этому дворцу, каждый камень будет напоминать мне о сыне….
- Фюлане…
- Я прошу вас, повелитель.
Султан измучено посмотрел на Фюлане.
- Ты была той черной розой, той дивной, которой нет ни в одном ином саде… Ты поедешь после поминального намаза. Фюлане… моя Фюлане… Я отпускаю тебя. Я отпускаю тебя… Я отпускаю тебя.
- Да благословит вас с Хюррем Аллах, повелитель, - Фюлане обняла его за плечи.
- Прощай, Фюлане, - тепло посмотрел на неё султан и поцеловал в последний раз.
***
Одна лишь женщина во дворе была рада произошедшему – Махидевран.
Но и её догонит судьба….
***
Хюррем, напевая, шла на кухню, когда Сюмбюль схватил её под руку:
- Что ты тут бродишь?
- Кушать хочу. И мне надоели эти фурии султана, видеть их не могу.
- Что это значит?
- Ничего. Сюмбюль, - протянула она.- Пожалей беременную женщину, передай Шекер-аге, что я хочу птичку.
- Какую птичку? тебя ждет Ибрагим Эффенди.
- Ну какую… ну маленькую птичку… я заплачу. – Хюррем мило улыбнулась…
- Нет… НЕ нужно мне твоей улыбки, мы сейчас же идем к Ибрагиму Эффенди.
- Нет!
Хюррем вырвалась из рук Сюмбюля.
- Ты пойдешь!
- Тогда ты будешь ждать. Я фаворитка султана, с меня и волос не может слететь, понял?
- Понял. Пошли.

Ибрагим что-то писал за письменным столом. Рядом с ним лежала книга на латыни.
- Хюррем хатун. – Он улыбнулся, но эта улыбка не успокоила Хю, скорее наоборот.
- Сюмбюль, оставь нас.
Хю наклонила голову в сторону Сюмбюля, что-то бормотавшего, и рыжие волосы упали ей на лицо.
Ибрагим поднялся. Вышитый серебром зеленый кафтан свисал вниз, тянул к земле своей тяжестью, но Ибрагим все равно выдержал осанку Воина.
Он прикоснулся к её щеке, и она почувствовала ожог. Хюррем подняла голову и смахнула гриву рыжих локонов с лица.
- Ты болеешь?
- Если беременность можно назвать болезнью…- улыбнулась Хюррем.
- Поздравляю, хатун.
- Спасибо.
- Помощь нужна?
- Нет… - Хю непонимающе на него смотрела.
- Ты удивлена? Просто я подумал… Кто ты?
- Анастасия, ныне и навек Хюррем. Тебе зачем?
- Нет. Я о другом. Что есть в тебе то, что так может сводить с ума?
Ибрагим отдернул руку.
- Ибрагим…
Он резко оглянулся на её сладкий голос.
- То же я спросила у себя. А кто ты, Ибрагим? Я – дочь скифов, рожденная в деревушке Конив на берегу притока Днепра, дочь священника. Я – дочь земли, называемой когда-то Киевской Русью. Я – дочь вод и рожденная из огня. А кто ты, Ибрагим?
Женщина, стоящая перед ним, совершенно отличалась от стандарта красоты того времени… Ибрагим уходил от неё, как вдруг резко оглянулся. Перед ним стояла не женщина. Это было нечто большим, подобно ангелу, демону, или иному ниспосланному Аллахом магическому существу. Женщина стояла гордо, крепко, с вызовом в глазах, и на миг ему показалось, что пробивающиеся лучи солнца сквозь окно и падающие за её спину очертают её крылья.
Покорить женщину, бороться с ней – это одно. Но покорить, утихомирить сие существо. Сердце Ибрагима билось.
- Я Ибрагим, сын рыбалки Мануилуса. И если ты рождена огнем, то я рожден по льду холодных вод, в палящей нищете и покоренном будущем.
- Так ли покоренном, Ибрагим?
- У меня есть то, чего нет у тебя.
- И что же?
- Когда-то ты сама поймешь.
- Посмотрим.
- Сулейман любит тебя, - он отвернулся к окну. – Я беспокоюсь за него, и потому вызвал тебя. То, что я говорил про договоренность… Я знаю, что это будешь не ты. Так что… Тебе ничего не нужно?
- Я хочу есть.
- А девушки?
Хюррем улыбнулась:
- Я девушек не ем.
Они засмеялись.
- Сюмбюль – ага!
Сюмбюль, виляя, заскочил в покои
- Эффенди, - он поклонился.
- Отведи девушку на кухню и дай ей все, что попросит. остальное отнеси в покои. Султан хочет, чтобы его фаворитки были обеспечены перед походом. Я выдам тебе золото, раздашь девушкам.
Ибрагим и Хюррем обменялись взглядами. Сюмбюль вышел с Хюррем хатун.
- Шекер – ага, приготовь мне птичку!
- О Аллах, кто пустил сюда эту хатун?
- Шекер – ага, ах!  Ты хоть знаешь, кто эта хатун? Это  одна из фавориток султана.
- Что значит одна из? Я единственная и неповторимая – улыбнулась Хюррем.
- Конечно, Хюррем хатун.
- Ладно. Будет тебе птичка, рыбка, только сиди тихо… и чтобы никто не узнал, иначе мне снесут голову.
- С меня слово, - ответила Хюррем и прилегла на софу. – Что-то вы меня все вымотали…
- А где Мария, Хюррем хатун?
- Внизу, с наложницами. Я ещё только что стала фавориткой, так что будет у меня ещё время взять е; в свои слуги.
- Конечно, Хюррем хатун , - учтиво сказал Сюмбюль.
- А зачем она тебе?
- Просто вы всегда вместе были.
- А…  Ну подзабыла я немного о ней, - рассмеялась Хюррем.

- Держи поднос и уходи.
- Спасибо, Шекер-ага, - поднявшись на носочки, Хюррем поцеловала Шекера в щёку, и, игриво смеясь, убежала с подносом.

Гюлене, Айше, Фидан, Джайна и Сухра посмотрели на влетевшую с подносом веселую Хюррем. Она села на подушку у столика и принялась за еду.
- Что это значит? – сказала Сухра.
- Мне разрешили.
- Тебе? А кто ты такая?
- Может быть та, что добилась того, чего никогда не будет у вас, - она надкусила птицу и улыбнулась, держа в зубах мясо, а затем проглотив его.
- И что это значит? – вступила в речь Фидан хатун.
- А то, что у меня … уважительная причина.
Улыбка открыла зубы Хюррем.
Сюмбюль уже поднимался наверх с золотом, чтобы раздать его фавориткам.
Ага раздал каждой по мешочку. Хюррем прижала свой к сердцу и положила на столик, не сводя с него глаз.
- А почему наше жалованье понижено???
- Мне что дали, то и принес.
Хюррем доела, вытерла пальчики и хотела взять свой мешочек, как в присутствии Сюмбюль - аги Сухра опрокинула столик на Хюррем, и поднос с едой и серебристыми бокалами полетел вниз, с шумом приземлившись.
Хюррем встала, с испачканным в остатках еды платье, зло посмотрела на Сухру. Фаворитка высыпала рыжей возлюбленной золото на волосы и бросила в лицо монеты:
- Что, осыпал тебя султан??
- О Аллах, - схватился за голову Сюмбюль и выбежал.
Сухра перешла через опрокинутый стол.
- Тебя Махидевран подговорила? Не так ли?
Когда Сухра замахнулась на гордое рыжее создание, похожую на богиню Диану на охоте, в дверях уже стоял султан. Он зашел, специально предупредив Сюмбюля и охрану, чтобы его приход не провозглашали.
- Что здесь происходит?
- Повелитель! – Сухра бросилась в ноги султану.- Это все она.
- Я не виновата, - ответила Хюррем.
Султан посмотрел на Сухру.
- Встань!
- Повелитель…
- Встань! – рев султана пронесся эхом по покоям.
Сухра подскочила. Султан стал наступать на неё, а девушка отступать, глядя в наливающиеся кровью и тьмой глаза повелителя:
- Кто ты такая, хатун, чтобы сметь затевать драку с матерью моего ребенка, да ещё и так бессовестно лгать?? Или же ты думала, ночь со мной подвинет тебя к власти?? Что ты устроила??
- Повелитель, это все она!
- Ещ; лишь слово!!
Сухра прижалась к стене.
- С этого момента все вы, кроме Хюррем, будете жить среди наложниц. Освободите покои для Хюррем хатун! А ты, Сухра хатун, вон из Топкапы!
- Повелитель! – Сухра бросилась ему в ноги.
- Не желаю тебя ни видеть, ни слышать! Передайте мой указ валиде султан.
- Хорошо, повелитель, - поклонился ага.
- Собирай вещи, хатун, - яростно отдернув полу кафтана, он вышел.
Сухра посмотрела на Хюррем. Ничего не поделаешь, Сюмбюль заставлял её собирать вещи.
Её выгнали, но на прощание она кричала проклятия, и обещала, что когда-то султан выгонит и Хюррем.

Султан и Ибрагим спустились вниз, в покои, в которых проводилось заседание дивана. Сулейман остановился у дверей школы. Учитель обучал Мустафу письму, но малыш дурачился и капризничал.
- Мустафа! – послышался грозный рык отца.
- Папа? – Малыш посмотрел на дверь. Черные глазки, какие же, как у мамы, засверкали.
Он подбежал к отцу. Строгий высокий султан наклонился, из-под усов мелькнула мягкая улыбка, в нежный взгляд с укором опустился на сына:
- Почему ты капризничаешь?
- Папа, я не хочу писать, мне скучно, я играться хочу…
- Как только закончишь урок, вы и Мехмет Эфенди поиграетесь.
- А Ибрагим?
Султан опустился на колено рядом с Мустафой:
- После заседание Дивана он подойдет к тебе.
Сын покачал головой и пошел к учителю.
- Я много слышал о вас. Ведь вы – сын Пилипа Паши?
- Да, Повелитель.
-Что ж, тогда мой сын в надежных руках.
- Это большая честь для меня.
Султан одобрительно кивнул и вышел.
С паши он говорил о предстоящей битве, они рассматривали стратегии, также султан выслушал жалобы на чиновников.
И вот, на миг он задумался… чем же его привлекла эта женщина? Смех, дерзость и покорность? Покорность только ему? Ибрагим думал, что султан не заметил… Но султан все видел. Её глаза и улыбка не покидала его.
- Повелитель?
- Да, Пери Мехмет Паша…
- Так что вы решили?
- Разрешить ввоз шелка, по поводу виновных я передам вам приказ.
- А казначей?
Султан посмотрел на Пери пашу, и старик все понял. Синь султанских глаз отразила лишь один ответ – казнить.
- Повелитель, у вас назначена аудиенция с венецианским послом.
- Зовите.
Лев посмотрел вперед.
Посла в забавном костюме привела охрана и посадила на колени перед султаном. Вздохнув, Сулейман протянул руку.
Посол поцеловал её, склоняя голову. Властным жестом Сулейман приказал ему встать.
- Повелитель, дань, что вы назначили, слишком велика.
Султан посмотрел на него, поправив не глядя кафтан на диване.
- И чего ты хочешь?
- Не могли бы вы….
- Нет.
- Но она была…
- Нет!  - зарычал султан. – Что ещё?
- Я веду записи, где вношу увиденное мной в иных странах. Позволите ли вы…
- Ты можешь писать обо всей жизни Стамбула, когда-то носившего имя Константинополь, но ты должен знать одно. Ты не можешь писать о том, что происходит здесь. Если что-то нужно, проси писаря, он передаст мне, тогда Я и решу, допускать тебя или нет. Ясно?
-Конечно, повелитель.
- Хорошо. Что-то ещё?
- Нет, вы и так были любезны мо мной.
Венецианец смотрел на молодого султана с каштановыми вьющимися волосами, живым взглядом синих глаз и усами. Сидел он по-особому величественному, лицо его было приятным, а улыбка, дипломатично мелькнувшая на лице молодого султан, заверила посла в надежности слов Сулеймана. Султан был величественен во всем. И высокий рост давал о себе знать. Сидя, он немного вытянул одну ногу вперед, а на колено другой опиралась его рука. Белый головной убор с камнем возвышался на его голове.
Посла проводили.
Заседание окончено.
Султан вышел, заложив руку за спину.
- Иди, поиграй с Мустафой, - с улыбкой бросил через плечо он Ибрагиму и вышел с сад, а следом – 2 охранника.
Гуляя, он шел среди клумб роз – его любимых цветов.
Сулейман посмотрел на пустеющую клумбу… её должны были засадить  этой весной…
Перед ним возникло видение…танцующая Хюррем, её жаркий взгляд.
Он хотел, чтобы на этом месте росла особая роза. Её стебель и листья были изумрудно-зелеными, и чтобы она была наиболее устойчивой,  дабы ветер не сломал её, а холода не погубили. Её лепестки словно огонь, оранжево-желтые… Их бархат будет сводить каждого, кто видит, и пчелы будут лететь на   аромат розы, он будет нежен и сводящий с ума… такой будет роза Хюррем!
Да… такой… А потом он покажет её.
***
-Маричка, иди сюда! Смотри, что мне султан подарил!
Звенела Хюррем.
- Как красиво… - улыбнулась Мария.
- Ой де ти, коханий, де…
- В саду, -  улыбнулась Мария. – А он красивый?
- Красивый, Гюльнихаль…
- Как малыш?
- Знаешь… я подумала, - Хюррем села на диване и прижала к груди платье. – Я когда сюда попала, я хотела обрушить эти стены на их головы. А теперь и дышать не могу без него. Вот сейчас я рожу шехзаде, и стану султаншей вместо Махидевран. А потом я стану валиде.
- Валиде?
- Ну, Королева-мать.
Это слышала за дверью Валиде Султан… Гнев переполнил её. Как она смеет, эта никчемная рабыня??
- Я же рожу ребенка, - продолжила Хюррем. – Значит я буду матерью. Ну и королевой.
Хюррем засмеялась, и смех эхом разлился по мраморным коридорам Топкапы.
- А если… Если что-то случиться? Если ты не родишь?
Хюррем вмиг была возле неё, перескочив по дивану, и схватила подругу за горло:
- Я рожу!
- Хорошо, только отпусти меня.
Хю опустила руку.
- Хюррем, пошли, - сказала ей калфа.
- А где Лейла?

Лейла шла по коридору, когда перед ней возник Ибрагим. Статный высокий воин шел ей навстречу…Их взгляды встретились.
- Ибрагим Эффенди, - позвала шепотом она.
Он оглянулся.
- Хатун…
Она подняла юбку, слегка оголив ногу. К голени был привязан цветок.
Ибрагим подошел к ней. Прикоснулся к щеке.
- Ты понимаешь, что здесь нельзя?
- Я знаю. Но моё сердце принадлежит вам.
- Едь в Мраморный дворец.
- Хюррем и другие будут меня спрашивать.
- Не беспокойся об этом.

Лейла, облокачиваясь обнаженной спиной об стену, улыбалась Ибрагиму, медленно снимая с себя платок. Ибрагим быстро шел к ней, в его глазах горел уголь, а губы изогнулись в улыбке.
- Вы заставили меня ждать, господин.
Ибрагим не ответил. Тигром подкравшись, он резко схватил её за талию, вытягиваясь вперед, и подтолкнул к себе. Лисица-калфа отстранилась, играясь с Ибрагимом:
- Неужели вы можете так грубо со мной?
- Могу, - прошептал он и крепко обхватил руками, повел, впившись своими губами в её уста и снимая с неё одежду, в спальню дворца.
- Вы моё желание, Эффенди.
- Моя страсть, - протянул Ибрагим, и зубами снял цветок с её ноги, целуя.
Калфа застонала от удовольствия. Ибрагим крепко держал её.
Их тела закрывал шелк.
- Что будет, если нас… найдут?
- Нас казнят, - его губы обжигали её грудь, а ладони впивались в них.
- Тогда я умру в счастье, что была с вами, - тяжело дыша и вздыхая, сказала Лейла.
- О, Лейла….- Он отклонился и упал на кровать. – Ты просто превосходная, - Ибрагим улыбался, и его рука скользнула её под поясницу, прикасаясь пальцами к оголенным ягодицам.
- Я хочу, чтобы ты станцевала мне. Я принес тебе подарок. Там одежда.
Он протянул лениво руку и показал на тумбочку.
- Как прикажете, Ибрагим Эффенди, - глазки лисы-калфы искрились.
Она встала, прикрываясь тканью, но Ибрагим зацепил её и стянул, не отрывая взгляда от её тела.
Калфа оделась и стала танцевать, и танец этот встревожил кровь Ибрагима.
- Лейла… У меня есть к тебе задание. На что ты готова ради меня?
- На все?
-А если дело касается нашего повелителя?
- Лишь вы мой повелитель.
Ибрагим хищно улыбнулся. Теперь ему не нужно беспокоится о том, кто будет его шпионкой, и все будет под контролем.
- Мне пора. Я не могу надолго оставлять дворец. Дойдешь?
- Да, господин.
- Моя любовь, - ухмыльнулся Ибрагим и быстро вышел.
Ибрагим поцеловал её лоб и быстро вышел.

- Где тебя  шайтан носил, Ибрагим? – прикрикнул Сулейман.
- Что-то случилось?
- Конечно случилось, - хитро улыбнулся Сулейман.
- Повелитель…
- Тебе письмо, - Сулейман улыбнулся.
Ибрагим растеряно раскрыл его.
Сулейман отошел к балкону, с довольной улыбкой.
- Повелитель…
- Что?
- Спасибо, это так щедро, - Ибрагим упал к его ногам и поцеловал полу кафтана султана.
- Заслужил. Но если тебя здесь не будет, уменьшу вдвое.
- Что вы, повелитель.
- Ступай. Стой. Возьми у меня на столе ту книгу, что бы просил.
- «Божественная комедия»?
- Да… - задумчиво ответил Сулейман.
Ибрагим забрал книгу, и поспешил выйти.

Хюррем не удалось выпросить птичку у Сюмбюля аги, и она шла по коридору, заблудилась,  и наткнулась на Ибрагима.
- Ты… - Хюррем подняла глаза, грустно и задумчиво посмотрела и собиралась идти дальше.
Ибрагим схватил её за локоть и резко дернул к себе:
- Я вижу тебя насквозь.
- Да? и кто тогда у меня, девочка, или мальчик?
- Неужели ты думаешь, что такая как ТЫ станет султаншей.
- Думаешь ты, а я действую, - ухмыльнулась Хюррем.
- У тебя есть шанс.
- Ибрагим, раскинь мозгами, а не… Я беременна от повелителя, я люблю его, не быть нам с тобой вместе, ясно??
Ибрагим опешил и отпустил руку.
- Идиот… - зло бросила Хюррем и пошла дальше.
Глаза Ибрагима налились ненавистью. Это какая-то девчонка смеет так себя с ним вести? ну что ж, мы ещё посмотрим! Он расскажет повелителю, что ребенок не от него… Да! Именно.
Довольный своей идеей Ибрагим пошел в свой кабинет.

Хюррем зашла в покои фавориток и упала на софу.
- Гюльнихаль… Позови врача, мне плохо. Тошнит. Пока дошла за водой… А можешь ты сходить?
- Я схожу.
- Гюль… Тебя что-то мучает?
- Нет..
-Посмотри на меня? А, я знаю – Хюррем улыбнулась. – К Сулейману хочешь?
- Но что ты…
- Поверь мне, меня бы это не удивило.  Забудь.
- Почему?
- Потому что я тебе не простая рабыня, я родилась свободной, и ею стану, я буду женой повелителя, и я буду править миром! с ним! А кто ты? Ладно, иди. Не обижайся. У Сулеймана прекрасные глаза.
Гюльнихаль вышла.
- Что ты здесь ходишь? – ласково сказал ей Сюмбюль – ага.
- Хюррем плохо, я за врачом пошла.
Схватившись за лицо ладонью, Сюмбюль прошептал:
- О, да что ж такое… Иди, быстрее. Я поднимусь, и если что ей нужно будет, кого-нибудь к ней подошлю.
- Как у тебя все неоднозначно, Сюмбюль – ага, - лучезарно улыбнулась Гюльнихаль, прищурив глаза, подмигнула ему и ушла.


Рецензии