Ангелы-Хранители?

  Ехала в маршрутке, а рядом со мной женщина непрерывно кашляла. Я еще подумала: "Ну, всех пассажиров заразит!" Пересесть было некуда, а стоять не хотелось,так и доехала до своей остановки. Но не зря же говорят, что мысль материальна! Подумала о болезни-и вот она, тут как тут! Вернее, он. Грипп! На следующее утро проснулась-из носа и глаз течет, горло хрипит, суставы ломит...Не люблю болеть! И, как редко болеющий человек, переношу это состояние крайне болезненно. Да еще и обидно бездействие.
Вот валяюсь с книжкой в руках и вдруг накатили воспоминания (старею, что ли?!!).
  Мы живем в маленьком, уютном бревенчатом домике в Лысьве. Я лежу в своем уголке за печкой, укрытая теплым пуховым одеялом, под которым спрятался кот Барсик. Спрятался он от мамы-она ругается, когда он залезает ко мне под одеяло. А нам с ним нравится лежать рядышком. Барсик такой теплый, пушистый, он громко мурлычет, и мне от этого, кажется, становится легче. Ведь я болею. У меня очень высокая температура-это мама говорит. И мне становится то невыносимо жарко, как будто это внутри меня растопили печку. То холодно так, что зубы стучат, и тогда ни Барсик, ни пуховое одеяло не согревают. Временами я впадаю в забытье.
  Вдруг я оказалась сидящей на стуле в какой-то комнате. Рядом со мной две красивые незнакомые женщины. Они о чем-то негромко переговариваются. Потом одна из женщин обращается ко мне:
  -Ты умеешь хранить секреты?
  -Да,-говорю я.
  -Мы сейчас тебе кое-что скажем, но ты НИКОМУ-НИКОМУ не должна об этом говорить! Если кому-нибудь скажешь-то сразу умрешь!
  -Даже маме нельзя говорить?
  -Никому! Даже маме! Ты готова хранить тайну?
  -Готова!
  Они сказали мне фразу, состоящую всего из одного предложения. Я повторила ее. И вдруг очнулась в своей кровати. Рядом со мной стояла мама и трогала мой лоб ладонью.
  -Мама...-начала было я. Тайна распирала меня изнутри так, что я казалась себе надутым шариком.
  -Что, доченька?!! Жар у тебя, кажется, спал!
  Тут я вспомнила, что мне НЕЛЬЗЯ проговориться! Как же это трудно! Ведь мама самый близкий мне человек, и до этого времени у меня от нее никаких секретов не было! И я промолчала.
  С этого момента я пошла на поправку. Это сейчас я предполагаю, что могла тогда умереть, что побывала где-то в другом мире, а женщины-это мои Ангелы-Хранители? Фразу секретную я помнила очень долго. И очень большой соблазн был с кем-то ею поделиться! Ну если не с мамой, то хоть с подружкой Нелькой! Но я вспоминала, что могу умереть и молчала. А со временем и вовсе забыла,ЧТО это за тайная фраза была мне сказана. Она затерялась где-то в лабиринтах памяти.
Когда я почти совсем окрепла, к нам в гости пришла мамина сестра тётя Валя. Она предложила мне выйти ненадолго за дом погулять. Я с радостью принялась одеваться.
  Мы вышли во двор, и я вдруг заметила, что пока я болела, наступила весна. Солнышко уже подтопило снег у завалинки, оголилась прошлогодняя трава и даже-о чудо!-проклевываются молодые зеленые травинки! С крыши капали сосульки. Они прозрачно сверкали на солнце, капельки казались драгоценными камнями, которые я видела на открытках у тети Вали. А воздух был какой-то упоительно вкусный! Им хотелось дышать и дышать!
  -Пойдем домой, а то замерзнешь!-сказала тетя Валя.
  -Ну пожалуйста, давай еще немножко погуляем!-стала просить я.
  -Хорошо, но только пять минут!
  Я не понимала, как моя тетя не видит, того,что вижу я?!! Как у нее не замирает сердце от посеревшего ноздреватого снега, от изумрудных иголочек-травинок?!! Как не хочется ей дышать и дышать этим воздухом?!! Впечатления тех минут были настолько сильны, что помню все, как будто это было вчера!


Рецензии
Правда, после тяжелой болезни ощущаешь мир иначе.

Елена Каллевиг   28.11.2020 19:22     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Елена! Спасибо за отзыв!

Светлана Красавцева   30.11.2020 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.