Размышления о клиентах и рекламе

И снова ... НЕ УДЕРЖАЛАСЬ ... :)

Начнем с клиентов. Буду, как всегда, "не голословной", поэтому - только "голые факты".

Далеко ходить не надо ...

Заглянем в БП консультации.

VIP вопросы (понятно всем и каждому, что стоимость ... "копеечная") - http://www.extra-mir.ru/sq/?filter=Y - последний "оплаченный" (если это можно так назвать, так как спецы, отвечавшие в этой категории вопросов, предполагаю, ни копейки не получали, возможно ошибаюсь, но не думаю ...) вопрос был задан ... ни много, ни мало ... 29 августа 2013 года (!!!!!!!!!!).

БП вопросы - http://www.extra-mir.ru/sq/?filter=N - почти каждый день и "по сей день".

Полагаю, что ни для кого не секрет, что на различных эзотерических сайтах наибольшей популярностью пользуются разделы БП вопросов, где задают "жизненно важные вопросы" - то бишь "вопросы жизни и смерти", оцененные самими вопрошающими, как НЕЧТО, НИЧЕГО НЕ СТОЯЩЕЕ. По другому это охарактеризовать сложно. Не согласны???
Так что, можно сделать вывод, что "большая и чистая любовь до гробовой доски", потеря бизнеса, крах в личной жизни, постоянные проблемы со здоровьем, утечка всех финансов "сквозь пальцы" и т.д. и т.п. - ЭТО именно ТО, что НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Ну, ладно, это проблема "хозяев этих проблем".
К слову ... все это о клиентах ТОЛЬКО с постсоветского пространства. ОБЫЧНЫЕ клиенты (с вражеского Запада) ЦЕНЯТ свои финансы, бизнесЫ, здоровье и прочее подобное. То есть, образно говоря, НЕ ХОДЯТ по магазинам С ПУСТЫМИ КАРМАНАМИ и не требуют милостыню ...

"Живые примеры" за последнее время:

1. Переписку читать "снизу вверх"

ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА :
27 октября 2015, 20:02
От
natalia.goudappel@gmail.com
Кому:
tochnoegadanie@rambler.ru
(без темы)
Здравствуйте зовут меня Наталия мне очень нужна помощь специалиста меня интересует магия удачи и денег в последнее время у нас   в семье пропала удача сплошные потери потеряли жильё работу.Сейчас муж устроился но я боюсь что его контракт непродлят нам очень нужна магия удачи так как у нас дочь болеет лимфо раком 4 степени её личение обходиться больших денег которых у нас нет помогите пожалуйста иначе нам невсилах спасти дочь

Verstuurd vanaf mijn iPhone

31 августа 2015, 10:39
От
Marina London
Кому:
Natalia Goudappel
RE: Re: RE: Re: RE:

Вы правы - этим я зарабатываю на жизнь, другого заработка у меня нет - http://www.extra-mir.ru/club/user/5792/blog/7808/

С уважением, MARINA LONDON.

31.08.2015, 10:32:12 пользователь Natalia Goudappel (natalia.goudappel@gmail.com) написал:

Ладно тогда Ненадо у меня нет таких денег и вообще у меня денежная проблема вы просто из етого делаете не помощь людям а бизнес

Verstuurd vanaf mijn iPhone

Op 31 aug. 2015 om 10:20 heeft Marina London <tochnoegadanie@rambler.ru> het volgende geschreven:

> Добрый день! Не знаю, обратили ли Вы внимание на пункт в PRICE-лист: 4/ Первичная "диагностика" для тех, кто хочет заказать определенные виды работ, ОБЯЗАТЕЛЬНА - без этого дальнейшая работа НЕ проводится. По аналогии с медициной - лечение НЕ проводится без предварительного обследования и анализов, это необходимо для того, чтобы определить "правильное направление" в плане лечения, да и вообще ... чтобы определить можно ли помочь в том или ином случае. Стоимость "предварительного обследования" - 100€.
>
> Стоимость стоимость деревянной подвески - 150 €. Код Удачи это то, про что можно сказать "оказаться в нужное время и в нужном месте". Есть еще коды на конкретные области: деньги, финансы, работа и т.д. Главное - это ТОЧНАЯ формулировка того, что хотите, а не "вообще".
>
> Таким образом 250 евро. Можно без диагностики, но ... никакой гарантии, что сработает, опять же, как в медицине ...
>
>
>
> С уважением, MARINA LONDON.
>
> 30.08.2015, 1:35:36 пользователь Natalia Goudappel (natalia.goudappel@gmail.com) написал:
>
> Здравствуйте я раньше немогла раскрыть ваш прайс лис но сейчас получилось .дело в том что при нашем финансовом положении для меня непосиле ваши услуги но я бы хотела заказать у вас именной медальен с кодом на удачу может ето для начала мне поможет хоть как наладить ситуацию чтобы в дальнейшем обратиться к вам медальен хочется деревяный .Я живу в Голандии и уплатить смогу по Вестер юнион
>
> Verstuurd vanaf mijn iPhone
>
> Op 30 aug. 2015 om 01:15 heeft Marina London <tochnoegadanie@rambler.ru> het volgende geschreven:
>
>> Здравствуйте! Вы уже обращались ко мне ... Я дала Вам ссылку на свои расценки, после чего Вы не писали ... Видимо, цены Вас не устроили. ( http://marinalondon.jimdo.com/price-лист/ )
>>
>>
>>
>> С уважением, MARINA LONDON.
>>
>> 30.08.2015, 0:32:12 пользователь Natalia Goudappel (natalia.goudappel@gmail.com) написал:
>>
>> Здравствуйте зовут меня Наталия ваши даные взяла на сайте мир екстросенсов мне очень нужна помощь

2. ДАЛЕЕ ...

Читать тоже "снизу вверх".

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА, рассчитанная на "доверчивость, глупость и ЖАДНОСТЬ": " ... если дешевле делаете,я к вам оброщал.еще." Ну и ... "У мужа зарплато мало мы ели живем насчет работы,и не могу забеременеть ,муж слушает свою семью сестер,я хотела все наборот" - короче, ТРИ В ОДНОМ, а может и больше.

27 января, 21:27
От
Tahmina Abdullaeva
Кому:
Marina London
RE: Деньги
У меня проблемы много,если дешевле делаете,я к вам оброщал.еще.У мужа зарплато мало мы ели живем насчет работы,и не могу забеременеть ,муж слушает свою семью сестер,я хотела все наборот

27.01.2016 23:24 пользователь tahminaabdullaeva.ta@gmail.com написал:

Я так хорошо не разбираюсь долларов,видно дорого делаете

27.01.2016 23:06 пользователь "Marina London" <tochnoegadanie@rambler.ru> написал:

Здравствуйте! Внимательно посмотрите эти ссылки на моем сайте : http://marinalondon.jimdo.com
1.PRICE-лист - http://marinalondon.jimdo.com/price-лист/ :ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
2. Примеры моих гаданий-просмотров - 3. амулеты-обереги-талисманы для решения проблем: http://marinalondon.jimdo.com/образцы-моих-работ/
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Я НЕ ОКАЗЫВАЮ БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ И НЕ ПРАКТИКУЮ БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

С уважением, MARINA LONDON.

27.01.2016, 18:12:36 пользователь Tahmina Abdullaeva (tahminaabdullaeva.ta@gmail.com) написал:

Здравствуйте!вы можете сделать так чтоб у мужа новый работа нашел,хорошии зарплато было,и на другой городе хочу жить далеко.Сколько это будет стоит???

3. КОНСУЛЬТАЦИЯ (читать, опять-таки, "снизу вверх"). Переписка прекратилась после пояснения про "оплату работы".

23.12.15
MARINA LONDON написал:

кому: MARIA
На сайте есть раздел " оплата моей работы для вас" - http://marinalondon.jimdo.com/оплата-моей-работы-для-вас/

22 декабря 2015 г., 21:41 пользователь MARIA SAKALAUSKAYTE <m.sakalauskayte13@gmail.com> написал:

А как оплачивать?

вторник, 22 декабря 2015 г. пользователь MARINA LONDON написал:

Здравствуйте! Все работы проводятся по предоплате. Цены по ссылке - PRICE-лист

22 декабря 2015 г., 16:01 пользователь MARIA SAKALAUSKAYTE <m.sakalauskayte13@gmail.com> написал:

Добрый день! Внимательно изучила ваш сайт, решила обратиться со своим вопросом. Так как все гадания и обряды проводятся после консультации, хотела бы узнать есть ли у меня совместимость с молодым человеком. И далее наметить план работы. Спасибо.

РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ ...
"Внимательно изучила ваш сайт ..." - ложь на голубом глазу ... ВСЕ ДЕЙСТВА ПРОВОДЯТСЯ НЕ ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, а после ПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКИ. Опять же ... каждый старается увидеть то, что ХОЧЕТ.
Слова " ... далее наметить план работы" - "пустые обещания" в расчете получить ДАРОВУЮ услугу: "... все гадания и обряды проводятся после консультации, хотела бы узнать есть ли у меня совместимость с молодым человеком." - "ванько-валяние" в расчете поиметь БП просмотр "на совместимость".
P.S. Две фотографии были приложены к первому письму ...

Либо я произвожу впечатление умственно отсталой, либо ... почти все "потенциальные клиенты" с "постсоветчины" считают себя "САМЫМИ умными, САМЫМИ хитрыми, САМЫМИ оборотистыми" - "сплошной Восток", где с вами отчаянно тогруются и пытаются "нагреть", а потом злятся, что "не прокатило". Как всегда, "НЕЦЕНЗУРНО ВОСХИЩАЮСЬ". Самое интересное, что все "умняги" с МЭ. Догадаться несложно, потому что мои "личные данные" ТОЛЬКО здесь.

ВЫВОД:

Нормальные клиенты у меня ТОЛЬКО по "Сарафанному Радио" - доказано многолетним "опытным путем".

По поводу других видов РЕКЛАМЫ (да простят меня рекламодатели):

Мне часто поступают по мейлу предложения по этому поводу. Однажды вообще написали фразу: "А, что, вам жалко денег?".
Я вкладываю деньги в КОНКРЕТНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ и в то, что может принести мне КОНКРЕТНЫЙ ДОХОД. Рекламодателям я "НЕ ПОДАЮ". Исходя из всего выше написанного, полагаю, достаточно ясно просматривается причина, по которой я НЕ даю публичной рекламы "о себе любимой". Рекламу смотрят те же потенциальные клиенты, которые пишут в расчете получить халяву и задают вопросы в БП вопроснике. И никакая реклама не сможет изменить их менталитет халявщика, так что, с моей ТЗ, это пустая трата денег (а я Деньги уважаю и не выбрасываю в "никуда"). Только IMHO ... Возможно, это ТОЛЬКО мои ощущения и у других все иначе. Вполне допускаю!!!


Рецензии