Меня спросили, что такое любовь

Я не помню, как такое произошло. Не могу понять, как среди тысяч случайностей на мою долю выпала эта.
Каждый раз, возвращаясь из университета я глазела на граффити, нарисованное на стене одного из заброшенных зданий.  Но оно было необычным, чаще всего смотря на красивую картинку на стене, тебе не хочется узнать ее предысторию, смысл, автора…
Но это рисунок был каким-то особенным, немыслимая абстракция, которая пестрила теплыми тонами, двое людей стоящих в свете заката и плескавшееся где-то в стороне море. Мне захотелось узнать о них, узнать об их жизни. Прочитать их маленькую, но уникальную историю. Узнать того, кто рисовал это. Расспросить о том, тайном, что он возможно хотел сказать.
Кто же знал, что мое желание в скором времени исполнится. И я встречу этого художника, который застенчивым голосом скажет мне свое имя, и, поправив белую футболку, будет смотреть куда-то в сторону, разговаривая со мной так, словно, если взглянет в мои глаза, то я ненароком узнаю всего тайны. Познакомились мы случайно, я зашла к другу за парой-тройкой книжек и чуть не упала, засмотревшись на красивого, хотя, на мой взгляд, и слишком молодого для меня блондина в белой футболке. Никто не мог знать, что он окажется тем, то нарисовал этот рисунок и который именно в этот вечер, будет сидеть у моего друга за компьютером.
Я долго сомневалась прежде, чем без приглашения отправится в гости, но потом все же решила. Весенними вечерами было заняться не чем и мне нужна была эдакая подпитка для мозга.
Я зашла и чуть не упала,мне не хотелось упускать его из вида. Потом пошло все как-то стандартно, как-то обыденно. Общение в интернете, звонки. Да, он был младше меня, но всего лишь на год. Раньше бы меня это испугало, но я не почувствовала никакой разницы между нами. Его милая застенчивость,раньше была присуща мне и в нем, я увидела частичку себя. Но я с первых минут знакомства, решила повести себя так, будто она мне неведома.
Мелкие разговоры перешли в нечто большее, прогулки стали романтическими. А первый поцелуй, выдался самым страстным, на мой взгляд, за всю мою жизнь.
Это было то, что я так отрицала всегда – любовь. Я старалась скептично оглядываться на друзей, которые ходили парами, держались за руки и имели между собой тонкую неведомую никому кроме них связь, но я и сама не заметила, как стала такой же. Я была влюблена, и это чувство кружило голову, заставляло улыбаться и бегать по комнате с улыбкой, обнимая подушку, будто мне не двадцать лет, а пятнадцать.
Да, к двадцати я твердо решила, что любви нет, и мы живем в жестоком мире. И кто знал, что мое представление  о мире изменит Сеня?
Сказка, которая казалась продлиться всю жизнь и сделает меня счастливой мамой и женой (по сценарию на будущее в моей голове), рассыпалась прахом, когда я пришла в больницу из-за диких болей в животе.  Врач зашла с результатами анализов, с виноватым видом и с жалостью посмотрела на меня, но слова, которые она сказала, казалось, дались ей без особого труда.
Она говорила их сотням до меня, и даже не смотря на это все равно жалела каждого пациента, но меня тогда не утешил ее взгляд, и слова, что все еще будет хорошо.
Рак яичников. Это звучало не оптимистично. Я вышла из больницы, и заплакала, в горле пересохло и казалось, что мир никогда не станет прежним.
Все мои надежды на будущее, то что я, буду держать Сеню за руку всегда, просто пеплом остались на мои руках, и этот прах был сравним с кровью другого человека на твоих руках, только моей жертвой была  - жизнь. Сложно говорить о таком другим, хотя раньше, казалось, что родные должны знать. Но у мамы, у папы, у всей моей семьи и врачей на лицах, я читала жалость, которая раздражала меня. Да, я умираю, и что? Не смотрел на меня так, только он. Только он, смотрел на меня все так же по-доброму и первое время даже старался вести себя так,будто ничего не случилось.
Врачи отказались лечить меня, отказались спать жизнь уже мертвой, по их мнению, и просто мучали меня бессмысленными анализами.
Измученная после больницы я приходила к Сене, обнимала его и плакала у него на плече.  Он обнимал меня, он просто молчал, знал - слова бесполезны. Мы подолгу молча сидели на кровати или лежали в обнимку. Лето в том году выдалось холодным и хмурым. Я понимала, что только в фильмах показывают про раковых больных, которые стараются радоваться жизни. Я же плакала и терпела пытки.
В один из дней, после больницы я лежала в объятиях Сени. Я готова была умереть прямо сейчас, лишь бы навсегда остаться в этом моменте.
По окну стучал дождь, вкрадчиво, словно боялся разбудить тех, кто давно уже не спал. Через открытую форточку доносилось гудение машин, а в комнате было темно, будто солнца никогда и не было.  Я впервые за долгое время чувствовала покой. Я аккуратно отодвинулась от Сени, словно боясь его разбудить, посмотрела в его глаза. Пару секунд, я боялась проронить эти слова, но он посмотрел на меня и грустно сказал: «Я не хочу чтобы это кончалось», я снова обняла его и сказала, что хотела сказать тоже самое! Странно, как мы подумали об одном и том же, но это было очень мило. Да, этот момент покоя был бесценен.
Прошло еще много дней. Я много плакала, а все смотрели на меня грустными глазами, будто я уже умерла. И только с ним жизнь играла красками, приобретала хоть какой-то летний, теплый оттенок, не смотря на практически постоянные дожди.
Я стала больше курить, а он выхватывал пачки из рук. Перебравшись снова к родителям по их настоянию, он таскал меня вместе с пакетами, которые были набиты продуктами на руках по лестнице, чтобы мне не было тяжело. Заставлял меня кушать, хотя я не хотела есть, и стремительно теряла вес. Он смотрел на меня и молча обнимал, когда знал, что это нужно. Часто, он приходил в больницу на процедуры, и сидел там, в холодном обложенном кафелем коридоре и ждал меня. Я не всегда хотела чтобы он видел меня, иногда после адских мук, я выглядела, мягко говоря, не привлекательно, да и чтобы побыть в коридоре больницы Сене приходилось уходить с работы.
Через пару недель я встретилась с врачом, это был парень, который сказал, что все еще возможно исправить, и он стал живенько оформлять мои документы на операцию в другой город. Я села в поезд и поехала, туда где решится моя судьба.
Когда я вышла из столичной больницы, мне дали второй шанс. Я трезвонила Сене, но он не брал, мне хотелось сообщить ему первому, что я практически здорова и врачи, раздули панику, которая стоила денег и нервов. Но я… Я снова была жива и я могла прожить рядом с ним ту жизнь, о которой я мечтала.
Я вернулась домой, меня встретил остывший взгляд Сени и его друг. Стало холодно, будто все в мире превратилось в лед, и не было луча надежды на хоть какое-то тепло. Узнала, что он встретил бывшую девушку. Случайно. И он попытался сказать мне, что его это не тронуло. Тогда я и узнала, что рисунок, о котором мне так и не удавалось спросить был посвящен ей, изображал ее и его, и был нарисован в те дни, когда он был счастлив с ней.
Для меня он тоже рисовал, я тогда тоже взяла в руки баллончик, запачкалась, и долго отмывала дома краску с рук и моих любимых кед , но знала, что теперь, его нежность была изгнана и я увидела того, кем он был до нашей встречи. Грустным и убитым одиноким мальчиком, который потом только мне сказал слово «люблю».
Как-то родители уехали, оставив на пару дней квартиру на мое попечительство. Я взяла Сеню за руку и привела домой.
Это были потрясающие несколько дней, будто вырванные из обыденных дней семейной жизни, которые наконец, после всего растопили холод и снова сблизили нас.
Я готовила для него ужин, мы подолгу курили на кухне, ночами лежали плечо к плечу и разговаривали, смотря в потолок так, словно это было звездное небо.
Он, будто никогда не видевший девушек после душа, мило улыбнулся, увидев меня с замотанным полотенцем на голове. После этого, он еще долго восхищался тем, как я мило выглядела после душа.
Все кончилось в утро понедельника. Сеня сидел на краю кровати, и смотрел на меня. Я открыла глаза. Было шесть часов утра, родители вернутся через пару часов, а значит, ему нужно идти на работу. Я хотела приготовить ему завтрак, но он отказался и собрав окурки на кухне, я выкинула их. Будто выкидывала часть нашей жизни в мусорное ведро.
После, мы еще полежали. Солнце сияло на его лице после дождливой ночи, лучиками приходясь по его грубоватой коже, усыпанной белой щетиной. Я легонько водила рукой по его волосам и щеке, он лежал напротив и смотрел в мои глаза своими изумрудными, так, будто за ними скрывалась целая вселенная.
Пришлось вставать, я решила немного проводить его до работы, по пути выбросить мусор и купить  молока. Я взяла зонт, тучи на небе сгущались, и оказалась права, небо затянуло и пошел дождь. Я хотела пройтись с ним до работы, чтобы он не промок, но он настоял на том, чтобы я шла домой и выспалась.
Он топал по лужам в белых кроссовках, а я под  зонтом, стояла и нелепо смотрела ему в след.  Я боялась, что он уйдет навсегда.Придя домой я заснула в теплой еще постели под звук дождя, но прекраснее всего было то, что подушка вся была пропитана его одеколоном, который сводил меня с ума.
Потом он сказал, что любит меня. Застенчивым взглядом посмотрел на меня, потом спрятал глаза и попытался подобрать нужные слова. Я стояла молча, знала о чем идет речь, но старалась его не торопить, хотя сама сгорала от нетерпения обнять его и сказать то же самое.
Потом началась учеба, дни крутились, как карусель вокруг меня и я не всегда успевала увидится с Сеней после пар в универе и тысяч страниц домашнего задания.
Но мы были вместе и пережив множество всего, послушав тысячи песен, посмотрев множество фильмов, и проведя много бесед, сделав тысячи фотографий… Все закончилось, закончилось так, словно ты читаешь интересную книгу, переворачиваешь страницу, потому что не можешь дождаться и узнать, то, чем все это закончится… Но вместо продолжения, ты видишь пустую страницу. Потом еще и еще, листаешь дальше, а там нет ничего.
Он стоял рядом и что-то говорил мне.
Я не слушала, пыталась придумать, как все исправить, как заставить его остаться и понять, что произошло… Он стоял рядом, моя вселенная, весь мой мир рушился мне на плечи, я стояла уже покачиваясь и ничего не видя от слез, но я была не Атлантом, не могла удержать небо на своих плечах и чтобы не упасть самой отпустила весь мир в бездну.
В конце он тоже заплакал, отвернулся. Мы долго обнимались, так, словно что-то заставило нас разойтись, будто бы это было насильно. Я знала, он любит меня. Когда он провожал меня домой, он остановился,отвернулся, заплакал. Я схватила его за щеки, никогда не видела, как он плачет. Я пыталась успокоить его, хотя плакала сама, и говорила ему разные слова, словно я бросала его, а не наоборот.
В конце, я обняла его… Тот осенний вечер был чернее самых дальних чертог ада. Он обнял меня, и ушел. До конца оставляя свою руку в моей, пока наши пальцы не разомкнулись из-за расстояния.
Когда я увидела, как он уходит, то упала. Я потом еще долго гуляла по городу, домой я не пошла, я плакала и задыхалась промозглым воздухом и много курила.
Наверное, он должен был уйти, наверное, все заканчивается. Подумала, что лучше было умереть тогда, и лучше бы рак был настоящим, лишь бы сейчас не хотеть так отчаянно прекратить эту боль, против которой самое сильное обезболивающее будет бессильным.
Я знала, что когда от людей уходят другие, они забывают обо всем, о том, что они взрослые, а взрослые не должны делать глупости, и забывают о том, что жизнь чудесна. Потом, после тысячи звонков, которые Сеня оставил без ответа, после попыток его вернуть, я взяла в руки лезвие и сделала то, что взрослые и рациональные люди не делают. Но мне было плевать, я резала кожу, под которой видела синюю ниточку еще и еще… Зверски пытаясь достать злополучную вену.
Нет, я выжила. И живу дальше… Люблю его так же, только теперь моя любовь превратилась в болезнь. Часто ворошу в памяти воспоминания и плачу, для других делая вид, что справилась со всем. По-прежнему, я хочу услышать его голос и ощутить на своей подушке запах его одеколона или найти его короткий светлый волосок на простынях…
Но этого больше нет.
Через пару лет,  младшая сестра подсела ко мне и спросила, что такое любовь. Я улыбнулась ей, и подумала о нем, долго пыталась объяснить, что это такое, представляла любовь в виде луча света сквозь тучи, и чашкой горячего молока в холодную зимнюю ночь… После мы не мало провели вечеров, обсуждая это, но я… Я так и не смогла в полной мере объяснить, что такое любовь. Потому что при этом слове, я вспомнила его, его хрипловатый голос, мягкие щетинистые щеки, белокурые волосы и изумрудные глаза… И так и не нашла слов, чтобы объяснить, что любовь – это просто Он…. И словами описать я не могла, как не пыталась.


Рецензии
А вы настоящий автор :))) вы написали хорошо и очень честно ...

Сергей Гарсия   10.03.2016 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!))

Натали Дарквуд   10.03.2016 18:32   Заявить о нарушении
Рад стараться :)

Сергей Гарсия   10.03.2016 18:43   Заявить о нарушении