Почти, как в сказке о Маленьком принце

 Я поняла простейшую истину,  которую донесли к нам ещё первые Вожди индейцев:
- Как извращён и лжив должен быть язык белых, если они белое выдают за черное, а черное за белое...

 -Я могу вам не верить, сказал мне знакомый, но видя вас, я понимаю, что вы не могли поступить так,
 как пытаются это доказать другие.
 Это не сопоставляется с вашим психофизическим портретом.
 Вам нужна опора, близкого человека, который скажет вам
 и он произнёс фразу на польском языке, звучала она очень красиво,
а смысл её выражался так:

 Ты ВСЁ, что у меня было, есть и будет.

 - Красиво сказано, но необходимо, чтобы это соответствовало истине.

-«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь», — говорил Маленькому принцу его новый друг Лис.

 Объясню.

  Это не было признанием  в любви,  это был совет друга.


Рецензии