C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

о смерти

Как водится, когда-то сдохну,
К вратам я райским подойду.
И на пороге добрый Ангел,
Кому акафисты пою,
С мечом меня спокойно встретит
И преградит мне дальше путь,
И праведным копьём низринет
Меня во ад от райских кущ...
И в яму выгребную с Неба
Я вверх тормашками слечу,
В вонючей жиже до макушки
Одной косичкой заторчу.
И станут квасить меня черти
В гордыне, зависти, вражде,
А я горланить буду гимны
Пуская пузыри в дерьме.


Рецензии
Очень, даже крайне экспрессивное стихотворение, которое может прийтись по вкусу только определенному читателю - погруженному в рефлексию, возможно, кризис экзистенциализма. Лично мне очень понравилось, хотя и не стал бы его использовать как "гимн дня". Очень тяжелое произведение, оно действительно у вас получилось!
Спасибо и только удачи!

Вадим Сатурин   05.07.2016 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Вадим за такое внимание и отзыв. Мира Вам!

Екатерина Васильева-Хегедич   22.08.2016 22:39   Заявить о нарушении