Мне надо жить!

Мне надо жить, свою я нужность чую,
Хоть лет моих немало утекло.
Ведь на земле я временно гостюю,
Здесь так тепло, приятно и светло!

Я каждый день грядущую рисую
Картину жизни, сразу набело.
Надежду россиянам  адресую,
Чтоб их к защите Родины влекло.

Покуда ощущаю зной и ветер,
Остаток силы яро напрягу
И поживу ещё на Этом свете –
На мной любимом, волжском берегу.
- - - - -
29.2.2016


Рецензии
Виктор! Прочла некоторые Ваши рассказы! Простая правда жизни. Оттого, наверное и цепляет. все мы из того далекого прошлого! Стихи у Вас замечательные! Желаю Вам здоровья, творческого вдохновения, чтобы душа еще горела страстью поэта! Всех благ!
С уважением, Светлана

Светлана Ланор Глухова   27.03.2017 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.