Кое-что о многоточии

                «Не пугайся моих многоточий, -
                Это мысли размах и разгон,
                это слово моё кровоточит,
                алой розы раскрылся бутон»

                «Словно вдруг разбудили средь ночи
                И прервали божественный сон»       
 (Касабланка-2. «Не пугайся моих многоточий…»


Ты не понял моих многоточий?
Ну, не думала, что ты такой…
Это слово моё кровоточит,
Это мысли одна за другой!

Это может быть дождь, между прочим,
Или снег, или смех, или шок.
Понимаешь, в моём многоточии
Может быть что угодно, дружок!

Ну а если ты понял не очень
(Ты в стихах не Петрарка, гляжу) –
Разбуди ты меня среди ночи,
Я понятней тебе расскажу...


Рецензии
как хорошо....
А я тоже грешу многоточиями... но будить среди ночи меня бесполезно...
ничего не скажу..... потому что - ну не знаю я.......

Татьяна Нещерет   16.04.2016 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, дай Бог Вам здоровья!

Виктор Прутский   17.04.2016 10:03   Заявить о нарушении
И вам того же приумноженного

Татьяна Нещерет   17.04.2016 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.