Зимняя сказка для детей и взрослых

Рано утром мы пошли зимний лес застать в тиши,
На картины зимней сказки наглядеться от души.
Погрузились мы в нирвану без камлания шамана,
Нашим взорам, нашим мыслям мир открылся без обмана.
Из небесных врат дацана, из морозного тумана
Свечи утренней зари, жизнь несущие лучи
Осветили в серебре, ели, спящие с ночи.
Тут же ягоды рябины запылали, заалели,
Привлекли к себе хохлатых, красногрудых свиристелей.
С тихим трепетом восторга мы следили за оравой,
Солнце белое всплывало над горою величаво.
Белки шустро по деревьям разносились вверх и вниз:
Знают, рыжие чертовки, что получат вкусный приз.
И, укрывшись, из-за веток, снял я кадры на века,
Как красавица моя кормит белок из мешка.
А в мешочке полотняном и семянки, и орешки,
И задорно улыбаясь, Мила спела всем потешки.
Зайцы, прячась за пеньки, совершая перебежки, прискакали издали,
Попросили, не стесняясь, чтоб морковки дали им.
Я отсыпал, не спеша, из заплечного мешка,
Много красных корешков, чтоб их жизнь была сладка.
Воробьи гурьбой слетелись, шум с базаром развели,
Но синицы, молодцы, их к порядку привели.
Все расселись по деревьям, воцарилась тишина,
Мы развешали кормушки и насыпали пшена.
Лизка - хитрая лисица, заметая след хвостом,
Чуть поодаль от поляны, всё крутилась варнаком.
Я направился навстречу - припугнуть её хлыстом -
И плутовка удалилась, испарилась, как фантом.
Солнце замерло в зените, день в свои права вступил,
Нестерпимым блеском глянца снег на ветках заискрил.
Мы пошли в село, обратно, по тропинке, не спеша.
Жизнь – она всегда прекрасна! Пусть и будет хороша!


Рецензии
Молодец! Прочитайте, пожалуйста, мой рассказ "Он для меня, как родина".

Светлана Назарова 2   24.09.2018 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.