Школа образной мысли - где Я

          Занятие второе.

Есть такое предположение, что все мы РАНО или ПОЗДНО умрём...
я думаю, большинство согласится с тем, что лучше ПОЗДНО....
и если Жизнь даст такой шанс, то его надо использовать...
если не даст, попробовать найти самому....
ведь мы все созданы по образу и подобию....
значит он где-то есть внутри нас.


          Кто я, где я, зачем я и почему со мной всё это происходит.  Эти простые вопросы задаёт себе каждый думающий человек.
          Конечно, за прожитые годы, у меня было много разных вариантов ответов, но не было уверенности в их достоверности.
          Эта ситуация изменилась благодаря тому, что я не только задавал  себе   вопросы, но и активно  везде искал  на них ответы.
          И по мере накопления различных знаний и жизненного опыта эти ответы стали проявляться в окружающем мире. И что самое интересное, оказывается они были всегда. Я их слышал и видел, но придавал им совсем другой смысл или вообще не обращал внимания.

          И больше всего таких ответов в творчестве других людей. Это стихи, песни, кино, сказки, картины и так далее.
 
          "Слова ничего не откроют, Всё сказано уже давно,
          в репликах главных героев в глупом и несмешном кино"
          группа Високосный год.
          
          Поэтому просто слова не дадут ответа на главные вопросы. Здесь должно быть что то другое. Надо как то иначе научится чувствовать и понимать суть самой жизни. И когда такое понимание приходит, то просто слова и фразы приобретают совсем другое значение,  проявляется их образ и жизненная суть.



          Так однажды я понял  - где Я, то есть в каком Мире живу. И образ этого мира помогла мне открыть песня любимая с детских лет.
          Все её знают, она называется -"Есть только миг".

          Вот та фраза - "пусть этот Мир в даль летит сквозь столетия,
                но не всегда по дороге мне с ним"
         
          В моей голове возник такой образ - что Мир в котором я живу и который меня окружает сейчас куда-то летит или едет как поезд, а я в нём лишь пассажир.          

          Куда летит или едет этот мир-поезд всем известно очень давно. От пункта А - рождения человека, до пункта В - его последней станции.

          И если сказано, что мне не всегда по пути с этим миром, то возможно выйти и раньше, не доезжая до последней станции. Подождать другой поезд у которого маршрут будет поинтересней, чем тот который уже всем известен.
         А какой более интересный маршрут я мог бы выбрать, где его взять, кто его предложит. И оказалось, что этот новый маршрут может появиться только в моей голове с новыми мыслями. Это будет мой Новый Мир и мой Новый Путь.
 
         Поэтому когда пришло осознание того, что с Миром который меня окружает мне не по пути, то на очередной остановке вышел, и оказался на новой станции с названием "Здесь и Сейчас". Сижу ЖДУ свой следующий поезд.
         
         а "наше дело можно делать сидя от Золы и до Золы"
            слова из песни Павла Кашина.

         и что бы не скучно было ждать,надо чем то заняться. Вот и....
          "мы ждём,ждём ждём, мешаем водку гвоздём". слова Гребенщикова песня "Дуй".


         Так вот, станция "Здесь и Сейчас" оказывается  предпоследняя. За ней есть ещё одна, с названием "Край Жизни". Но от "Края Жизни", как я узнал есть  один необычный маршрут с названием " по РАЮ ЖИЗНИ" - это как Кольцевая линия Московского метро, которую пересекают радиальные линии.
Это интересный маршрут "по РАЮ ЖИЗНИ" проходит как раз по настоящему краю Жизни каждого из людей.
         
          Поэтому и Владимир Высоцкий пел - "я коней напою, я куплет допою
                хоть мгновенье ещё постою на краю, ".
говорил помедленнее кони-мысли, помедленнее, чтобы не пропустить пересадку с радиального пути на кольцевой путь. 


          Но с радиальных путей на кольцевой не каждый может пересесть. Необходима определённая подготовка, сноровка, знания..., а они в
         
          "в тайниках ледяного Сердца спрятан очень большой Секрет"
группа "Високосный год"

           И что ещё очень важно, должна быть страховка. Потому что в одиночку это делать опасно.
         Должна быть команда, чтобы помогали и страховали. А команды пока нет. Хотя...

...."Ведь мы могли бы служить в разведке, мы могли бы сниматься в кино.
но мы как птицы, садимся на разные ветки и засыпаем в Метро"
группа "Високосный год"

         Вот я и сижу, ЖДУ может ещё кто ПРОСНЁТСЯ в метрополитене ЖИЗНИ. Сойдёт на станции "Здесь и Сейчас".

первое марта 2016  шнф


Рецензии