Неравнодушный

     Студенческие годы, несомненно, как ни крути, лучшие годы в жизни подавляющего большинства людей. Не знаю, как в других странах, но в стране моей молодости, СССР, так оно и было. С ними связано огромное число воспоминаний. Хороших, романтических, приятных и переживательных и, конечно, смешных. Как же студентам, да не посмеяться? Вот об одном таком забавном эпизоде я и хочу рассказать.
     Был у меня в студенческие годы очень хороший друг. Собственно, мы с ним начали дружить еще до института, дружба наша  продолжалась и в годы учебы, и долгие годы после окончания института, вплоть до его кончины три года назад. Звали его Александром Сурковым. В быту - Саня или Санёк. Человек он был замечательный, добрый, как все большие и толстые люди, всегда пребывающий в хорошем расположении духа, замечательный аккордеонист, классный ценитель и рассказчик анекдотов. Сам  был весьма и весьма остёр на язык. Вот с этим его последним качеством и связано мое воспоминание.
    На пятом курсе имели мы дело с кафедрой акушерства и гинекологии, изучали всякие тонкости и премудрости этой сложной науки. Процесс обучения состоял из двух циклов длиной дней по 12 - 15. Один цикл в осенний семестр, другой - в весенний.   И надо же так сложиться, что когда был первый цикл, у Сани над правой бровью вскочил маленький, но вредный фурункул, поэтому на занятия Саня ходил с забинтованным правым глазом, а перед вторым циклом, уже весной, возвращался мой друган с какой-то свадьбы у родственников, где он веселил народ игрой на аккордеоне, и в узеньком местечке, еще в светлое время суток, встретили его какие-то хулиганы, да вздумали отобрать аккордеон. Естественно, Санёк его им не отдал, завязалась драка, и хотя было их трое, получили они по первое число.    Однако, Сане тоже малость перепало: под правым глазом засветили ему красивый фингал - дело житейское. На занятия Саня пошел опять с забинтованным глазом.  На первом же занятии ассистент спрашивает его:
- Сурков, а что это у вас, как цикл акушерства, так глаз перебинтованный?
Повисла секундная пауза и Саня выдаёт:
- Не могу я равнодушно двумя глазами на голых женщин смотреть, вот и завязываю один.
    Народ упал, в том числе и преподаватель, со смеху...


Рецензии
Молодец, хорошо выкрутился..)))

А Дворжецкий говорил на встрече со зрителями: "После 10 класса пошёл я в медицину и получил прекрасную профессию… акушера. Потом призвали в армию. Когда меня спрашивают, что ты там делал, я отвечаю: «Работал… по специальности»
http://www.proza.ru/2018/08/25/515


Светлана Шакула   12.10.2018 14:17     Заявить о нарушении
хорошее это дело, рождению новой жизни помогать...

Георгий Разумов   12.10.2018 14:48   Заявить о нарушении