Спасительный укус

                Павел Шилов

Спасительный укус
Миниатюра
Ночь. В небе звёзды ярко светят. Три школьницы идут по центральной улице деревни. Волшебница луна освещает заснувшую деревню. Девчонкам не спится. Они думают, как  они войдут во взрослую жизнь В школе мальчишки по ним стреляют глазками. Оценивают. Девчонкам это нравится. Сейчас они рассуждают и смеются во весь голос. Смех далеко разносится по уснувшей деревне. Ничто не мешает им отдыхать от школьных дел. И тут, кто бы мог подумать, на большой скорости из-за поворота вылетает крутая иномарка и резко останавливается около девчонок. Трое молодых парней под хорошим кайфом вышли из салона машины.
- Девушки, покатаемся, - сказал один из них.
Он был высок и строен. Длинные русые волосы опускались на плечи. В глазах был огонь сладострастия. Парень курил, и в души девчонок вошёл страх.
- Нет, - ответила одна из них Татьяна Дубинина. Ей было к тому времени четырнадцать лет. – Мы домой.
- Как так! Вы игнорируете нас! Не хотите прокатиться с нами на иномарке. Да мы знаете!!! – завопил этот парень.
Он захлебнулся в словах. Схватил Татьяну, взвалил её на плечо и потащил в машину. От страха и ужаса что с ней будет, она вцепилась молодыми и крепкими зубами в плечо парня, и что было силы сжала челюсти. Брызнула кровь. Парень от боли взвыл и бросил девчонку на землю. Она вскочила и понеслась домой к бабушке.
Сейчас прошли годы, она сидит и рассуждает про себя:
- В настоящее время я счастлива. У меня хороший муж, сын, трёхкомнатная квартира. Я думаю родить ещё. Да! Что было бы со мной, если бы я не нанесла этот спасительный укус?..


Рецензии
Миниатюрка маленькая,но удаленькая.С удовольствием прочитала.Рада,что мы встретились на странице, а то я уже заскучала за своими избранными. Да еще весна неудачная,болею.
с уваженим

Анна Куликова-Адонкина   07.03.2016 20:08     Заявить о нарушении
Аннушка, спасибо за рецензию. Болеть не надо. Весна. Будь счастлива и радостна. Всего Вам самого лучшего. Главное не болеть. Держись.

Павел Шилов   07.03.2016 20:51   Заявить о нарушении
Павел,спасибо за твое ко мне отношение.Я Писала, что у меня звериная интуиция, и
я чувствую к тебе тоже человеческую симпатию.Но самое главное,я могу перепутать
"Ваши замечания".Такое уже не раз было.Поэтому пишу имя.Передай мои наилучшие пожелания жене.И если она ревнивая,то скажи,что я живу в другой стране.Счастья вам и любви.

Анна Куликова-Адонкина   08.03.2016 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.