Я солдат. советский идиот

           Цикл Армейское
Я солдат. Советский идиот.
Наступает дембельский мой год.
И всего хлебнул по полной мере
Испарились все остатки веры.

Командиры - пьянь и сволота
И воры, тут полная беда.
Напились и снова перебрались
Мы над ними очень посмеялись.

И один другого превзошёл...
Но зачем на службу я пошёл?
Чтобы видеть рожу замполита?
И узнать, насколько все пропито?

Что тут вор командует вором?
Что в обед нам подсыпают бром?
Что списал машину командир?
Полковой наш славненький вампир.

Не просить им установки "Град"
Потому ещё они стоят.
Мы солдаты. Как бы всё равно
Только твёрдо знаю я одно:

Я солдат. Советский идиот.
Состою из очень глупых нот.
Не жилось мне тихо на свободе
Я увяз в советском огороде...

                1976 год.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.